Финансовый директор GM говорит, что автопроизводитель достигает переломного момента, масштабируя производство электромобилей.

0
52

Вчера на автомобильной конференции JP Morgan 2022 года исполнительный вице-президент и финансовый директор General Motors (GM) Пол Джейкобсон рассказал о масштабировании производства электромобилей и сказал, что компания переживает переломный момент.

GM агрессивно электрифицирует свой автопарк, несмотря на дефицит и сбои в цепочке поставок. Между тем, в этом году GM планирует увеличить производство электромобилей, выпустив ряд новых моделей и заключив несколько сделок, чтобы заблокировать критически важные ресурсы электромобилей.

Говоря с Дж. П. Морган Исследования Автомобильный аналитик Райан Бринкман Джейкобсон сказал, что у GM есть несколько очень интересных вещей. Что наиболее важно, старый автопроизводитель достигает переломного момента и рассчитывает увеличить производство электромобилей.

Во-первых, совместное предприятие компании с LG Energy Solutions, Ultium Cells, открывает новый завод по производству аккумуляторов в Лансинге, штат Мичиган. Фактически, у GM есть новый завод по производству аккумуляторов, открывающийся каждый из следующих четырех лет.

Новый завод по производству аккумуляторных батарей для электромобилей присоединится к двум ранее объявленным заводам по производству аккумуляторных батарей в Огайо и Теннесси, а о четвертом заводе еще не объявлено.

По словам Джейкобсона, GM «станет лидером в производстве клеток». Между тем, компания заблокировала критически важные материалы для аккумуляторов электромобилей, необходимые до 2025 года.

Hummer EV Источник: GMC

GM агрессивно наращивает производство электромобилей.

GM удваивает план производства электромобилей с 1 миллиона к 2025 году до 2 миллионов. Компания считает, что ее разнообразный модельный ряд может привлечь клиентов на любом рынке. Например, у GM сейчас четыре модели электромобилей:

  • GMC Хаммер EV
  • Кадиллак ЛИРИК
  • Шевроле Болт EV
  • Шевроле Болт EUV

Что еще более важно, GM планирует выпустить еще несколько моделей, которые понравятся большому рынку потребителей. Например, GM планирует выпустить уже анонсированные Chevy Silverado, Blazer и Equinox EV.

Джейкобсон объяснил стратегию GM по достижению каждой ценовой категории. Он привел пример электромобиля GMC Hummer EV, привлекательного для рынка премиум-класса, в то время как Equinox может привлечь потребителей, заботящихся о цене.

Несмотря на большие планы GM по масштабированию производства электромобилей, во втором квартале компания столкнулась с проблемой из-за проблем с цепочкой поставок. Самая серьезная проблема была с полупроводниками, что вынудило GM придержать несколько своих премиальных моделей.

Тем временем GM удвоила свои планы по увеличению производства электромобилей, увеличив расходы на грузовые перевозки, чтобы автомобили попали в руки потребителей. GM настаивает на том, что спрос есть, но проблема заключается в том, чтобы выпускать автомобили.

Автопроизводитель планирует производить 90 миллиардов долларов в годовом доходе от электромобилей к 2030 году. GM полагает, что к 2024 году давление на затраты снизится, что облегчит достижение согласованности с производством электромобилей.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь