Fisker анонсирует новый электрический GT с «самым большим запасом хода среди всех серийных электромобилей»

0
33

Fisker объявил сегодня о Project Ronin, третьем электромобиле компании — новом электрическом GT, который, как утверждается, будет «самым большим запасом хода среди всех серийных электромобилей». Хотя Fisker анонсировала свой третий электромобиль, ему еще предстоит вывести на рынок свой первый.

Fisker Ocean — это автомобиль, которым больше всего известна компания Fisker Inc. — последний стартап Хенрика Фискера по производству электромобилей.

Компания пообещала стартовую цену в 37 500 долларов без учета стимулов для электрического внедорожника, который Magna должна производить с ноября 2022 года. Она объявила о втором электромобиле, Fisker PEAR, и начала принимать заказы на него всего несколько месяцев назад. . Ожидается, что он не будет запущен в производство до 2024 года.

Теперь Fisker объявляет о работе над третьим автомобилем, несмотря на то, что еще не выпустил ни одного на рынок.

Третье транспортное средство — Fisker Ronin, названное в честь одноименного фильма, известного своими сценами автомобильных погонь. Фискер написал об автомобиле в пресс-релизе:

GT будет оснащен уникальными дверями для лучшего входа и выхода, а также роскошным экологически чистым веганским интерьером, который представляет собой новое, передовое направление дизайна. Fisker планирует представить Project Ronin в августе 2023 года, а производство начнется во второй половине 2024 года.

Компания не раскрыла ничего, кроме этого изображения:

Генеральный директор Хенрик Фискер сказал, что они будут стремиться достичь «самого большого запаса хода для серийного электромобиля»:

Цель состоит в том, чтобы добиться самого большого в мире запаса хода для серийного электромобиля в сочетании с чрезвычайно высоким уровнем производительности. Project Ronin станет демонстрацией наших внутренних инженерных разработок, силовых агрегатов и программных возможностей.

Это будет означать более 500 миль пробега EPA на одной зарядке.

Fisker сообщил, что в Project Ronin планируется включить «аккумуляторную батарею, интегрированную в конструкцию автомобиля», что Tesla представила в новой модели Y, произведенной на заводе Gigafactory в Техасе.

Звучит хорошо, но я бы воспринял все, что говорит Фискер, с долей скептицизма, пока он не выполнит хотя бы некоторые из своих многочисленных обещаний, особенно в отношении запуска Ocean в производство.

Для стартапа, которому еще предстоит вывести продукт на рынок, не очень хорошо анонсировать еще несколько продуктов, особенно если он принимает на них заказы, как это делает Fisker для Ocean и PEAR. Нравится это кому-то или нет, но у Fisker есть история неудач с Fisker Karma и фиаско с аккумуляторной технологией. Теперь ему нужно зарекомендовать себя с этой новой версией компании.

На данный момент я чувствую, что многие объявления и то, что мы слышим в компании, больше касаются цены акций, чем фактического вклада в революцию электромобилей. Однако я бы хотел, чтобы меня опровергли.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь