FREY AM1000 V6 представлен как новый полноподвесной электрический горный велосипед мощностью 1000 Вт

0
43

AM1000 уже давно является самой продаваемой платформой для электрических горных велосипедов FREY Bike. Теперь компания выпустила шестую версию, которая включает ряд обновлений для электронного велосипеда мощностью 1000+ ватт.

Компания FREY Bike базируется в Цзиньхуа, Китай, и производит электрические велосипеды премиум-класса, предназначенные для конкуренции с ведущими европейскими eMTB.

AM1000 был основным продуктом линейки FREY, сочетая в себе сверхмощный среднеприводный двигатель Bafang Ultra с аккумуляторами большой емкости и высококачественными велосипедными компонентами.

Недавно запущенный AM1000 V6 знаменует собой первую версию электронного велосипеда с полностью интегрированной батареей среди множества других обновлений.

Большая батарея 48V 21Ah полностью спрятана внутри нижней трубы рамы, как и в популярной модели FREY EX.

AM1000 имеет емкость 1008 Вт · ч и предлагает больше аккумулятора, чем любой другой электрический горный велосипед. FREY и Luna Cycle фактически одни в битве за максимальную емкость аккумулятора eMTB.

Причина, по которой требуется много батареи, заключается в том, что обе компании также используют двигатели высокой мощности со средним приводом. В случае FREY AM1000 двигатель среднего привода Bafang Ultra выдает заявленную мощность в 1000 Вт. На самом деле пиковая мощность часто измеряется импульсами, близкими к 1500 Вт.

Это помогает электронному велосипеду преодолевать крутые склоны, которые обычно доступны только для грунтовых велосипедов или трейловых байков в стиле Sur Ron, а также обеспечивает быстрое ускорение.

Это не повредит и в категории максимальной скорости. FREY не публикует фактическую максимальную скорость, отчасти потому, что она может варьироваться в зависимости от передачи, веса водителя, местности и т. Д. Но при езде на AM1000 V5 по ровному асфальту я разгоняюсь до 37 миль в час (59 км / ч).

V6 также теперь поставляется с колесной парой в стиле маллета, предлагающей шину 29 дюймов спереди и 27,5 дюймов сзади. Эта установка предлагает лучший компромисс между плавностью хода и ускорением / маневренностью. Это все более распространенный выбор среди производителей eMTB премиум-класса, таких как Trek и Specialized.

Алюминиевая рама AM1000 V6 украшена элементами подвески премиум-класса, состоящими из вилки RockShox Yari RC Boost и заднего амортизатора RockShox Deluxe.

Другие достойные слюни детали включают подседельный штырь, втулки сквозной оси Quanta, 11-ступенчатую трансмиссию SRAM NX и четырехпоршневые гидравлические дисковые тормоза Magura MT5 Ne.

FREY даже предлагает комплект рамы, если вы хотите выбрать свои собственные компоненты, то есть вы получите только раму, маятник, задний амортизатор, аккумулятор, двигатель и зарядное устройство. Остальное зависит от вас, чтобы оснастить мотоцикл по своему усмотрению.

AM1000 V6 также доступен в трех размерах корпуса и в нескольких новых цветах, таких как Jet Black, Aero Blue, Rose Gold и Sheen Green.

Эти детали не дешевы, с байком, который теперь оценивается в 5180 долларов перед отправкой.

Учитывая, что FREY конкурирует с несколькими производителями высококачественных электрических горных велосипедов, которые взимают на несколько тысяч долларов больше, эта цена не так болезненна, как может показаться для непосвященных.

Вы можете ознакомиться с новым электронным велосипедом в видео ниже, где также демонстрируется взгляд на новую велосипедную часть FREY, построенную в ее родном городе.

Я был большим поклонником FREY с тех пор, как посетил штаб-квартиру компании и завод во время поездки в Китай в 2019 году.

Электронные велосипеды компании предлагают то, что мы редко видим в индустрии электронных велосипедов, — сочетание высокой мощности и высококачественной сборки.

Существует множество мощных электровелосипедов, но большинство из них экономят на компонентах бюджетного уровня, чтобы сохранить разумные затраты.

Существует также множество дорогих электрических горных велосипедов с высококачественными компонентами, но они часто не обладают достаточной мощностью по досадной причине, связанной с необходимостью соответствовать европейским или американским законам об электронных велосипедах.

Когда вы выбрасываете правила электронного велосипеда в окно, происходит прекрасная вещь: вы можете получить высокую мощность и высокое качество одновременно!

Честно говоря, вы можете легко запрограммировать мощные двигатели, такие как Bafang Ultra, на законные пределы, которых может хватить или не хватить в вашем местном городе или штате.

Что касается меня, когда я еду по трассе, меня больше беспокоит удержание линии, чем то, увижу ли я красный и синий свет на одиночной трассе. Я, конечно, всегда буду проверять свою скорость, когда нахожусь рядом с другими гонщиками, но движение по бездорожью дает некоторую передышку от правил, касающихся электронных велосипедов, разработанных для дорог общего пользования.

И я должен сказать, что мой собственный опыт работы с электронным велосипедом FREY EX определенно помог мне улучшить мою игру. К счастью, AM1000 V6 включает в себя несколько вещей, которые мне нравились в EX, например, внутреннюю батарею.

Хотя велосипеды FREY дороги по сравнению с большей частью того, что мы видим в Китае, с точки зрения качества они далеки от всего мира. Когда дело доходит до качества сборки, FREY не режет углы — это точно. И электровелосипеды заполняют удобную нишу, которую могут коснуться очень немногие другие компании.

Мощные двигатели и высококачественная подвеска / трансмиссия / тормоза и т. Д. — это идеальный союз, созданный на небесах.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь