Faraday Future объявляет о партнерстве с Myoung Shin для производства массового электромобиля FF81 EV в Южной Корее

0
34

Стартап по производству электромобилей Faraday Future из Южной Калифорнии поделился новостями о новом партнерстве с южнокорейским производителем автомобилей Myoung Shin для производства электромобиля FF81 для массового рынка. Начало производства планируется начать в Корее в 2024 году, после того как Faraday Future выпустит ограниченный тираж электромобиля FF91 EV в третьем квартале этого года.

Компания Faraday Future была основана в 2014 году в Карсоне, штат Калифорния, к югу от Лос-Анджелеса. В дополнение к разработке электромобилей, таких как предстоящие модели FF91 и FF81, Faraday Future также описывает себя как компанию, занимающуюся интернетом и технологиями, компанию, производящую продукты искусственного интеллекта, компанию-разработчика программного обеспечения и компанию, занимающуюся пользовательской экосистемой.

В январе 2021 года Faraday Future объявила, что войдет в Nasdaq в результате слияния SPAC с Property Solutions Acquisition Corp (PSAC) стоимостью 3,4 миллиарда долларов. Компания начала торговать под тикером $FFIE в прошлом июле.

В октябре прошлого года инвестиционная фирма и известный продавец коротких позиций J Capital Research Ltd. выпустил 27-страничный отчет на Faraday Future, заявив, что считает, что автопроизводитель никогда не выпустит электромобиль, а его акционеры готовы его продать.

Несмотря на это, Faraday Future продолжила разработку своего подвесного электромобиля FF91 Luxury EV и теперь поделилась планами производства второй модели для массового рынка.

Предстоящий электромобиль FF91 / Источник: Faraday Future

Faraday Future приступает к производству FF81 до SOP FF91

Стартап EV поделился новостью о своем новом партнерстве в пресс-релиз с комментариями обеих сторон. В рамках сделки с Myoung Shin Co., Ltd. был заключен контракт на производство FF 81 Faraday Future с началом производства (SOP), запланированным на 2024 год.

FF81 будут производиться на заводе Myoung Shin в Кунсане, что обеспечит масштабируемость, гибкость и доступ к портам. Согласно Faraday Future, в соглашении говорится, что Myoung Shin также будет поддерживать необходимые производственные мощности и мощности для поставки количества электромобилей FF 81, которое соответствует прогнозам его создателя. Учитывая, что мы пока практически ничего не знаем об этом втором массовом электромобиле, эти прогнозы должны быть довольно размытыми прямо сейчас.

Электромобиль, о котором мы все хорошо знаем, — это давно обещанный FF91, который еще не вышел на желанные производственные линии, несмотря на годы разработки в бурном прошлом для компании. Faraday Future предложила быстрое обновление, заявив, что намерена начать производство FF91 в третьем квартале этого года. Глобальный генеральный директор Faraday Карстен Брайтфельд рассказал об обеих будущих моделях электромобилей:

Мы рады иметь партнера такого качества и репутации, как Myoung Shin. Это соглашение о производстве FF 81 позволяет нам выполнить наше обещание достичь больших объемов производства в 2024 году, что является самой важной вехой на нашем пути к прибыльности. Наш собственный запуск FF 91 в третьем квартале изменит представление о современном уровне техники в сегменте роскошных электромобилей, а с Myoung Shin FF 81 принесет наши лидирующие на рынке технологии в основной сегмент роскоши.

Согласно сообщению, Faraday Future планирует расширить географию своего присутствия за счет производственных операций в Китае. Шаг за шагом, ребята.

Мне лично нравится этот ход Фарадея Будущего, который, кажется, превосходен, придумывает и проектирует автомобили, но у него были некоторые проблемы с воплощением их в жизнь. Нет ничего постыдного в партнерстве с производителем автомобилей, у которого есть опыт, инфраструктура и, самое главное, возможность выпускать большее количество электромобилей для массовых продаж.

Fisker Inc. применила аналогичный подход к своему внедорожнику Ocean, сотрудничая с Magna, и, похоже, собирается начать производство этого флагманского электромобиля этой осенью. У Faraday Future все еще есть проблемы с производством FF91 здесь, в Штатах, но в случае успеха у него будет больше средств, чтобы вывести этот второй электромобиль на более крупный рынок… предположительно, по более удобной для потребителя рекомендованной розничной цене.

На данный момент все внимание приковано к Q3, чтобы узнать, скоро ли мы будем управлять FF91. С нетерпением ждем дальнейших подробностей о FF81 от Faraday Future.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь