Федеральные налоговые льготы скоро будут отменены для покупателей Toyota EV в США.

0
38

Согласно недавним комментариям Toyota North America, автопроизводитель рассчитывает превысить порог в 200 000 автомобилей для продаж электромобилей этим летом, лишив себя каких-либо дополнительных налоговых льгот в Соединенных Штатах в соответствии с действующим законодательством. Федеральные налоговые льготы Toyota будут прекращены, как только автопроизводитель планирует начать продажи своего единственного BEV, bZ4X, в конце этого года.

В настоящее время Toyota является самым продаваемым автопроизводителем в мире, продав 10,5 миллионов автомобилей в 2021 году, несмотря на невероятно медленный подход к инновациям BEV. Вопреки хорошо задокументированным попыткам японского автопроизводителя воспрепятствовать внедрению электромобилей, недавно он пришел к мысли, что электромобили могут стать транспортным будущим.

Фактически, Toyota дразнила свое собственное будущее, которое включает в себя пикап BEV и электрическую линейку от своего суббренда Lexus. Однако bZ4X станет первым BEV от Toyota, но не первым в истории. Toyota ранее пробовала полностью электрический RAV4, если быть точным, дважды, но продала менее 4000 экземпляров в США, в основном в Калифорнии. Он был прекращен в 2014 году.

Вы, вероятно, знакомы с Prius, который, будучи гибридом, вызывает у топ-менеджеров Toyota слюни. Гибрид внутреннего сгорания с тех пор видел версию PHEV под названием Prius Prime, а также версию Prime RAV4 — обе из них в настоящее время имеют право на федеральные налоговые льготы.

Однако за такой успех в продажах приходится платить, поскольку Toyota недавно заявила, что рассчитывает больше не претендовать на федеральные налоговые льготы в Соединенных Штатах, несмотря на то, что не продала ни одного электромобиля. полные 7500 долларов если вы можете найти один.

Toyota RAV4 Prime PHEV 2022 года / Источник: Toyota USA

Федеральные налоговые льготы Toyota начнут сворачиваться этой осенью

В репортаже из Ассошиэйтед ПрессОб этом заявил глава отдела продаж Toyota в Северной Америке Боб Картер. планирует превысить лимит в 200 000 автомобилей. по налоговым льготам до конца июня. В отличие от конкурентов, которые также преодолели порог в 200 тысяч электромобилей, Toyota достигла этого числа, по сути, продавая только PHEV, а не электрические модели со 100% аккумуляторами, такие как Tesla и GM.

Что касается диапазона нулевых выбросов, PHEV бледнеют по сравнению с BEV, но все же имеют право на определенный уровень федеральных налоговых льгот, хотя в целом он меньше. Например, Toyota RAV4 Prime PHEV предлагает 42 мили электрического диапазона и имеет право на полную налоговую скидку в размере 7500 долларов (в зависимости от годового дохода человека). Prius Prime PHEV с другой стороны, предлагает скромные 25 миль электрического диапазона, но по-прежнему имеет право на налоговые льготы до 4502 долларов США для потребителей США.

Если Toyota действительно достигнет лимита в 200 000 автомобилей к концу июня, поэтапный отказ будет происходить постепенно в течение года. Кредиты первоначально сохраняются в полной стоимости до второго квартала после достижения порога в 200 000, затем половина стоимости в течение шести месяцев, а затем четверть стоимости в течение дополнительных шести месяцев. Вот приблизительный график поэтапного отказа, если оценка Toyota на июнь 2022 года окажется верной:

  • С 1 июля по 30 сентября 2022 г. — полный налоговый кредит в размере 7500 долларов США остается доступным для соответствующих требованиям электромобилей Toyota.
  • С 1 октября по 31 марта 2023 г. — сумма кредита снижается до 3750 долларов США.
  • С 1 апреля по 30 сентября 2023 г. — кредит снова падает до 1875 долларов.
  • С 1 октября 2023 г. и далее — федеральный налоговый вычет Toyota равен нулю.

Как вы можете видеть, у Toyota скоро будет долгий срок с IRS, но потребители все еще смогут воспользоваться, по крайней мере, некоторой формой налоговых льгот вплоть до 2023 года. В то время как автопроизводитель обещает 30 новых электромобилей между своими Toyota и Lexus брендов к 2030 году, скорее всего, только покупатели упомянутых выше PHEV, а также первые покупатели bZ4X будут иметь шанс на получение федерального налогового кредита в следующих двух ежегодных заявках.

К тому времени может измениться и законодательство. В декабре прошлого года администрация Байдена попыталась ускорить пересмотр налоговой льготы для электромобилей в рамках законопроекта «Восстановить лучше, чем было», который включал расширение лимита в 200 тысяч автомобилей и повышение налоговой льготы до 12 500 долларов за электромобиль, если он был построен в Соединенных Штатах профсоюзами. . Однако сенатским демократам не хватило одного голоса.

Жесткой частью этого законопроекта были дополнительные кредиты для профсоюзов — условие, против которого открыто выступала Toyota, называя его «несправедливым». Несмотря на это, законопроект и предлагаемые кредиты находятся в чистилище на холме.

Между тем, Toyota будет продолжать продавать свои PHEV до тех пор, пока колодец не иссякнет для потребителей, так что воспользуйтесь преимуществом, пока вы еще можете. А еще лучше купите BEV — их выходит целая куча, которые будут претендовать на полные 7500 долларов.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь