Ferrari становится углеродно-нейтральным, но остается неясным в отношении выпуска электромобилей

0
47

Вчера мы получили еще одно представление о будущих планах Ferrari в области экологически чистой энергии, опубликовав отчет о прибылях и убытках за второй квартал. Несмотря на то, что ожидание запуска электромобиля Ferrari растет, компания держит подробности в секрете.

Феррари ($ГОНКА) наиболее известен своими легендарными суперкарами. Когда вы видите проезжающий мимо вишнево-красный Ferrari, вы не ошибетесь, но сможет ли компания угнаться за быстрым переходом автомобильной промышленности на электромобили?

Многие автопроизводители планируют к 2025 году увеличить продажи электромобилей на 25-50%, но Ferrari придерживается графика выпуска полностью электрических автомобилей в этом году.

В то же время компания обязуется выпустить 15 новых моделей в период с 2023 по 2026 год, и только одна будет полностью электрической. До сих пор Ferrari оставалась верной своим корням. Он окунулся в рынок «электрификации» с четырьмя гибридными моделями:

  • SF90 Страдале
  • SF90 Паук
  • 296 ГБ и
  • 296 ГТС

Но компания видит в электромобилях возможность использовать уникальный имидж Ferrari для удовлетворения потребностей клиентов.

Подключаемый гибрид Ferrari SF90 Stradale

Обновление электромобиля Ferrari Q2 планирует стать углеродно-нейтральным

Во второй четверти Ferrari звонок о доходах, генеральный директор Бенедетто Винья говорит, что компания находится в хорошем положении для перехода. Кроме того, он добавляет:

В 2025 году мы представим нашу первую полностью электрическую модель — настоящий Ferrari, который обогатит наш ассортимент. Он будет содержать несколько уникальных функций, и это будет спортивная машина, как и любая другая Ferrari, предлагающая истинное удовольствие от вождения Ferrari.

Пока это все, что мы знаем о планах Ferrari по выпуску электромобилей. Компания хранит подробности, если таковые имеются, при себе. Компания планирует, что электромобили составят 5% от общего числа моделей в 2026 году. А затем, к 2030 году, компания ожидает, что полностью электрические автомобили будут составлять 40% ее парка.

В то же время автопроизводитель заявляет, что предпринял дальнейшие шаги к своей цели по достижению углеродной нейтральности к 2030 году. Например, компания установила (вместе с Bloom Energy) 1-мегаваттный завод по производству твердооксидных топливных элементов на заводе Ferrari в Маранелло.

Завод поставляет 5% энергии Ferrari, необходимой для производства. Между тем, завод также снижает расход топлива и токсичные выбросы.

Наконец, Ferrari начинает устанавливать солнечные батареи на своих объектах, чтобы еще больше сократить выбросы углерода и добиться энергетической независимости. После установки солнечные панели будут производить 1,7 гигаватт-часа в год.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь