Ford (F) превзошел ожидания по доходам в третьем квартале 2022 года за счет увеличения количества электромобилей, привлекая инженеров Argo для развития технологий автономного вождения.

0
42

Ford (F) опубликовал отчет о прибылях и убытках за третий квартал 2022 года после закрытия фондового рынка сегодня. Автопроизводитель весь год боролся с узкими местами в цепочке поставок, предупредив инвесторов о том, что в прошлом месяце его прибыль упала.

Согласно сообщению автопроизводителя, Ford превзошел выручку в третьем квартале 2022 года, поскольку его электромобили продолжают набирать обороты. Кроме того, компания заявляет, что передаст свои интересы в области беспилотных технологий внутри компании после значительных потерь от инвестиций в Argo AI.

Прогноз доходов Ford за третий квартал 2022 года

Ранее сегодня мы опубликовали предварительный отчет о доходах Ford за третий квартал, в том числе о том, что вы можете ожидать от аналитиков с Уолл-стрит.

Ford прогнозирует операционную прибыль в третьем квартале от 1,4 до 1,7 млрд долларов, несмотря на ожидания Уолл-стрит в размере около 1,8 млрд долларов.

По оценкам, Ford, как ожидается, зафиксирует рост выручки по сравнению с прошлым годом на сумму от 36 до 37 миллиардов долларов. Как упоминалось в предыдущем посте, следует обратить внимание на несколько вещей, на которые следует обратить внимание, — это комментарии по поводу доли Ford в Rivian (почти 10%), годовой прогноз и цели по электромобилям.

До сих пор Ford придерживался своего прогноза на 2022 год, несмотря на ожидаемое увеличение дополнительных расходов на цепочку поставок в размере 1 миллиарда долларов.

Финансовые результаты и анализ Ford Q3 2022

Об этом сообщил Ford сразу после закрытия рынка. превысил Ожидания доходов на Уолл-стрит, несмотря на сохраняющиеся проблемы с цепочкой поставок.

Выручка Ford составила 39,4 миллиарда долларов, что на 10% больше, чем в прошлом году. Операционная прибыль в размере 1,8 миллиона долларов соответствует прогнозам Уолл-стрит и превышает недавние прогнозы Ford.

Между тем, Ford добился сильного операционного денежного потока в размере 3,8 миллиарда долларов в третьем квартале. Скорректированный свободный денежный поток в размере 3,6 млрд долларов увеличивает прогноз автопроизводителя на финансовый год до 9,5–10 млрд долларов.

Автопроизводитель считает, что в третьем квартале компания уверенно завершает год и ожидает, что операционная прибыль в 2022 году составит около 11,5 млрд долларов, что примерно на 15% выше предыдущих прогнозов.

Для достижения этого, по словам Форда, потребуется около 10% роста оптовых поставок в годовом исчислении.

Несмотря на это, Ford сообщил о чистом убытке в размере 827 миллионов долларов из-за убытка в размере 2,7 миллиарда долларов от инвестиций в Argo AI (подробнее об этом ниже).

По словам автопроизводителя, на результаты прибыли Ford за третий квартал 2022 года повлияли две вещи:

  1. Нехватка поставок привела к тому, что около 40 000 автомобилей находятся на складе в ожидании запчастей.
  2. Более высокий, чем ожидалось, платеж поставщику в размере около 1 миллиарда долларов.

Компания закончила квартал с $32 млрд наличными и $49 млрд ликвидности.

Развитие электромобиля Ford Q3

Ford говорит, что находится на пороге эволюции электромобилей, и заказы продолжают существенно расти из-за беспрецедентного спроса на электромобили.

  • Ford оставался брендом электромобилей № 2 в Соединенных Штатах до третьего квартала 2022 года, уступая только Tesla. Автопроизводитель заявляет, что он все еще находится на пути к достижению 600 000 электромобилей к концу 2023 года и 2 миллионов к 2026 году.
  • В третьем квартале Ford также установил новые требования к дилерам в США, чтобы ускорить внедрение электромобилей.
  • Ford заложил фундамент в своем BlueOval City в Теннесси, центральном элементе планов Ford по выпуску электромобилей, который планируется открыть в 2025 году.
  • Компания добавит смены, чтобы увеличить производственные мощности Mustang Mach-E, продолжая масштабировать производство E-Transit.
  • В Европе, где Ford уже семь лет лидирует в коммерческом сегменте, Ford представил кастомный E-Transit.
  • Для достижения этих целей Ford продолжает обеспечивать сырье и емкость аккумуляторов.
  • Инвестиции Ford в Rivian в третьем квартале остались на уровне менее 1 миллиарда долларов.

Ford ожидает, что климатические инициативы в Соединенных Штатах повысят спрос, компенсируя при этом его инвестиции в ускорение производства электромобилей. Автопроизводитель заявляет, что, по его мнению, он будет соответствовать требованиям для некоторых моделей освещения Mach-E и F-150 для получения федеральной налоговой льготы на электромобили.

Модельный ряд электромобилей Ford Источник: Ford

Ford меняет планы по разработке беспилотных автомобилей внутри компании

В течение третьего квартала Ford решил перераспределить свои расходы на усовершенствованные системы помощи водителю L4, разрабатываемые Argo AI, чтобы сосредоточиться на внутренней разработке технологий L2/L3.

Поскольку Argo не удалось привлечь инвесторов, Ford сообщил о значительных убытках (2,7 миллиарда долларов до вычета налогов) от своих инвестиций в компанию. Когда Ford впервые инвестировал в Argo, он планировал внедрить технологию L4 к 2021 году. Однако, как заявляет генеральный директор Ford Джим Фарли:

Но все изменилось, и сейчас у Форда есть огромная возможность уделить время —
самый ценный товар в современной жизни – обратно к миллионам клиентов, пока они
транспортные средства.

Перед добавлением:

Для Ford критически важно разработать отличные и дифференцированные приложения L2+ и L3, которые в то же время сделают транспортировку еще более безопасной.

Глава Ford также упомянул, что они наймут талантливых инженеров из Argo, поскольку компания распускается, чтобы ускорить внутреннее развитие. Компания заявляет, что это решение было принято, поскольку она видит растущий интерес и маржу в других сегментах, таких как Ford Pro и электромобили. Хотя компания не ограничена в капитале, она будет использовать инвестиции для обеспечения стратегического роста в этих областях.

Другие наблюдения по результатам третьего квартала Ford

  • Доля Ford на автомобильном рынке выросла в Северной Америке до 12,8% (+1,7% г/г) и в Европе до 6,6% (+0,4% г/г).
  • В Китае доля рынка Ford упала на 0,5% в годовом исчислении до 2%. Компания также отметила квартальный убыток из-за инвестиций в электромобили в регионе.
  • Ford Pro, портфель бизнес-услуг и продуктов автопроизводителя, продолжает набирать обороты, а электрический коммерческий фургон компании E-Transit занимает лидирующие позиции среди полноразмерных коммерческих грузовиков и фургонов в США (90%) и Европе.
  • Начиная со следующего года Ford будет отчитываться по трем бизнес-сегментам, включая Ford Model e (электромобили), Ford Pro (его бизнес-продукты и услуги) и Ford Blue (автомобили с ДВС), поскольку компания готовится ускорить продажи электромобилей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь