Faraday Future делится кадрами своего первого серийного FF 91 перед испытаниями

0
28

Стартап Faraday Future, специализирующийся на производстве электромобилей из Южной Калифорнии, представил предсерийную версию своего легендарного электромобиля FF 91 EV. Этот электромобиль знаменует собой начало подготовки к производству перед инженерной проверкой и сертификационными испытаниями, поскольку автомобиль приближается к началу производства в третьем квартале 2022 года.

Faraday Future Intelligent Electric Inc. ($FFIE) была основана в 2014 году в Карсоне, штат Калифорния, к югу от Лос-Анджелеса. В дополнение к проектированию и разработке электромобилей, таких как предстоящий FF 91 и его родной брат FF 81, Faraday Future (FF) также описывает себя как интернет-компанию и технологическую компанию, компанию, производящую продукты искусственного интеллекта, компанию-разработчика программного обеспечения и компанию, занимающуюся пользовательской экосистемой.

В 2015 году, прежде чем представить один автомобиль, стартап по производству электромобилей объявил о выделении 1 миллиарда долларов на производственное предприятие в северном Лас-Вегасе. К 2016 году FF прекратила строительство в Лас-Вегасе из-за финансовых проблем и сосредоточилась на отремонтированном заводе по производству шин в Хэнфорде, штат Калифорния.

За этой новостью последовало объявление о выпуске флагманского серийного электромобиля FF 91. К концу 2017 года финансовый директор и технический директор FF ушли, чтобы создать свою собственную компанию под названием Canoo. Финансовые взлеты и падения будут продолжать влиять на стартап, наряду с противоречиями, связанными с увольнениями и кредитами. В конце концов, Цзя Юэтин (также известный как Ю.Т. Цзя) ушел с поста генерального директора в 2019 году после подачи заявления о банкротстве.

Ютинг остается директором по продуктам и пользователям (CPUO), а бывший генеральный директор Byton Карстен Брейтфельд с тех пор занял пост руководителя. С тех пор автопроизводитель остается на пути к поставке FF 91 потребителям, но это не значит, что он не сталкивался с новыми трудностями и при Брейтфельде.

Тем не менее, Faraday Future продолжила разработку давно обещанного роскошного электромобиля FF 91 и достигла своей последней вехи — предсерийной версии, которую компания называет «предназначенной для производства» FF 91.

Производственные планы Faraday Future FF 91 на заводе в Хэнфорде, Калифорния / Источник: Faraday Future

Faraday Future готовится к запуску производства в третьем квартале 2022 года.

Эта временная шкала, а также новости о планируемом производстве FF 91 были переданы сегодня во время прямой трансляции с завода Faraday Future в Хэнфорде вместе с совпадающим пресс-релиз.

Прошлой осенью, ФФ. выложил семь вех он намеревался выполнить, чтобы начать производство FF 91. Вот что было вычеркнуто из его списка:

  • Веха № 1. Установка пилотного оборудования на участке подготовки производства на заводе в Хэнфорде.
  • Веха № 2 — получение сертификата владения, расчищающего путь для опытных сборок.
  • Веха № 3 — Начало строительства фундамента для всех оставшихся производственных площадей, включая кузов, покраску, склад и сборку автомобилей.

Теперь мы подошли к этапу № 4 — предсерийным сборкам для окончательной инженерной проверки и сертификации. Мэтт Толл, вице-президент по производству Faraday Future, рассказал о последней победе компании, приближающейся к масштабным проверочным испытаниям:

Создание первого серийного автомобиля на заводе в Хэнфорде — важный шаг на пути к началу производства в третьем квартале. Эта итерация наиболее близка к серийной модели FF 91, которую мы видели на сегодняшний день. Ожидается, что FF 91 станет первым ультра-роскошным электромобилем, выходящим на рынок, с уникальным опытом водителя и пассажиров.

По словам компании, в ближайшие месяцы она будет производить больше серийных автомобилей с компонентами производственной спецификации. Для тех, кто ведет счет дома, у FF еще есть три этапа в списке дел после подготовки к производству FF 91:

  • Веха № 5. Внедрение всех основных механических, электрических и сантехнических систем для поддержки установки оборудования.
  • Веха № 6 — завершение строительных работ и установка оборудования на участках окончательного производства автомобилей на заводе в Хэнфорде.
  • Веха № 7 — запуск производства FF 91 (SOP) — лето 2022 г.

В дополнение к тому, что Faraday Future хорошо посмотрел на предсерийный FF 91 в прямом эфире, он также попробовал электромобиль, разогнавшись на прямой, после чего последовала демонстрация автокросса. Вы можете посмотреть полную 25-минутную презентацию в прямом эфире, включая слова Карстена Брейтфельда и Ю. Т. Цзя, в видео ниже. ФФ 91 это доступен для резервирования сейчас.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь