Ford изучает Индию как возможный центр производства электромобилей на экспорт после недавнего прекращения продаж в стране.

0
35

Ford Motor Co. сообщила, что рассматривает возможность производства электромобилей в Индии всего через несколько месяцев после прекращения всех продаж и производства в азиатской стране. Помимо изучения производства электромобилей в Индии, Ford также открыт для идеи возобновления продаж в Индии только для электромобилей.

Ford India Private Ltd. была основана в 1995 году как дочерняя компания, которая выпустила несколько популярных моделей внутреннего сгорания этой марки за рубежом. Однако в сентябре прошлого года штаб-квартира Ford объявила о прекращении всех продаж и производства в Индии, сославшись на глобальные экономические факторы, а также на неспособность идти в ногу с конкурентами на индийском рынке.

Несмотря на 25 лет продаж в Индии, Ford занимал всего 2% рынка легковых автомобилей.признав, что за последние десять лет накопил убытки на сумму более 2 миллиардов долларов.

В этом процессе Ford и несколько других автопроизводителей готовы отказаться от менее прибыльных рыночных предприятий, чтобы перенаправить эти средства на электрификацию, что является важным аспектом будущей стратегии автопроизводителя.

После последних комментариев Ford производство в Индии может вернуться в игру, если оно будет ориентировано на электромобили.

Source: Ford Motor Company

» data-medium-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/F-150-Lightning-Assembly.jpg?quality=82&strip=all&w=300″ data-large-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/F-150-Lightning-Assembly.jpg?quality=82&strip=all&w=1000″ title=»Ford изучает Индию как возможный центр производства электромобилей на экспорт после недавнего прекращения продаж в стране» width=»2000″ height=»1000″ alt=»Производство Ford Lightning» class=»wp-image-217872 jetpack-lazy-image» srcset=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/F-150-Lightning-Assembly.jpg 2000w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/F-150-Lightning-Assembly.jpg?resize=150,75 150w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/F-150-Lightning-Assembly.jpg?resize=300,150 300w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/F-150-Lightning-Assembly.jpg?resize=768,384 768w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/F-150-Lightning-Assembly.jpg?resize=1024,512 1024w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/F-150-Lightning-Assembly.jpg?resize=1536,768 1536w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/F-150-Lightning-Assembly.jpg?resize=350,175 350w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/F-150-Lightning-Assembly.jpg?resize=1600,800 1600w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/F-150-Lightning-Assembly.jpg?resize=290,145 290w» data-lazy-sizes=»(max-width: 2000px) 100vw, 2000px» src=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/F-150-Lightning-Assembly.jpg?quality=82&strip=all&w=1000&is-pending-load=1″>

Недавний отчет от Рейтер передал недавнее заявление от Ford, рассказывающего о своем изменении взглядов на производство в Индии. Хотя Ford больше не производит автомобили в стране, ему по-прежнему принадлежат два завода, один из которых может служить «экспортной базой для производства электромобилей».

Решение о производстве за рубежом может обеспечить экономическую выгоду для Ford, который ранее экспортировал автомобили индийского производства в Северную Америку и Европу. В этом смысле американский автопроизводитель может изменить эту экспортную стратегию для продвижения своей растущей линейки электромобилей.

В статье отмечается, что переход к возобновлению производства в Индии также дает автопроизводителю гораздо более короткий путь обратно на внутренний рынок продаж, если он решит возобновить и это деловое предприятие. Представитель Ford India недавно заявил: «Сейчас по этому поводу не проводилось конкретных обсуждений, но это не выходит за рамки будущего рассмотрения».

Поскольку Ford заигрывает с производством большего количества электромобилей в других странах, есть некоторые явные препятствия, которые необходимо преодолеть. Его цепочка поставок должна быть локализована, и ему нужно будет поставлять литий-ионные аккумуляторы для электромобилей — ходовой товар на мировом рынке.

Забегая вперед, американский автопроизводитель продолжит изучать, сможет ли Индия стать конкурентоспособной по стоимости для производства электромобилей, прежде чем принимать какие-либо решения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь