Ford устанавливает новые требования для дилеров по продаже электромобилей, включая обязательное быстрое зарядное устройство и необоротные цены.

0
27

Компания Ford Motor представила новую общекорпоративную стратегию в отношении своей дилерской сети, насчитывающей почти 3000 точек. Дилеры Ford были предупреждены, что до 31 октября они должны решить, будут ли они инвестировать свои собственные деньги в один из двух «сертифицированных» уровней электромобилей, чтобы участвовать в бизнесе Ford Model e. С 1 января 2024 года и далее продавать электромобили будут только те дилеры, которые купят электромобили. Здесь многое предстоит раскрыть, так что давайте приступим к делу.

Краткое резюме

Ford — один из немногих избранных автопроизводителей, о которых мы рассказываем на этом сайте, и который действительно не требует вводного курса по электрификации. В последние годы американский автопроизводитель по-настоящему освоил электромобили и в настоящее время занимает второе место по продажам в США после Tesla.

Несмотря на то, что на рынке представлено всего два пассажирских электромобиля и один коммерческий электромобиль в рамках бизнеса Ford Pro, автопроизводитель делает все возможное, чтобы опереться на электрическую революцию. Как сказал генеральный директор Ford Джим Фарли во время нашей вчерашней беседы с ним: «Сейчас мы находимся только в первом или втором иннинге».

Действительно играть в мяч.

У Ford есть еще много «летучих мышей», чтобы угодить голодным потребителям, и он уже может подсчитать результаты турнира «Большой шлем» благодаря раннему успеху своей компании. Форд Ф-150 Лайтнинг. На этой неделе Ford пригласил очень эксклюзивную группу СМИ на свою ежегодную встречу со своей дилерской сетью, пригласив франчайзи со всех концов США приехать в Лас-Вегас, чтобы испытать новейшие технологии автопроизводителя и узнать о том, что они могут ожидать увидеть дальше.

Как средство массовой информации, которое уделяло особое внимание электрификации, мы были в восторге от того, что нас пригласили, особенно с учетом того, что Ford решил внести некоторые серьезные изменения в свою дилерскую сеть… если они решат присоединиться к поездке. Но никакого давления!

дилеры Форд
Усовершенствованный Mustang Mach-E от Ford Performance, демонстрирующийся во время захватывающего дилерского опыта на гоночной трассе Las Vegas Motor Speedway. Фото: Scooter Doll.

Дилеры Ford могут заплатить более 1 миллиона долларов за продажу электромобилей

Да, вы все правильно прочитали, но прежде чем что-то сказать в Твиттере, продолжайте читать, потому что в основе этой стратегии лежит большой смысл. Как вы, возможно, помните, в марте прошлого года Ford разделил свой бизнес по производству легковых автомобилей на две части, создав отдельные подразделения под брендом «Синий овал»:

  • Ford Blue: автомобили внутреннего сгорания (теперь включая подключаемые гибриды)
  • Модель e: аккумуляторные электромобили
  • Ford Pro: коммерческие автомобили / автомобили для автопарка

Новости о стратегии Ford Pro были представлены дилерам на ежегодном собрании дилеров автопроизводителя в прошлом году, и с тех пор многие из этих предприятий продают и обслуживают автомобили всех трех подразделений. Однако теперь Ford поразил свою сеть дилеров еще одним кривым мячом, который потенциально может изменить правила игры: прыгайте на ковре-самолете (на свои деньги) и продавайте автомобили Model e или просто придерживайтесь системы сгорания и вернитесь назад через несколько лет.

Все еще следите? Давайте уточним, потому что команда Ford первой признает, что этот переход постоянно развивается и потребует огромных средств, стратегии и времени. Тем не менее, дилеры должны быстро решить, в выигрыше они или нет… по крайней мере, для этой первой волны. Вот несколько ключевых идей, на которые стоит обратить внимание.

Пять новых столпов для дилеров Ford по продаже электромобилей

Благодаря этим новым обязательствам перед дилерами Ford закладывает основу для блестящего будущего продаж электромобилей не только в розничной торговле, но и в Интернете. Вчера на встрече с небольшой группой представителей СМИ руководители Ford из всех трех подразделений, а также генеральный директор Джим Фарли представили будущее дилерских центров Model e, построенное на пяти столпах. Он объяснил:

Мы делаем ставку на дилеров, мы не собираемся идти напрямую. Но нам нужна специализация. Мы делаем это по уникальным стандартам.

Они здесь:

  • Подготовка:

    • Специализированные команды по производству электромобилей, обладающие знаниями в области продаж и владения
    • EV University для обучения дилеров, а затем и клиентов
  • Зарядка:

    • Внутренняя зарядная инфраструктура для поддержки продаж, обслуживания и ухода
    • Общедоступные быстрые зарядные устройства постоянного тока доступны в сети Blue Oval (подробнее см. ниже)
    • 96% населения США живет в пределах 20 миль от дилера Ford, 85% живут в пределах десяти миль — внедрение быстрых зарядных устройств у дилеров помогает клиентам всегда иметь место для зарядки своего электромобиля, даже если у них нет собственного домой, чтобы сделать это
  • электронная коммерция:

    • Прозрачные, не подлежащие обсуждению цены
      • Чтобы было ясно, дилеры по-прежнему устанавливают цены, это закон. Тем не менее, Ford хочет, чтобы ценообразование было последовательным и справедливым для своих клиентов, и заявил, что будет контролировать процесс от входа до выхода, чтобы гарантировать, что клиент подписывает пунктирную линию по той же цене, что и была первоначально обещана в первый день.
      • Ford заявляет, что будет опрашивать клиентов после продажи и отслеживать согласованность цен для разных клиентов у каждого дилера.
    • Возможность для наибольшего удовлетворения клиентов
    • Ford сообщил нам, что онлайн-заказы выросли с 6% до 50% за год.
  • Физические переживания:

    • Удаленная доставка доступна для всех клиентов Model e
    • Самовывоз и доставка предлагаются всем покупателям Model e с помощью кредитного учреждения.
  • Цифровой опыт:

    • Доступны возможности программного обеспечения и подписки
    • Бонусы Форд Пасс

По сути, Ford поставил своим дилерам своего рода, но твердый ультиматум — продавать электромобили по этим новым стандартам или нет, они в любом случае их поддержат.

Для дилеров, заинтересованных в том, чтобы придерживаться модели e и продавать электромобили под брендом Ford, они должны быть сертифицированы по одной из двух категорий, что в любом случае потребует значительных дилерских инвестиций. Вот как разбиваются сертификаты:

Модель e сертифицирована:

При меньших инвестициях нынешние дилеры Ford могут продолжать продавать электромобили и все, что с ними связано, включая ремонт, техническое обслуживание и зарядку, а также физические и цифровые возможности. Однако этим дилерам будет предоставлено лишь ограниченное количество розничных заказов в течение года, в основном для самых лояльных местных клиентов.

Чтобы получить сертификат Model e, Ford требует «оценочных» инвестиций в размере 500 000 долларов. Ford заявил, что это число является консервативной оценкой того, сколько будет стоить создание необходимой инфраструктуры для поддержки всех требований, необходимых для зарождающегося рынка электромобилей. 90% этой расчетной стоимости относится к зарядной инфраструктуре, цены на которую сильно различаются в зависимости от ряда факторов, включая местоположение, возможности сети, рабочую силу, разрешения, строительство и т. д.

Еще одно примечательное требование для этой сертификации заключается в том, что дилерский центр Ford должен установить по крайней мере одно быстрое зарядное устройство постоянного тока Ford, обращенное к общественным местам. Отсюда и причина больших инвестиций.

Сертифицированная элита модели e:

Как и сертифицированным дилерам, членам Elite разрешено продавать всю линейку электромобилей Ford и все сопутствующие услуги, но это не ограничивается розничной торговлей или иным образом (онлайн). Для этого более высокого уровня Ford говорит дилерам подготовиться к инвестированию примерно 900 000 долларов, потому что они должны установить два быстрых зарядных устройства постоянного тока, по крайней мере, одно открытое.

Кроме того, директор по работе с клиентами Ford Model e Марин Гьяджа сказал нам, что, по оценкам Ford, эти дилеры, вероятно, в конечном итоге будут играть ближе к 1,2 миллиона долларов (приблизительно), потому что им, вероятно, понадобится третье зарядное устройство к 2026 году, когда будет произведен второй из двух инвестиционных платежей. в связи.

Будучи сертифицированным элитным дилером Ford EV, эти предприятия будут получать «x сумму в год» от объема продаж электромобилей, а не процент. Форд считает, что это более справедливо, поскольку сама инвестиция представляет собой фиксированную сумму.

Первая волна эксклюзивности для дилеров Model e начнется 1 января 2024 г. и продлится до 31 декабря 2026 г. Кроме того, эти дилеры Ford должны решить до 31 октября 2022 г., участвуют они или нет, и хотят ли они быть Model e. Сертифицированный или элитный.

Если дилер решит, что электромобили еще недостаточно велики в их регионе, и хочет продержаться, это совершенно нормально. В 2027 году начнется вторая волна сертификации Model e для дилеров. Однако эти дилеры должны будут принять участие в этой следующей волне к 2025 году.

Причинами этих ранних обязательств являются ожидаемые сроки, которые, как ожидается, будут созданы для необходимой инфраструктуры зарядки — загадка разрешений, бюрократии и нехватки оборудования, которая портит всю отрасль электромобилей, стремящуюся укрепить сети и расширить доступность зарядных устройств.

Чтобы помочь в этом процессе, Ford привлек нескольких партнеров, которые не только будут обучать дилеров процессу установки необходимой зарядки, но и помогут разобраться во всей логистике, оформлении документов и реализации. Сюда входят ПРО на востоке и западе, AGI в центральной и юго-восточной части США и Entech в районе Великих озер.

Будем надеяться, что они смогут это сделать, потому что текущая позиция Ford заключается в том, что дилер не получит никаких продаж электромобилей, пока не выполнит все требования, изложенные выше. Опять же, это может измениться к 2024 году, но сейчас это истина.

дилер Форд
Ford F-150 Lighting подключен к быстрому зарядному устройству постоянного тока Ford Level 3 на гоночной трассе в Лас-Вегасе. Фото: Scooter Doll.

Ford считает быструю зарядку абсолютной необходимостью, чтобы конкурировать с Tesla

Генеральный директор Ford Джим Фарли подробно рассказал о необходимости более быстрых зарядных устройств, чтобы не только поддерживать дилеров в их обслуживании, продажах и демонстрациях, но также обеспечивать зарядку клиентов поблизости. Tesla также была единственным автомобильным конкурентом, который вообще упоминался в течение всего дня, но его имя упоминалось несколько раз. Вот один пример из Фарли:

Теперь мы номер два в США по производству электромобилей, и теперь мы понимаем, насколько важен опыт зарядки и какое важное преимущество имеет Tesla. Так что это действительно важный урок для нас, и он стал нам очень понятен во время covid.

Фарли признал, что очень внимательно следит, в частности, за Норвегией, ежемесячно проверяя отчеты, чтобы следить за изменениями за границей, особенно с точки зрения того, что делает Tesla. Тем более, что это страна, в которой у Tesla интересно большое присутствие.

Команда Ford узнала, что у Tesla около 1200 сотрудников в Норвегии в 21 физическом месте при населении всего 5,4 миллиона человек. По расчетам Форда, если бы Тесла масштабировала это на сопоставимое население США, у Теслы была бы физическая дистрибьюторская сеть, эквивалентная 1200 дилерам.

К этому примечанию Ford считает, что Tesla, возможно, когда-нибудь придется расширить свое физическое присутствие в США, поскольку она расширяет свои операционные подразделения, но команда признает, что искренне не знает, что планирует ее конкурент. Мы попросили генерального директора Ford уточнить, и он сказал следующее:

Мы не знаем, что они (Tesla) собираются делать, но мы думаем, что Норвегия — угольный рынок, много сельских потребителей — действительно интересное место для изучения эволюции их стратегии выхода на рынок. То, что мы видим, это физические сайты для вопросов о программном обеспечении, сложном финансировании, обмене и операциях с подержанными автомобилями, а также люди, которые просто продают автомобиль, которые на самом деле объясняют третье и четвертое поколение программного обеспечения, как его использовать. Вот почему они создают эти физические места. Но я думаю, что для нас действительно важно, думая об этих стандартах, наблюдать за тем, как 70-процентный рынок электрификации за десятилетний период изменил выход на рынок. Потому что, опять же, мы планируем продать их миллионами, и для этого нам нужно подготовиться к масштабному опыту.

Марин Гьяджа поддержал этот вальс между цифровыми и физическими продажами, сославшись на прошлые коммерческие сражения между Amazon и крупными магазинами, такими как Target и Walmart. Каждый из этих конкурентов развивал свои очень отдаленные бизнес-стратегии в пользу золотой середины, где доступны и оптимизированы оба варианта.

Ford надеется применить аналогичный подход к процессу покупки электромобилей, предлагая онлайн-продажи и розничные продажи, и уже имеет сеть дилерских центров, чтобы дать ему преимущество перед Tesla.

Здесь действительно так много всего, что нужно раскрыть, поскольку Ford решил еще один монументальный сдвиг в том, как он продает автомобили, углубляясь в бесконечный океан возможностей электромобилей. Проверьте с Электрек пока мы следуем за Фордом, Теслой и всеми остальными, хватающими их за фалды.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь