Ford F-150 Lightning теряет примерно половину дальности полета при буксировке 23-футового прицепа Airstream.

0
20

Ранний электрический пикап Ford F-150 Lightning прошел тест на буксировку в реальных условиях с 23-футовым прицепом Airstream. Это показало потерю примерно половины дальности полета автомобиля.

На прошлой неделе Ford официально начал поставки клиентам электрического пикапа F-150 Lightning. Некоторые первые владельцы уже тестируют электрический пикап. Один владелец F-150 Lightning Platinum из Мичигана опубликовал отчет об испытании на буксировку 23-футовым прицепом Airstream. F-150 Лайтнинг Форум. Испытание проводилось на ровной трассе, и прицеп весил около 6000 фунтов (2721 кг).

Система буксировки Ford позволяет вам добавить характеристики вашего прицепа для расчета запаса хода:

Когда вы подключаете свой прицеп и устанавливаете вес, рост, длину и т. д., система Ford автоматически рассчитывает влияние пробега. Я подключился на 85 милях, и когда я закончил расчеты, он показал, что у меня есть 54 мили дальности с Airstream.

Это оказалось довольно точным, поскольку он проехал 30 миль, а предсказание дальности потеряло 31 милю.

В результате примерно удваивается энергопотребление с таким прицепом:

Сегодня я смог отбуксировать Airstream примерно на 30 миль и понять, как Lightning ведет себя с некоторым весом позади него. TL; DR — это то, что с 23-футовым воздушным потоком я вижу 0,8 миль/кВтч. По сравнению с 1,5-1,8, которые я видел в своих поездках до сих пор без прицепа, это около 50% диапазона при буксировке.

Это примерно половина диапазона, который вы получили бы без буксировки.

Мы провели быстрый тест на буксировку в нашем первом обзоре F-150 Lightning, и мы получили лучшую эффективность, чем с большим прицепом Airstream, но нам не разрешили ездить по дорогам с ограничением скорости более 40 миль в час, что является будет положительно влиять на эффективность.

Помимо энергопотребления, владелец остался доволен остальным опытом буксировки. Торможение было хорошим, и он отметил, что рекуперативное торможение применялось автоматически, хотя управление одной педалью в режиме буксировки невозможно.

Это примерно то, что мы ожидали, и я знаю, что это не устраивает многих людей, но правда в том, что это все еще полезный диапазон для многих приложений.

Кроме того, этот пробег в 100 миль или около того, которого вы можете достичь, буксируя 6000 фунтов, будет стоить вам намного меньше, чем в грузовике с газовым двигателем.

Так что, хотя это и не для всех, оно все же удовлетворит потребности многих владельцев грузовиков и позволит им перейти на электричество.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь