Европейские производители электрических велосипедов ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не хотят, чтобы вы взламывали свой электровелосипед, чтобы ехать быстрее

0
37

Хотроддинг, взлом или подделка электронного велосипеда — называйте это как хотите. Но крупнейшие европейские компании, производящие электрические велосипеды, делают все возможное, чтобы водители не теряли скорость на своих электровелосипедах.

Большинство компаний по производству электронных велосипедов в Европе были против практики взлома электронных велосипедов с тех пор, пока они продавали электронные велосипеды. Но теперь отрасль становится более организованной.

В рамках Конфедерации европейской велосипедной индустрии (CONEBI) 15 национальных ассоциаций велосипедной индустрии в Европе и 68 компаний подписали общеотраслевое обязательство по предотвращению взлома своих электронных велосипедов владельцами для большей скорости и мощности.

В число подписантов входят крупные производители электронных велосипедов, такие как Bafang, Bosch, Brose и Shimano.

Другие крупные производители электрических велосипедов, которые также подписались на письмо, включают Giant, GoCycle, Haibike, Gazelle, Riese & Müller, Specialized, Tern и Trek.

Как поясняется в письме:

Члены CONEBI выступают против любых манипуляций с электронными велосипедами и системами привода электронных велосипедов, например, с целью увеличения производительности или максимальной поддерживаемой скорости. Езда на управляемом электровелосипеде по дорогам общего пользования может привести не только к техническим проблемам, но и к серьезным юридическим последствиям. Наборы для взлома и другие виды манипуляций могут повредить систему привода, а также сам велосипед. Гонщики рискуют потерять свою гарантию и аннулировать свои претензии по гарантии. Если авария происходит с взломанным электронным велосипедом, это может повлечь за собой высокие расходы, а также уголовное преследование.

В рамках обязательства по предотвращению взлома электронных велосипедов стороны, подписавшие письмо, обязались предпринять ряд шагов.

Группа взяла на себя обязательство пересмотреть текущие стандарты защиты от взлома, чтобы определить, подходят ли они по-прежнему «для этой цели», а также постоянно работать над «улучшением систем привода электронного велосипеда, чтобы усложнить взлом».

Проблема взлома электронных велосипедов в Европе привлекает большее внимание из-за гораздо более низких ограничений скорости и мощности для электрических велосипедов по сравнению с другими регионами мира.

В Европе мощность большинства электровелосипедов ограничена мощностью 250 Вт и скоростью до 25 км / ч (15,5 миль / ч).

Большинство нетренированных гонщиков и даже многие дети могут генерировать 250 Вт мышечной мощности при педалировании, а ограничение на медленную скорость электронных велосипедов в Европе означает, что многие велосипедисты регулярно проходят мимо педальных велосипедистов на фитнес / шоссейных велосипедах.

На практике большинство европейских производителей двигателей фактически превышают предел мощности в 250 Вт, потому что его трудно измерить и обеспечить соблюдение. Топовые двигатели от таких компаний, как Bosch, на самом деле могут выдавать мощность более 250 Вт при пиковых значениях мощности. Скорость намного легче измерить и контролировать на обочине дороги, и поэтому почти все европейские электрические велосипеды ограничены медленной скоростью 25 км / ч (15,5 миль / ч).

В некоторых регионах Европы существуют классы скорости pedelec для электронных велосипедов со скоростью 45 км / ч (28 миль в час), но они часто требуют, чтобы более быстрые электронные велосипеды были зарегистрированы, имели номерной знак и запрещали им пользоваться велосипедными дорожками. Такие ограничения лишают электронные велосипеды многих преимуществ и привели к тому, что крошечная доля электронных велосипедов в Европе превышает 25 км / ч (15,5 миль / ч).

Это привело к тому, что многие гонщики ищут и открывают способы увеличить скорость своих электронных велосипедов. Мы даже рассмотрели продукты, которые делают эту задачу простой и легкой.

Многие компании уже начали бороться с этой практикой, и Bosch даже представил обновление, которое заблокировало бы двигатель велосипеда, если бы гонщик неоднократно пытался взломать его для большей скорости. В некоторых странах, например во Франции, взлом электронных велосипедов объявлен преступлением, за которое может быть предусмотрено тюремное заключение.

В то время как многие гонщики просто ищут больше скорости, чтобы быстрее добраться до места, проблемы безопасности, связанные с более быстрыми электронными велосипедами, привели к этому сопротивлению со стороны отрасли. Пешеходы были убиты взломанными электровелосипедами, которые ехали быстрее, чем предполагали производители.

Помимо трагедии таких событий, производители опасаются, что такие случаи в конечном итоге могут привести к усилению регулирования электрических велосипедов или их классификации в качестве мотоциклов вместо велосипедов.

Такие шаги, как это письмо с самообязанностью, свидетельствуют о том, что отрасль в настоящее время все более серьезно относится к саморегулированию, чтобы предотвратить такие меры в будущем.

Как человек, который часто ездит на электровелосипедах в США и получает удовольствие от ограничений скорости на 20 и 28 миль в час (32 км / ч и 45 км / ч), установленных для электровелосипедов Класса 2 и Класса 3, я чувствую боль европейского хакеры, использующие электронные велосипеды, но я также, конечно же, понимаю последствия использования более быстрых транспортных средств для безопасности.

Проблема в том, что дело не в электронных велосипедах, а в быстрых байках. Период. Распространенный аргумент против электровелосипедов заключается в том, что они весят больше, и поэтому потенциальная авария более опасна.

Обычный аккумулятор и мотор добавляют велосипеду около 5-6 кг. Поэтому я не верю аргументу, что нам нужно делать электронные велосипеды медленнее, потому что они весят больше, особенно когда разница в весе составляет где-то около 5-8% от всей системы велосипедист / велосипед. Эти 5 кг могут быть такими же, как у велосипедиста, который не может проявить самообладание в кондитерской. Если бы кто-то действительно верил в обоснованность этого аргумента, он бы выступил за продажу весов с электронными велосипедами и заставил бы более сильных гонщиков использовать более медленное ограничение скорости. Разница в весе человека намного больше, чем в весе велосипеда / электровелосипеда.

Я считаю, что в смешанных зонах должны быть ограничения скорости велосипеда, независимо от типа велосипеда. В любом случае, пешеходов и велосипедистов не следует заставлять разделять дорожки, но поскольку многие города вынуждены модернизировать свои неавтомобильные транспортные системы, смешанные маршруты на данный момент являются неизбежным результатом. Таким образом, для защиты пешеходов велосипеды должны иметь ограничения скорости в районах с интенсивным движением транспорта. Размещайте разумные ограничения скорости для велосипедов и штрафуйте всех, кто их превышает. Электронный велосипед может быть совершенно безопасным при движении по обочине дороги со скоростью 25 миль в час, но было бы разумно заставить гонщика снизить скорость до половины этой скорости в районе, где пешеходы и велосипедисты вынуждены делить одни и те же дорожки.

На мой взгляд, ограничения скорости велосипеда на основе местоположения имеют гораздо больше смысла, чем ограничения мощности электронного велосипеда. Мы не заставляем производителей автомобилей ограничивать мощность до 70 л.с. Мы говорим водителям автомобилей не ездить со скоростью более 70 миль в час. Или 35 миль в час. Или какая бы там ни была безопасная скорость для определенной области. И в том-то и дело — безопасность относительна. Создание единого ограничения мощности или скорости, встроенного в электронный велосипед, не имеет смысла, если аргумент — безопасность. Почему бы не сделать реальный шаг к безопасности и фактически не ввести разумные ограничения, которые оказывают большее влияние на безопасность водителей и пешеходов.

В качестве дополнительного бонуса билеты для гонщиков-хулиганов, которые превышают безопасные ограничения скорости в районах с интенсивным движением, могут стать проблемой, а также могут быть потрачены деньги на создание более безопасной велосипедной инфраструктуры.

Вот это план.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь