Ford объявляет цены и характеристики Mustang Mach-E 2022 года и ожидает, что к 2023 году объем производства в Северной Америке и ЕС увеличится втрое, до 200000+

0
31

Когда генеральный директор Ford Джим Фарли отправился в Twitter, чтобы объявить о 3-кратном увеличении производства Mustang Mach-E, компания также предупредила дилеров, что для моделей 2022 года ожидается умеренное повышение цен и новые пакеты. Версия California Route 1 также получила значительный прирост запаса хода.

Мы были впервые предупреждены о повышении цен на Mustang Mach-E на прошлой неделе, когда получила дилерский бюллетень от дилеров Ford, в котором отмечается рост цен на 1000–2000 долларов за модель и до 3000 долларов с опциями. Это повышение цен примечательно не потому, что оно велико, а потому, что оно относительно невелико. Другие производители электромобилей в течение года повышали цены гораздо более резко, поскольку пандемия вызвала нехватку микросхем и инфляцию.

РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА ЭФФЕКТИВНО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ 8 ДЕКАБРЯ 2021 ГОДА

Mach-E Select — рекомендованная розничная цена 1000 долларов.
Mach-E California Route 1 — рекомендованная розничная цена 2000 долларов.
Mach-E Premium — рекомендованная розничная цена 1000 долларов.
Mach-E GT — рекомендованная розничная цена 2000 долларов.
60P GT Performance Package — рекомендованная розничная цена 1000 долларов
Батарея увеличенного диапазона 997 / 99U — рекомендованная производителем розничная цена 1000 долларов США

В модельном ряду Mustang Mach-E 2022 года есть несколько заметных обновлений:

Mustang Mach-E 2022 года теперь доступен для заказа на Ford.com по цене от 43 895 долларов., не включая федеральную налоговую льготу в размере 7 500 долларов США. Mustang Mach-E California Route 1 имеет увеличенную оценочную дальность действия EPA в 314 миль (с 305), теперь доступен с полным приводом и стандартными сиденьями с подогревом и рулевым колесом. В 2022 модельном году для Mach-E Premium доступен пакет внешнего вида Ice White Edition. Покрашенная в черный цвет крыша теперь является стандартной для Mustang Mach-E GT и GT Performance Edition. Grabber Blue и Cyber ​​Orange теперь доступны во всех комплектациях, а Iced Blue Silver Metallic — новинка 2022 модельного года для Mustang Mach-E.

Генеральный директор Ford написал сегодня в Твиттере, что на заводе в Куаутитлане, Мексика, увеличился объем производства Mustang Mach-Es.

В качестве фона, Ford вчера объявил, что они закрывают систему бронирования F-150 Lightning, потому что она достигла 200 000, и они не могут удовлетворить спрос.

Изображение Ford EV начинает складываться. Компания заявила, что хочет производить 600 000 электромобилей в год к 2023 году. Теперь выясняется, что треть из них будет Mustang Mach-Es.

Форд отметил сегодня:

У нас беспрецедентный спрос на Mustang Mach-E, и мы собираемся быстро масштабировать производство, чтобы удовлетворить спрос. Сейчас мы планируем использовать весь завод в Куаутитлане для производства Mach-E. Мы увеличим производство, начиная с 2022 года, и ожидаем, что к 2023 году вырастет до 200 000+ единиц в год. Наша цель — стать в ближайшие пару лет безоговорочным производителем электромобилей № 2 в Северной Америке, а затем стать вызовом № 1 в качестве огромного производителя электромобилей. Мы вкладываем средства в производство электромобилей и аккумуляторов, и мы быстро расширяем линейку электромобилей. Наш план поддерживает быстрое масштабирование производства Mustang Mach-E.

:

Как мы говорим с 2013 года, если вы создаете электромобили, люди их купят. Жалко, что Детройту понадобилось столько времени, чтобы освоить электромобили. Но Форд, похоже, на данный момент делает ставку. Между Ford F-150 Lightning и теперь Mustang Mach-E, Ford, похоже, движется к тому, чтобы как можно быстрее перейти на электромобили. Если бы только они начали раньше.

Также было бы неплохо, если бы эту американскую икону хотя бы частично производили в США. Сейчас машина производится за пределами Мехико в Куаутитлан. Ford также производит Mustang Mach-E в Китае вместе со своими партнерами.

У Ford также есть проблема, так как его дилеры были пойманы на попытках взвинтить цены на целых 10 000 долларов, когда возник дефицит. Ему также действительно нужно переосмыслить дизайн зарядного устройства, если он не хочет, чтобы его называли подделкой Tesla.

В связи с резким ростом цен на акции Tesla давление совета директоров на других автопроизводителей с целью электрификации их модельных рядов достигло апогея. Гонка началась, и проигравшие застрянут с застрявшими активами ICE.

Найдите самые низкие цены на Mustang Mach-E здесь.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь