Ford регистрирует товарные знаки для электрических версий небольших пикапов Maverick и Ranger

0
57

Ford подал заявку на регистрацию товарных знаков для электрических версий своих меньших пикапов Maverick и Ranger, но неясно, как они будут называться.

Когда Ford запустил F-150 Lightning, полностью электрическую версию своего самого продаваемого пикапа, компания Blue Oval ясно дала понять, что не останавливается на достигнутом.

Генеральный директор Джим Фарли заявил, что, по его мнению, автопроизводитель электрифицирует еще несколько популярных пикапов в своей линейке автомобилей.

Сейчас, когда F-150 Lightning находится в производстве, а Ford наращивает поставки, мы видим первые признаки того, что автопроизводитель действительно расширяет линейку электрических пикапов.

Ford подал заявку на регистрацию товарных знаков для электрических версий своих пикапов Maverick и Ranger.

Интересно, что автопроизводитель подал заявки на разные товарные знаки в Европе и США.

В Европе Ford подал заявку на регистрацию товарных знаков «Maverick Lightning» и «Ranger Lightning» в Бюро по товарным знакам Европейского Союза:

Название явно соответствует электрической версии F-150, но Ford также указал электромобили в категории, выбранной для торговой марки:

Транспортные средства, а именно автомобили, пикапы, электрические транспортные средства в виде автомобилей, пикапы, внедорожники и их конструктивные части.

Теперь в США Ford также недавно зарегистрировал товарные знаки для электрических версий Maverick и Ranger, но называет их «Maverick Thunder» и «Ranger Thunder»:

Опять же, Ford выбрал категорию, в которой указаны как пикапы, так и электромобили для этих товарных знаков.

В то же время в прошлом месяце Ford зарегистрировал торговую марку F-150 Thunder в Бюро по патентам и товарным знакам США.

В настоящее время Ford продает пикапы Maverick и Ranger с бензиновым двигателем, которые значительно меньше F-150, включая F-150 Lightning:

Maverick — самый маленький пикап от Ford.

Что касается Ranger, то раньше он был компактным пикапом, но между 2012 и 2019 годами у него был перерыв, прежде чем Ford перезапустил шильдик как пикап среднего размера.

Его часто называют международным пикапом Ford, поскольку часто это единственный потребительский пикап, который Ford предлагает на рынках за пределами Северной Америки.

Называется ли он Thunder или Lightning или и то, и другое, это отличная новость для электрификации, особенно в США, где пикапы так популярны, и поэтому для ускорения внедрения электромобилей необходимо больше моделей электрических пикапов.

Электрические версии этих меньших пикапов также должны иметь более низкую цену, чем F-150 Lightning, что должно оказаться действительно интересным.

С тем, как быстро Ford движется к электрификации в наши дни, я не удивлюсь, если мы увидим официальные объявления и открытие этих грузовиков относительно скоро.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь