Ford F-150 Lightning стоит от 40 кВт / 300 миль и может привести в действие ваш дом

0
72

Президент США Джо Байден был не единственным, кто на этой неделе лично испытал электрический грузовик Ford F-150 Lightning.

В пятницу мы впервые лично увидели полноразмерный электрический грузовик Ford F-150 Lightning, и это было нечто особенное. Это самый продаваемый автомобиль в США, но он электрифицирован и лучше почти во всех отношениях.

Пока мы не можем комментировать впечатления от привода, мы можем прокомментировать характеристики, которые довольно впечатляющие. Прочтите о самом высоком крутящем моменте, когда-либо существовавшем у F-150, дальности 300 миль, мощности дома / на рабочем месте, и о том, почему прозвище «молния» — это не только электричество, но и быстрота суперкара.

(Обновление: генеральный директор Джим Фарли сказал, что Ford получил более 20 000 бронирований за ночь, 44 500 в первые 48 часов)

От руководителей Ford на случай, если моей превосходной степени будет недостаточно:

«Как для Ford, так и для американской автомобильной промышленности F-150 Lightning представляет собой решающий момент на пути к будущему с нулевым уровнем выбросов и цифровым подключением», — сказал Билл Форд, исполнительный председатель Ford Motor Company. «Серия F — самый продаваемый грузовик в Америке за 44 года, основа работы по всей стране и знак доверия для поколений клиентов. Теперь мы революционизируем его для нового поколения.

«F-150 Lightning — важный момент для нашей команды Ford. Автомобильный бренд №1 в Америке стремится к нулевым выбросам благодаря любимому автомобилю Америки. Он быстрее, чем Raptor, со стандартным 4 × 4 и независимой задней подвеской; электростанция, достаточно энергии, чтобы управлять вашим домом в течение трех дней или привести в действие потрясающую дверь багажного отделения; и он будет постоянно улучшаться с помощью беспроводных обновлений », — сказал президент и главный исполнительный директор Ford Джим Фарли. «Он будет построен на заводе Rouge, где Генри Форд изменил мир, а мой дедушка бил каждый день. F-150 Lightning представляет собой все, что может сделать наша страна, когда мы стремимся к прогрессу ».

Достаточно сказать, что это большое дело. Итак, давайте разберем позицию по позициям.

Батарея / диапазон

Ford будет иметь две отдельные батареи с жидкостным охлаждением, стандартную на 230 миль и увеличенную на 300 миль. Однако дополнительные пакеты премиум-класса (читай: большие шины) уменьшат этот диапазон. Очевидно, как водители электромобилей, мы знаем, что буксировка, местность, погода и полезная нагрузка также значительно повлияют на дальность полета.

Хотя официального коэффициента лобового сопротивления не было, Ford отметил, что это был самый эффективный полноразмерный грузовик Ford из когда-либо существовавших, во многом благодаря плоской решетке радиатора и днищу кузова.

Цена (ты садишься?)

39 974 долл. США является стартовой ценой на стандартный ассортимент как для владельцев автопарков, так и для потребителей. Это до стимулов, которые могут снизить цену до 30 000 долларов в зависимости от федеральных (7500 долларов) и государственных (до 5000 долларов). Форд сказал, что аналитики ожидали, что стартовая цена будет на 20 000 долларов выше, и я, честно говоря, тоже. Так что это кажется отличной сделкой.

Расширенный диапазон будет всего на 10 000 долларов больше для владельцев автопарков, и мы предполагаем что-то подобное для потребителей, хотя Ford точно не указал. Есть четыре комплектаций и множество опций, которые могут значительно увеличить цену. Мы не будем вдаваться в подробности, вы можете проверить это в спецификации.

Демонстрационные модели, на которых нам довелось поехать, были довольно премиальными моделями отделки и ощущались внутри как огромные роскошные автомобили. Я предполагаю, что они принесут 60 000 долларов или больше. Тем не менее, многие из текущих моделей Ford F-150 ICE стоят от 60000 долларов и выше, так что в этом ценовом диапазоне есть много покупателей.

Сравнивать, Цены на Tesla Cybertruck и даты выпуска (часто необязательные):

Мощность / крутящий момент

Все модели Lightning будут полноприводными с разделением мощности между передним и задним моторами. Разбивка мощности между ними не предусмотрена, но они оптимизированы по скорости, мощности и эффективности.

Продвинутая расширенная модель будет оснащена 420 кВт / 563 лошадиными силами и 775 фунт-фут. крутящего момента — самый крутящий момент из всех F-150. Совершенно не шокирует электромобиль, если вы водили Tesla или другой спортивный электромобиль. Эти 562 лошадиные силы также позволят F-150 Lightning с увеличенным запасом хода от 0 до 60 миль в час в середине 4-секундного диапазона… Или быстрее, если у меня болит шея. Четыре секунды — это быстро для автомобиля и безумно для полноразмерного пикапа.

Двигатели стандартного диапазона развивают мощность 318 кВт / 426 лошадиных сил, что по-прежнему впечатляет.

Зарядка

Дома Ford предложит стандартное зарядное устройство Charge Station Pro на 80 А (19,2 кВт) для своего 300-мильного грузовика с увеличенным запасом хода, а также мобильное зарядное устройство 32 А, которое также будет стандартным для его 230-мильного автомобиля. Также предлагается дополнительное зарядное устройство на 48 А. Это увеличивает средний запас хода в 30 миль в час, полностью заряжая грузовик с увеличенным запасом хода от 15% до 100% примерно за восемь часов. В большинстве новых домов в США есть сеть 150-200А, в которой должно быть достаточно места для зарядного устройства такой мощности, но в некоторых старых домах может потребоваться модернизация, чтобы можно было добавить 80А в блок выключателя.

В дороге клиенты Lightning получат относительно беспрепятственный доступ к крупнейшей общественной зарядной сети в Северной Америке через FordPass, насчитывающей более 63000 зарядных вилок и растущей по всей территории США. Это включает в себя зарядные устройства как уровня 2, так и уровня 3, однако большинство пользователей захотят найти зарядные устройства на 150 кВт, которых относительно мало, но их количество растет.

На быстром зарядном устройстве постоянного тока мощностью 150 кВт F-150 Lightning с увеличенным радиусом действия рассчитан на пробег до 54 миль за 10 минут и зарядку с 15% до 80% примерно за 41 минуту. Пока нет официальных данных о том, сможет ли Ford обновить эту скорость, но это не будет модернизацией скорости газа в поездках.

Ford также понимает стандарт Plug and Charge, и он будет работать на F-150 Lightning, как и на Mustang Mach-E. Это означает, что нельзя использовать кредитные карты, телефонные приложения или что-либо еще. Поднимитесь к зарядному устройству EA или Plug and Charge, подключите его — и вы заряжаете.

Размер батареи F-150 Lightning

Официальный размер не был предоставлен, но математика на обратной стороне салфетки сверху:

19.2kW * 8h =  > 150kWh which is 85% of 170kWh - 180kWh

Это примерно вдвое больше, чем у Mustang Mach-E. Точно так же мы можем оценить размер меньшего блока примерно в 77% диапазона, или где-то около 138 кВт / ч.

Мы знаем, что аккумуляторные батареи для этих пакетов поставляются SK Innovation из Кореи, а аккумуляторы Mustang Mach-E — от LG.

Буксировка / полезная нагрузка

F-150 Lightning нацелен на максимальную грузоподъемность 2000 фунтов в модели стандартной комплектации с 18-дюймовыми колесами и максимальную доступную буксировочную способность 10 000 фунтов на грузовиках XLT и Lariat с аккумулятором увеличенного диапазона и пакетом «Max Trailer Tow». . Низкий центр тяжести обеспечивает еще более уверенное управление при движении по скользкой дороге или по песку.

Кроме того, F-150 Lightning представляет доступную систему Pro Trailer Hitch Assist, которая автоматически управляет рулевым управлением, дроссельной заслонкой и тормозами, чтобы вы забыли, что у вас прицепной прицеп.

Шасси Lightning похоже на обычный F-150, но усилено повышенной прочностью, чтобы учесть дополнительный вес батареи. В отличие от некоторых других электромобилей Ford держал запаску сзади.

Интересно, что стандартная модель с батареей может нести больше, чем батарея с увеличенным диапазоном (компенсируя меньший вес батареи на 200 фунтов), на 2000 фунтов против 1800 фунтов. Что касается буксировки, стандартный диапазон рассчитан на 7 700 фунтов, а Extended может тянуть колоссальные 10 000 фунтов.

OTA-обновления, приложение, BlueCruise и общие технологии

Форд был здесь немного расплывчатым, отметив только, что «F-150 Lightning предлагает гениальный набор подключенных интеллектуальных функций, которые со временем улучшаются за счет обновлений программного обеспечения по беспроводной сети; Приложение FordPass обеспечивает беспрепятственный доступ к зарядным станциям и пультам дистанционного управления автомобилем; доступный BlueCruise предлагает настоящее управление без помощи рук на шоссе, а улучшенная система Pro Power Onboard обеспечивает работу на стройплощадках или в кемпингах ».

Одна вещь, которая мне понравилась, — это возможность взвешивать полезную нагрузку как с приборной панели, так и из приложения. Исходя из этого, Форд учитывает это при определении дальности. Умный.

Мне еще не удалось протестировать систему автопилота Ford Bluecruise или 360, но надеюсь, что в ближайшем будущем. Система Mustang Mach-E не была готова к работе в прайм-тайм.

Власть дома: кардинально меняет правила игры

Обещание использования аккумулятора электромобиля для питания дома всегда казалось таким близким, но до сих пор. Мы знаем, что Tesla Powerwall — это фантастический способ обеспечить резервное питание или сократить расходы на электроэнергию за счет зарядки, когда энергия дешевая, и разряда, когда она дорогая. Но никто, включая Tesla, не упростил привязку автомобиля к дому… до сих пор.

На F-150 Lightning дебютировал «Интеллектуальный резервный источник питания» Ford, который превращает Lightning в идеальный источник питания для дома. Благодаря способности снимать 9,6 киловатт (!!) мощности, Ford Intelligent Backup Power сохраняет свет включенным во время отключения электричества, обеспечивая безопасность за счет питания бытовой техники, систем безопасности и т. Д.

Вам не нужно создавать отдельную панель для HVAC, холодильника и предметов первой необходимости. Он питает весь ваш чертов дом от главной панели — пока вы не превышаете 9,6 кВт.

Все это делается с помощью кабеля для зарядки и домашнего шлюза от партнерства с поставщиком солнечной энергии Sun Run, поэтому нет ничего лишнего, что можно было бы подключить или переключить, чтобы перевернуть. Переключение питания также осуществляется плавно и может переключаться между режимом «домашний» и «автономный» за доли секунды.

Господи!

Ford, вероятно, сделал самый большой передний багажник на всех серийных автомобилях, которые когда-либо производились. F-150 Lightning имеет достаточно внутреннего багажника в передней части, чтобы конкурировать с грузовым пространством сзади внедорожника. Как и в Mustang Mach-E, здесь есть слив, и этот водонепроницаемый, чтобы внутренняя часть оставалась сухой.

В общей сложности имеется 14,1 кубических футов (400 литров). Добавьте 52,8 кубических фута грузового ящика сзади, и вы не сможете нести много всего.

Когда можно будет купить Ford F-150 Lightning?

Первые поставки состоятся весной 2022 года. F-150 Lightning будет доступен в четырех сериях и двух вариантах аккумуляторов у более чем 2300 дилеров Ford, сертифицированных для электромобилей, по всей стране.

Также для клиентов автопарка доступ к полной экосистеме подключенных данных и телематических услуг Ford через
Коммерческие решения Ford.

Бронирование можно сделать с $ 100 залог, примечательный такой же, как Tesla Cybertruck и 1/10 стоимости Rivian R1T.

Ух ты! Просто вау.

У меня была лучшая часть недели, чтобы переварить все это, и это до сих пор потрясает мой мир.

Я никогда в жизни не хотел иметь грузовик, в том числе когда я действительно владел грузовиком, и сейчас я обсуждаю с женой этот F-150 Lightning.

Делая шаг назад. Внешний вид машины такой, как я ожидал. Размер батареи и диапазон — это то, на что я надеялся, но Ford действительно проделал отличную работу с остальной частью продукта.

Зарядка дома / на рабочем месте мощностью 9,6 кВт — огромный бонус. Я бы хотел, чтобы Tesla и другие производители электромобилей приняли это решение. Может, теперь придется? Похоже, Тесла проигрывает в игре, но вот мы здесь.

Скорость абсурдная… как смазанная * Молния *. Форд процитировал нам средние 4 секунды 0-60, но моя Модель 3 делает это, и это, безусловно, было быстрее, по крайней мере, 0-30. Но это было довольно быстро до 100 миль в час.

Бездорожье потрясающее. Благодаря значительному дорожному просвету и низкому центру тяжести он легко преодолевает грязь и значительные препятствия. Я мог бы быть одним из немногих, кто ездил и на Cybertruck, и на Ford F-150 Lightning, и я могу сказать вам, что с точки зрения ускорения они очень близки.

Фрунк невероятно огромен. Сюда могут поместиться два человека, если поблизости еще есть автомобильный кинотеатр. Он имеет мощность переменного тока 2,4 кВт внутри, поэтому он может стать холодильной установкой для бакалейных товаров или перевозки грузов. Также есть масса организационных тонкостей, которые показывают, что Форд действительно думал об этом.

Однако это еще не все. Я думаю, что скорость зарядки 150 кВт слишком мала для этого приложения и должна быть примерно вдвое больше. Вы говорите от 45 минут до часа на одну остановку на шоссе против 20-30 минут. Это огромная разница, и ее необходимо решить.

В целом, это показывает, что Ford увидел приближение Rivian R1T и Tesla Cybertruck и решил, что они не собираются отказываться от пикапов ради выскочки производителей электромобилей. Ford очень серьезно относится к миру электромобилей, и если Mustang Mach-E не доказал, что Ford серьезно относится к электрификации, вы не можете игнорировать Lightning.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь