Ford Mustang Mach-E GT / Performance получил впечатляющие рейтинги EPA

0
94

Мощный внедорожник Ford EV имеет очень большую батарею на 88 кВтч. Но сохранят ли Mustang Mach-E GT и Mach-E Performance способность преодолевать дальние поездки с этими более крупными двигателями и спортивными шинами?

Хорошая новость заключается в том, что запас хода на 20-25 миль больше, чем изначально планировал Ford. Фактически, GT имеет тот же диапазон, что и Mustang с расширенным диапазоном AWD, поэтому нет штрафа EPA за дальность перехода с расширенного диапазона AWD на GT.

Это подозрительно впечатляет!

Mustang Mach-E GT Performance Edition с крутящим моментом 634 фунт-фут / 860 Нм и 0-60 миль в час за 3,5 секунды теперь доставит вам пробег в 260 миль по оценкам EPA, в то время как Mustang Mach-E GT имеет EPA- расчетная дальность 270 миль.

Mustang Mach-E (целевой диапазон, оцененный Агентством по охране окружающей среды) Mustang Mach-E (окончательная дальность, оцененная Агентством по охране окружающей среды)
GT: 250 миль GT: 270 миль
GT Performance Edition: 235 миль GT Performance Edition: 260 миль

«С летними шинами Pirelli и системой демпфирования MagneRide водители Mustang Mach-E GT Performance Edition получают острые ощущения от 0 до 100 км / ч за 3,5 секунды, имея при этом возможность путешествовать дальше с окончательной оценкой EPA в 260 миль». сказал Даррен Палмер, глобальный директор по аккумуляторным электромобилям Ford Motor Company. «Более половины наших заказов на Mustang Mach-E GT приходятся на Performance Edition, и мне особенно приятно, что у нас есть заказы из всех штатов США».

Стартовый MSRP Mustang Mach-E GT стоит 59 900 долларов, а Mustang Mach-E GT Performance Edition — 64 900 долларов в США. Оба имеют право на получение федеральных налоговых льгот на сумму до 7500 долларов.6. Покупатели могут заказать Mustang Mach-E GT здесь. Поставки начнутся осенью.

Сравните GT / Performance с другими моделями Mustang Mach-E с расширенным диапазоном. Обратите внимание, что Ford потерял колоссальные 30 миль запаса хода при переходе от RWD к AWD.

В моем реальном тесте, который включал в себя поездку на сноуборд-холм в Вермонте, Mustang Mach-E First Edition AWD прибыл в пункт назначения, в 180 заснеженных милях отсюда, в гору с тем же процентом заряда батареи, что и моя Tesla Model Y (с меньшая батарея) делает. У этой модели официальный запас хода примерно на 30 миль меньше, чем у Model Y, хотя моя Model Y по прошествии одного года теперь не заряжается намного больше, чем 300 миль. Осталось около 20%, и это по-прежнему безопасная поездка для нас, когда объездные пути и резкое падение температуры могут сказаться на дальности полета.

Все это говорит о том, что Ford консервативен в выборе диапазона, и то, что вы видите на приборной панели, — это то, что вы, вероятно, получите. Для сравнения, диапазон Tesla более оптимистичен, но все же значительно больше в расчете на киловатт-час. Что касается других электромобилей этого класса, ассортимент Ford здесь особенно впечатляет.

Технические характеристики Ford ниже и более подробный PDF-файл со спецификациями здесь:

:

Здесь интересен малоперспективный и завышенный запас хода Ford на 20-25 миль, особенно с рабочими колесами, которые, как мы знаем, значительно снижены. Я должен задаться вопросом, внес ли Ford какие-то другие улучшения, в частности, в систему AWD, которые позволили бы GT иметь такой же диапазон, что и обычная расширенная версия AWD Mach-E.

Или, может быть, Форд более оптимистично смотрит на цифры EPA? Мы узнаем наверняка, когда получим наши Первые поездки в сентябре. Генеральный директор Джим Фарли нарушил эмбарго на 9 утра следующим твитом:

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь