Форд совместно проводит саммит по решению проблемы нехватки чипов, мешающей революции электромобилей

0
52

Сегодня Ford вместе с несколькими крупными производителями микросхем США проводит саммит генеральных директоров, чтобы обсудить, как они могут решить проблему нехватки микросхем, сдерживающую развитие отрасли электромобилей.

Несмотря на то, что нехватка чипов сдерживает развитие отрасли, спрос на электромобили бьет рекорды. Устаревшие автопроизводители вкладывают миллиарды в электрические модели, чтобы удовлетворить растущий спрос. Например, Ford рассчитывает потратить на электромобили 5 миллиардов долларов в 2022 году и 50 миллиардов долларов к 2026 году.

Модели Ford EV до сих пор пользовались успехом (одна из причин, по которой они проводят саммит). Автопроизводитель успешно переводит любимые модели потребителей на электрические.

У Ford F-150 Lighting был лучший месяц в июле: после запуска в мае было продано 2173 автомобиля. Между тем, продажи Mustang Mach-E выросли на 74%, что свидетельствует о продолжающейся силе маслкара электромобиля. Фактически, Ford видит такой высокий спрос, что компания продает электромобили так же быстро, как и производит их.

Кроме того, старый автопроизводитель разделяет свой бизнес на три сегмента: модель e, Ford Blue и Ford Pro. Подразделение Ford model e будет «сфокусировано на производстве прибыльных электромобилей», в то время как Ford Blue рассчитывает поддерживать его денежным потоком от традиционных продаж автомобилей.

Но там было серьезное препятствие, сдерживающее его продвижение. Дефицит полупроводников ограничивает возможности автопроизводителей наращивать продажи электромобилей.

Компьютерные чипы используются во всем, от смартфонов до умных автомобилей. Хотя нехватка чипов также влияет на традиционные автомобили, электромобили полагаются на них для питания электроники и могут потребовать намного (иногда более чем в два раза) большего количества чипов.

Двухпартийный Закон о чипах и науке намеревается помочь решить проблему с более чем 50 долларов США для улучшения отечественного производства. По этой причине Ford и другие лидеры отрасли, в том числе AMD и Applied Materials, проводят саммит, чтобы обсудить с Белым домом, как лучше всего использовать эти средства для ускорения производства электромобилей.

Источник Ford Mach-e: Форд

Чего ожидать от саммита Ford по электромобилям

Над 35 руководителей высшего звена и лидеры присоединяются сегодня к обсуждениям Форда, чтобы повысить американское производство и возможности НИОКР. Генеральный директор Ford Джим Фарли говорит:

Ожидаемым завтра подписанием двухпартийного CHIPS и Science ACT президент Байден дает понять, что правительство и лидеры отрасли закладывают основу для следующей главы в американских инновациях и производстве.

Он также добавляет, что улучшенная цепочка поставок микросхем позволит:

Поддерживайте работу американских производственных линий, помогайте клиентам получать подключенные электромобили (EV), которые они хотят, и укрепляйте американскую экономику.

У Ford амбициозные цели на рынке электромобилей, и это главная причина, по которой они проводят саммит. Компания ожидает совокупный годовой темп роста (CAGR) на уровне 90% для своих моделей электромобилей. Если компания сможет добиться этого, ее объем будет более чем в два раза больше, чем прогнозируется в отрасли электромобилей.

Сегодняшний саммит будет иметь решающее значение для достижения Фордом своих целей в будущем. После саммита мы узнаем больше о том, как Ford и автомобильная промышленность планируют использовать средства для увеличения производства электромобилей.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь