Ford Pro сочетает новый E-Transit/F-150 Lightning с телематикой VIIZR Salesforce за вином в Сономе

0
24
  • Универсальная платформа Ford E-Transit для электрических спринтеров, грузовых автомобилей и фургонов с пробегом 126 миль начала производство на заводе в Канзас-Сити, штат Миссури. Поставки начнутся через несколько недель. Я на ней ездил, но впечатления от езды подождут.
  • Ford очень высоко ценит свои собственные поставки программного обеспечения для телематики, но столь же высоко ценит свое новое партнерство с Salesforce в области программного обеспечения и услуг.
  • Я приехал в Калифорнию, чтобы покататься на Ford F-150 Lightning, и провел два замечательных дня в Сономе, встретившись с Фрэнсисом Фордом Копполой, поболтав с некоторыми замечательными инженерами и руководителями Ford, выпив изумительного вина и покатавшись на электрическом спринтерском фургоне (не в таком порядке). ).

Мы многому научились на этой неделе, когда компания Ford отправила нас в Соному, штат Калифорния, и познакомила нас с некоторыми винодельческими предприятиями, которые вскоре будут использовать не только электрические автомобили Ford Pro, но и свой стек телематического программного обеспечения VIIZR для управления всем, что связано с ними.

Запуск Ford E-Transit

Мы отлично провели время за рулем Ford E-Transit как в высокой, так и в низкой конфигурации. Первые E-Transit уже сходят с конвейера в Канзас-Сити и в ближайшие несколько недель попадут в руки водителей.

Опыт вождения заднеприводного автомобиля с аккумулятором базовой модели Mustang Mach-E и трансмиссией мощностью 198 кВт/266 л.с. был… не очень похож на Mustang. Когда эмбарго будет снято, у нас будет больше впечатлений от поездки вместе с видео.

При цене от 43 295 до 52 690 долларов E-Transit довольно конкурентоспособен по цене с другими фургонами Sprinter, особенно с учетом значительно более низкой стоимости владения (электрический дешевле бензинового, меньше обслуживания), которую почти всегда обеспечивают электромобили. Форд говорит, что менеджеры автопарка грызли варианты электрического транспорта, и один из них даже сказал, что ему нужны электрические версии, чтобы «помочь мне не быть уволенным».

Вот различные конфигурации и цены E-Transit:

Телосложение Высота крыши/колесная база Целевой диапазон заряда батареи (мили) Целевая начальная рекомендованная производителем розничная цена ниже
Грузовой фургон Низкая крыша (83,6 дюйма)/ обычная (130 дюймов) 126 47 185 долларов США
Грузовой фургон Низкая крыша (83,6 дюйма)/длинная (148 дюймов) 126 48 395 долларов США
Грузовой фургон Средняя крыша (100,8″) / обычная (130″) 116 48 280 долларов США
Грузовой фургон Средняя крыша (100,8 дюйма) / длинная (148 дюймов) 116 49 490 долларов США
Грузовой фургон Высокая крыша (110,1″)/ Длинная (148″) 108 51 530 долларов США
Грузовой фургон Высокая крыша (110,1″)/удлиненная (148″) 108 52 690 долларов США
Шасси Кабина Низкая крыша (83,6 дюйма)/удлиненная (178 дюймов) Н/Д 43 825 долларов США
Вырезка Низкая крыша (83,6 дюйма)/удлиненная (178 дюймов) Н/Д 43 295 долларов США

С тех пор как E-Transit был анонсирован еще в ноябре 2020 года, большим ударом по нему стал запас хода в 126 миль. Чтобы быстрее вывести эту вещь на рынок, Ford просто прикрепил аккумулятор Mustang Mach-E и двигатель к нижней части рамы Transit. Но все эти дополнительные размеры и вес сокращают запас хода Mustang Mach-E примерно с 300 миль до 126 миль у E-Transit, и это для модели с более низкой крышей в нормальных условиях вождения. Это означает, что модели с более высокой крышей зимой будут иметь значительно меньший запас хода, чем 100 миль.

Зарядка тоже респектабельная, но не то, что я бы назвал революционной. E-Transit будет иметь возможность быстрой зарядки постоянным током при мощности более 115 кВт, но, как и в любом другом транспортном средстве, это больше связано с кривой зарядки, которой у нас пока нет. Автопроизводитель считает, что он добавляет «примерно 45 миль запаса хода за 15 минут». Большинство этих транспортных средств будут заряжаться ночью на зарядных устройствах уровня 2, где они могут перейти от пустого к полному менее чем за 10 часов.

Тем не менее, Форд отмечает, что у менеджеров автопарка нет такого же «эмоционального» беспокойства, как у потребителей. Большинство транспортных средств проезжают менее 70 миль в день. Эти мили также гораздо более предсказуемы с меньшими вариациями, чем варианты использования потребителем, и давайте просто скажем, что в книге заказов Ford E-Transit нет недостатка.

Это означает, что эта версия E-Transit предназначена примерно для половины рынка Ford Transit.

Все очень хорошо подготовленные инженеры по связям с общественностью заявили: «У нас нет вариантов аккумуляторов большего размера, но посмотрите на всю эту комнату вокруг текущей батареи! **подмигнуть**», припев. Грядет вариант с аккумулятором большего размера, но Ford не хочет, чтобы владельцы автопарков ждали или думали, что здесь можно рассмотреть больше вариантов, по крайней мере, пока.

Я задавался вопросом, мог ли кто-то, кто купил 126-мильный E-Transit, ожидать, что Ford предложит им способ обновления батареи позже, поскольку батарея просто (надежно) подвешена под рамой. Никто не мог согласиться на это, но Форд рассмотрит это. Одна точка зрения, которую я слышал, имеет большой смысл, заключалась в том, что было бы проще обменять свой 126-мильный E-Transit на аккумулятор большей емкости в будущем, как вы сделали со своим iPhone, когда вышел лучший. В космосе флота нет сентиментальности!

Моя мечта об электронном транспорте? Батарея двойного размера, дальность действия 250 миль, с удвоенной скоростью зарядки (230 кВт), которая может быть преобразована в идеальный компактный E-RV. Подумайте о небольшой солнечной крыше мощностью 2 кВт, в которой вы могли бы жить в течение нескольких недель или месяцев без электричества!

Телематика Ford Pro Viizr с Salesforce

Ford Pro Telematics Viizr

Форд объявил его телематическое программное обеспечение Viizr было построено на Salesforce в декабре, но мы впервые видим его в действии на реальных фермах.

Новости здесь:

  • Сотрудничество обеспечит три фермы пилотной программы в округе Сонома, Калифорния, полным набором Ford Pro. решения, включая F-150 Lightning Пикапы Pro и E-Transit грузовые фургоны, чтобы помочь развитию своего бизнеса, преодолевая новый рубеж в устойчивом управлении автопарком.
  • Фермы пилотной программы оснащаются Ford Pro Зарядные станции в дополнение к солнечной энергии, которая с 2014 года была важной частью коллективного стремления виноделов округа Сонома к 100% устойчивости.
  • Форд Про Интеллект сервисы, призванные помочь малым предприятиям оптимизировать парки бензиновых и электрических автомобилей, предоставляя постоянный доступ к отчетам о состоянии транспортных средств и другим данным, которые помогают снизить эксплуатационные расходы, время простоя транспортных средств и расход топлива.

Телематика станет крупным бизнесом Ford, а генеральный директор Джим Фарли полагает, что к концу десятилетия SaaS и ремонтный бизнес будут составлять до половины прибыли Ford.

Переход на электромобили является частью важности телематики. Владельцы автопарков и водители знают, что им нужно перейти на электромобили, но не обучены тому, как управлять электропарками.

Телематика Ford, которую мы видели на нескольких рабочих примерах, позволяет операторам автопарка видеть, где находятся их транспортные средства, информацию о транспортном средстве, включая состояние заряда, и управлять затратами на зарядку и зарядные центры. Это действительно полноценный инструмент управления автопарком, созданный на базе Salesforce.

Генеральный директор Salesforce Марк Бениофф был на мероприятии на этой неделе и также рассказал о том, что он любит свои два Mach-E больше, чем любой другой электромобиль, включая свою Tesla. Но Ford также демонстрировал ранний доступ Ford F-150 Lightning перед всеми этими людьми, поэтому я отнесусь ко всем этим заявлениям с долей скептицизма.

Вероятно, самый интересный вариант использования был на ферме Даттон, где мы увидели телематику в действии, найдя водителя по имени Хуан, который водил Ford E-Transit. Мы могли видеть его текущее местоположение, уровень заряда, состояние автомобиля, а также его историю вождения за день на карте.

«Ford Pro очень рад объединиться с виноградарями округа Сонома для достижения своих целей в области устойчивого развития и начать переход на полностью интегрированные полностью электрические парки с зарядкой на месте», — сказала Ванда Янг, глобальный директор по маркетингу Ford Pro. «Ford Pro и виноделы округа Сонома руководствуются одними и теми же принципами — повышать производительность при ответственной работе». Пилотная программа запускается вместе с Bevill Vineyard Management и Vino Farms в Хилдсбурге и Dutton Ranch в Севастополе, которые в совокупности представляют около 4000 акров в богатой виноградниками долине реки Русская. Янг ожидает, что в ближайшие месяцы программа будет расширена за счет включения других сельскохозяйственных предприятий округа.

Возможно, самым интересным является то, что телематика Ford также может работать на последних автомобилях Ford ICE с модемами и даже на автомобилях других марок с адаптером.

Первая поездка Ford F-150 Lightning Pro

Наконец-то мы получили свой первый автомобиль Ford F-150 Lightning Pro, поставки которого должны начаться весной. Это тот, который стоит менее 40 000 долларов до льгот и имеет переднюю часть из черного пластика по сравнению с более знакомой окрашенной передней частью в потребительских моделях. Центральный экран также представляет собой более традиционную меньшую горизонтальную компоновку по сравнению с более потребительским большим вертикальным экраном с большой приклеенной ручкой регулировки громкости.

Я буду честен, это было не так захватывающе, как я надеялся, или даже наши предыдущие поездки на полигоне Форда. Мы прогуливались по винограднику Даттон, обсуждая роли пикапов и других рабочих машин и то, как Ford F-150 Lightning справится с этой работой еще лучше. Я надеялся на некоторое время за рулем, но насколько я понимаю, политика Форда такова, что предсерийными автомобилями могут управлять только инженеры. Моя политика состоит в том, чтобы дать этой политике большие пальцы вниз. Однако, между прочим, владельцы виноградников были в восторге от машин, можно подумать (опять **подмигнул**), что они немного посидели за рулем.

Легко обвинить старых американских автопроизводителей в медленном внедрении электромобилей. Тем не менее, под руководством генерального директора Джима Фарли Ford не только говорит, но и с запуском E-Transit идет пешком. Популярность F-150 Lightning резко возросла, а внушительные заказы заставляют Ford снова и снова удваивать свою популярность.

Эти автомобили — хороший первый шаг, но я все еще не совсем уверен, что Ford понимает, как быстро он должен меняться. Генеральный директор Фарли по-прежнему видит большую смесь ICE в 2030 году.

Я думаю, что Ford должен подготовиться к полностью электрическому будущему, которое наступит намного раньше, чем кто-либо думает.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь