FREY представляет более доступную линейку быстрых и высококачественных полноподвесных электрических горных велосипедов

0
25

Новая линейка FREY EVOLVE предназначена для того, чтобы взять популярные высококачественные электрические горные велосипеды бренда и снизить цены, чтобы сделать их более доступными для широких масс. Только что были представлены первые две модели. FREY EVOLVE NEO и NEO PRO.

Электровелосипеды FREY всегда воплощали в себе три основных аспекта: высококачественные детали, более низкие, чем ожидалось, цены и смехотворно мощные двигатели. Я говорю о двигателях Bafang Ultra мощностью 1500 Вт, ребята.

Но, отказавшись от последнего в пользу более разумной мощности, FREY смогла удержаться на первых двух, сохранив кучу хороших деталей и привлекательную цену, которая значительно подрывает европейскую конкуренцию.

Это означает, что электронные велосипеды FREY EVOLVE NEO и NEO PRO по-прежнему оснащены многими велосипедными компонентами высокого или среднего уровня, но теперь включают двигатель среднего привода Bafang меньшей мощности, чем мы ранее видели на моделях FREY.

Конечно, термин «более низкая мощность» является относительным, и примерно 600 Вт пиковой мощности нового двигателя Bafang M510 по-прежнему немного выше максимальной мощности большинства известных двигателей среднего уровня, таких как двигатели Bosch, Brose и другие.

Как объяснила соучредитель FREY Айви Ван Электрек:

EVOLVE NEO станет первым eMTB, оснащенным новой системой Bafang M510. Мы протестировали и доказали, что двигатель M510 отлично работает в качестве моторной системы eMTB, и мы думаем, что теперь он может конкурировать с системами Bosch и Shimano.

И FREY EVOLVE NEO, и EVOLVE NEO PRO представляют собой электрические горные велосипеды с полной подвеской, которые могут развивать скорость до 40 км / ч (25 миль в час) от этой системы Bafang M510. Трансмиссия предлагает как помощь педали, так и управление дроссельной заслонкой, хотя дроссельную заслонку можно снять в странах, где запрещены электрические велосипеды с дроссельной заслонкой.

Приводная система M510 также включает в себя возможность подключения Bluetooth, что позволяет водителям подключаться через приложение Bafang Go, чтобы настраивать параметры и параметры производительности прямо на своих телефонах.

Оба велосипеда оснащены встроенными в раму батареями емкостью 672 Втч, которые можно запирать и снимать. NEO и NEO PRO также доступны в трех размерах. Каждый весит 26 кг (57 фунтов), и оба рассчитаны на максимальную полезную нагрузку 120 кг (264 фунта).

Они различаются в основном типом подвески, тормозов и трансмиссии каждой модели.

FREY EVOLVE NEO имеет больше компонентов среднего уровня, чем модель PRO.

Передняя вилка представляет собой вилку RockShox RECON с воздушной подвеской 150 мм, а задний амортизатор — RockShox Monarch RL. На велосипеде используются четырехпоршневые гидравлические дисковые тормоза Tektro HD E730 с роторами диаметром 203 мм. В качестве трансмиссии EVOLVE NEO оснащен 9-ступенчатой ​​​​трансмиссией SRAM X5.

Все это более приятные детали, чем вы найдете на большинстве электрических горных велосипедов в этом ценовом диапазоне, но EVOLVE NEO PRO обновляется до аппаратного обеспечения еще более высокого уровня. Передняя вилка заменена на вилку с пневматической подвеской RockShox YARI 160 мм. Тормоза модернизированы до четырехпоршневых гидравлических дисковых тормозов Magura MT5E на 203-мм роторах. А трансмиссия заменена на более красивую 11-ступенчатую трансмиссию SRAM NX.

Стоимость FREY EVOLVE NEO составляет 2980 долларов СШАа NEO PRO стоит 3580 долларов США. Обе модели представлены в трех цветовых вариантах: Make Blue, Wafer White или Sunrise Pink.

Я с нетерпением жду возможности получить новый EVOLVE в ближайшее время, чтобы протестировать его и сообщить вам, что я думаю — основываясь на моем прошлом опыте обзора электрических горных велосипедов FREY, это должна быть эпическая поездка по такой серьезной цене. подрывает аналогичную конкуренцию, произведенную в ЕС.

Чтобы увидеть мою последнюю поездку на велосипеде FREY, посмотрите видео ниже. В новой линейке EVOLVE не так много деталей, как у велосипеда ниже, но и цена почти в два раза меньше.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь