Ford объявляет о разделении своего бизнеса по производству электромобилей, поскольку он переносит свой бизнес с двигателями внутреннего сгорания в электрическое будущее.

0
29

Ford объявил сегодня, что он разделяет свой бизнес по производству электромобилей и двигателей внутреннего сгорания на два разных подразделения, поскольку автопроизводитель пытается ориентироваться в будущем, которое, несомненно, будет электрическим, одновременно увлекая за собой крупный бизнес по производству двигателей внутреннего сгорания.

Слухи об этом шаге ходили несколько недель, но было неясно, какую именно форму он примет.

Теперь Ford подтвердил, что он управляет двумя бизнес-подразделениями, теперь подразделением Ford Model e и подразделением Ford Blue, внутри компании, чтобы каждое подразделение работало как отдельный бизнес.

Вот основные пункты нового плана, описанные Фордом в новом пресс-релизе:

  • Создает отдельные предприятия по производству электромобилей и двигателей внутреннего сгорания, готовые конкурировать и побеждать как новых конкурентов в области электромобилей, так и признанных автопроизводителей.
  • Организовывает Ford для доставки клиентам с фокусом и скоростью стартапа на переднем крае технологий, поддерживаемых глубоким опытом в области проектирования и крупносерийного производства.
  • Ford Blue расширит свой культовый портфель автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, чтобы стимулировать рост и прибыльность, неуклонно снижая затраты, упрощая операции и повышая качество; предоставит первоклассные инженерные и производственные мощности для всех подразделений Ford.
  • Ford Model e ускорит инновации и поставку революционных электромобилей в масштабе, а также разработает программное обеспечение, технологии и услуги для подключенных автомобилей для всего Ford.
  • Ford Blue и Ford Model e будут работать как отдельные бизнесы, но будут делиться соответствующими технологиями и передовым опытом, чтобы использовать масштабы и стимулировать операционные улучшения; Ожидается, что наряду с Ford Pro все три предприятия будут иметь отдельные отчеты о прибылях и убытках к 2023 году.
  • Ускоряет план Ford+ по открытию роста и созданию ценности для акционеров Ford: общая скорректированная маржа EBIT компании составит 10 %, а годовой объем производства составит более 2 миллионов электромобилей к 2026 году; Ожидается, что к 2030 году электромобили будут составлять половину мирового объема

Короче говоря, Ford остается одной компанией, но два подразделения смогут работать отдельно в рамках этой компании и делиться ресурсами, когда это будет целесообразно.

Джим Фарли остается генеральным директором Ford и становится президентом подразделения Ford Model e.

Он прокомментировал сегодняшнее заявление:

«Мы добились огромного прогресса за короткий период времени. Мы выпустили серию популярных продуктов по всему миру, и спрос на наши новые электромобили, такие как F-150 Lightning и Mustang Mach-E, зашкаливает. Но наша цель с Ford+ — снова стать действительно великой компанией, которая изменит мир, и это требует концентрации. Мы идем ва-банк, создавая отдельные, но дополняющие друг друга предприятия, которые дают нам скорость запуска и необузданные инновации в Ford Model e вместе с промышленными ноу-хау Ford Blue, объемами и знаковыми брендами, такими как Bronco, о которых стартапы могут только мечтать. ”

Форд объявил о нескольких изменениях в руководстве наряду с реорганизацией, которая, как ожидается, приведет к дополнительным инвестициям в размере от 10 до 20 миллиардов долларов в течение следующих 10 лет.

Дуг Филд, бывший технический руководитель Tesla, который также работал над автомобильным проектом Apple, «возглавит создание продукта Ford Model e в качестве главного директора по электромобилям и цифровым системам».

Филд прокомментировал объявление:

«Разработка действительно невероятных электрических и программно-управляемых автомобилей — с возможностями, которые клиенты даже не могут себе представить, — требует подхода с чистого листа. Мы создаем организацию, которая извлекает выгоду из всех ноу-хау и возможностей Ford, но которая может двигаться со скоростью и неограниченными амбициями для создания революционных новых продуктов».

Марин Гьяджа, новый сотрудник Ford, проработавший 25 лет в The Boston Consulting Group, станет «главным директором по работе с клиентами Model e, отвечающим за выход подразделения на рынок, обслуживание клиентов и новые бизнес-инициативы».

Кумар Галхотра, глава Ford North America, стал президентом Ford Blue.

Это Ford пытается реорганизовать свой бизнес в качестве устаревшего автопроизводителя, перетаскивая гигантский бизнес по производству двигателей внутреннего сгорания в будущее, которое теперь, несомненно, будет полностью электрическим.

Вероятно, это самый разумный способ сделать это — позволить вашему растущему электрическому бизнесу работать независимо от умирающего бизнеса ДВС.

Вероятно, это позволит бизнесу электромобилей Ford развиваться быстрее и, надеюсь, намного быстрее, потому что мне все еще не нравится то, что я слышу от них.

Автопроизводитель заявляет, что планирует произвести «более 2 миллионов электромобилей» в 2026 году, что является большим прогрессом, но также заявляет, что «ожидает, что к 2030 году электромобили составят половину мирового объема».

На мой взгляд, если вы ожидаете, что значительная часть населения захочет купить в 2030 году автомобиль, который не будет на 100 % электрическим, вы совершаете серьезную ошибку.

Я думаю, что Ford скорректирует это ожидание в течение следующих нескольких лет, но будет ли он достаточно быстрым, чтобы действовать, — большой вопрос.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь