Финансовый директор VW говорит, что у него хорошие возможности для перехода на электромобили после листинга Porsche, будет ли следующим IPO PowerCo?

0
49

После исторического публичного листинга спортивного бренда Volkswagen, Porsche, главный финансовый директор (CFO) автопроизводителя Арно Антилиз заявил, что VW готов и хорошо финансируется для реализации своей стратегии EV. Он также упоминает о возможности листинга своего аккумуляторного подразделения PowerCo, чтобы высвободить еще больше средств и ускорить разработку аккумуляторных элементов.

Компания Porsche сделала долгожданный дебют на публичных торгах В четверг на Франкфуртской фондовой бирже, достигнув верхней границы прогноза VW на уровне около 73 миллиардов долларов, при этом выручка составила около 9,6 миллиардов евро (9,37 миллиардов долларов). Существенный листинг делает его крупнейшим IPO в Европе со времен Glencore, сырьевой компании, в 2011 году.

Несмотря на плохие рыночные условия, VW провел листинг, зная, что превосходная привлекательность бренда Porsche может привлечь инвесторов.

Многие инвесторы ищут следующие акции Ferrari или Tesla. Ferrari была еще одним производителем роскошных спортивных автомобилей, который вышел на биржу в сложных рыночных условиях в 2015 году. Однако благодаря более высокой норме прибыли и тому, что он является одним из самых узнаваемых брендов высокопроизводительных автомобилей, инвесторы вскочили, когда Ferrari подняла около 10 миллиардов долларов в своем IPO.

VW получил около 9,4 миллиарда долларов от листинга Porsche, которые автопроизводитель планирует использовать для финансирования своих амбиций в области электромобилей. Генеральный директор Volkswagen Оливер Блюм прокомментировал листинг Porsche, сказав:

Наша повышенная степень автономии дает нам очень хорошие возможности для реализации наших амбициозных целей в ближайшие годы.

Доходы от листинга Porsche дадут VW возможность инвестировать в компанию, ускоряя производство электромобилей. В частности, VW стремится создать полностью интегрированную цепочку создания стоимости, включающую электромобили, аккумуляторы, аккумуляторные элементы, сырье и оборудование. Финансовый директор автопроизводителя предполагает, что PowerCo (аккумуляторный бизнес VW) может быть следующей, кто выйдет на биржу.

Станет ли VW PowerCo публичной после листинга Porsche?

Финансовый директор Volkswagen опроверг слухи о том, что автопроизводитель включил в список еще одно подразделение премиум-класса, такое как Audi, вместо этого намекнув, что IPO PowerCo может быть в разработке, заявив:

Следующий проект — стратегическое партнерство или потенциальное IPO аккумуляторного блока — больше пока не могу сказать.

Затем финансовый директор заявил:

Мы не исключаем IPO аккумуляторного блока, но достигнутая сегодня финансовая гибкость позволяет нам еще больше усилить нашу работу только в области аккумуляторов. Затем мы рассмотрим добавление стратегических партнеров позже.

PowerCo — это дочерняя компания VW, на 100% принадлежащая VW, созданная в июле 2022 года, чтобы взять на себя производство аккумуляторов автопроизводителя. По данным VW, аккумуляторный блок может приносить до 20 миллиардов евро дохода в год.

Аккумуляторный блок планирует открыть шесть Gigafactory мощностью 240 ГВтч к 2030 году, первый из которых появится в Зальцгиттере, Германия, а два других запланированы в Швеции и Испании. Завод в Зальцгиттере станет образцом для VW, производство которого, как ожидается, начнется в 2025 году.

Volkswagen лидирует в автомобильной промышленности по инвестициям в электромобили и аккумуляторы. В то же время ограничения поставок остаются проблемой в обозримом будущем. Потребуется время, чтобы эти и другие аккумуляторные заводы автопроизводителей заработали и начали производство.

VW надеется, что листинг Porsche поможет ускорить реализацию его планов по выпуску электромобилей. Имея возможность также листинговать свою компанию по производству аккумуляторов PowerCo, автопроизводитель должен оставаться хорошо финансируемым, поскольку переход на электромобили продолжает ускоряться.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь