Полностью электрический Mustang Mach-E от Ford продолжает расти в продажах в 2021 году. В июньском отчете старого автопроизводителя Mach-E показал рост продаж на 27% по сравнению с маем. Ford хвастался увеличением количества электромобилей повсюду, но полностью электрический Mustang рассказывает большую историю о его текущем статусе продаж электромобилей.
После дебюта в конце 2019 года Ford Mustang Mach-E начал свои первые поставки в декабре 2020 года. С тех пор Mach-E остается единственным полностью электрическим предложением потребительского уровня, доступным из синего овала, хотя у Ford скоро появится больше электромобилей. как модели 2022 года.
Имея на рынке только один настоящий BEV, Ford уделял много внимания продвижению и продажам Mustang Mach-E, и первые отзывы были обнадеживающими. Фактически, в прошлом месяце Ford сообщил, что в настоящее время он производит больше Mach-Es, чем версий Mustang с ДВС.
Обнадеживающее зрелище не только для продаж Mustang Mach-E, но и для внедрения электромобилей в целом. Хотя мы в Электрек Я бы сказал, что у старых автопроизводителей есть много возможностей для улучшения, когда дело доходит до перехода на полностью электрический парк.
Тем не менее, недавно опубликованные компанией Ford данные о продажах за июнь демонстрируют продолжающийся рост числа пользователей Mach-E на протяжении всего года.
» data-medium-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/06/2021_Mustang_Mach-E_GT_Performance_Edition_02.jpg?quality=82&strip=all&w=300″ data-large-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/06/2021_Mustang_Mach-E_GT_Performance_Edition_02.jpg?quality=82&strip=all&w=1000″ title = «Ford сообщает об увеличении продаж Mustang Mach-E в июне 2021 года» loading = «lazy» width = «2000» height = «1000» alt = «Mustang Mach-E GT EPA» class=»wp-image-186596 jetpack-lazy-image» srcset=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/06/2021_Mustang_Mach-E_GT_Performance_Edition_02.jpg 2000w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/06/2021_Mustang_Mach-E_GT_Performance_Edition_02.jpg?resize=150,75 150w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/06/2021_Mustang_Mach-E_GT_Performance_Edition_02.jpg?resize=300,150 300w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/06/2021_Mustang_Mach-E_GT_Performance_Edition_02.jpg?resize=768,384 768w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/06/2021_Mustang_Mach-E_GT_Performance_Edition_02.jpg?resize=1024,512 1024w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/06/2021_Mustang_Mach-E_GT_Performance_Edition_02.jpg?resize=1536,768 1536w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/06/2021_Mustang_Mach-E_GT_Performance_Edition_02.jpg?resize=350,175 350w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/06/2021_Mustang_Mach-E_GT_Performance_Edition_02.jpg?resize=1600,800 1600w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/06/2021_Mustang_Mach-E_GT_Performance_Edition_02.jpg?resize=290,145 290w» data-lazy-sizes=»(max-width: 2000px) 100vw, 2000px» src=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/06/2021_Mustang_Mach-E_GT_Performance_Edition_02.jpg?quality=82&strip=all&w=1000&is-pending-load=1″>