Европейцы уже любят электрические грузовые велосипеды, и теперь американцы используют эти недорогие альтернативы автомобилям.

0
106

Электрические грузовые велосипеды, которые по сути представляют собой обычные электрические велосипеды с растянутыми рамами для перевозки большего количества снаряжения или пассажиров, становятся все более популярными в качестве альтернативы автомобилям в США.

Этот шаг следует общей тенденции в индустрии электровелосипедов, когда американцы отстают на несколько лет от европейской индустрии электровелосипедов.

В последнее время большая часть Электрек была в Германии, мы не могли не заметить огромное количество электрических грузовых велосипедов, катающихся по каждому городу, который мы посетили. В то время как в США вы, скорее всего, увидите улицы и парковки, заполненные внедорожниками и минивэнами, во многих европейских городах вместо этого есть бесчисленные электрические двух- и трехколесные транспортные средства, перевозящие сумки с покупками и несколько детей.

Чтобы не отстать (по крайней мере, не более чем на десятилетие или около того), американцы сейчас осваивают волну все более доступных электрических грузовых велосипедов для служебных задач.

В Нью-Йорке, где электрические велосипеды были легализованы совсем недавно, все чаще можно увидеть грузовые электровелосипеды с несколькими детьми на борту.

Городской житель Саванна Виза объяснил Нью-Йорк Таймс что семья начала искать способ отправить своих детей в школу в конце 2020 года после возвращения очного обучения. В итоге они купили электрический грузовой велосипед на Craigslist за 1200 долларов и использовали его почти два года в качестве семейного «школьного автобуса».

В прошлом электрические грузовые велосипеды чаще всего были доступны от таких компаний, как Yuba и Riese & Müller, и часто стоили более 5000-9000 долларов. Но более доступные электрические грузовые велосипеды — такие как 1999 долларов США от Rad Power Bikes — помогли семьям с ограниченным бюджетом найти свой путь к растянутым электронным велосипедам.

У меня была возможность протестировать этот электронный велосипед, и мне понравилось кататься с двумя моими племянниками на спине, как вы можете видеть в моем обзорном видео ниже.

Другие бренды также помогают снизить цены на грузовые электровелосипеды и продвигают эти велосипеды с высокой полезностью в массы.

Электрические велосипеды Tern GSD и HSD оказались невероятно популярными среди городских жителей, которые ищут грузовой электронный велосипед большой вместимости в меньшем форм-факторе, который занимает меньше места в гараже или квартире. Но высокая цена около 4000-6000 долларов из-за таких деталей, как промежуточные двигатели Bosch, системы ременного привода и автоматические трансмиссии, ограничила доступ Терна к более состоятельным покупателям.

Однако теперь, с выпуском нового электрического грузового велосипеда Tern Quick Haul, компания может предложить электронный велосипед со многими из тех же преимуществ. всего от 2999 долларов.

Бюджетные компании продвинулись еще дальше, например, когда Lectric eBikes выпустила грузовой пакет для своего велосипеда. Лектрик XP 2.0 за 999 долларовдобавив массивные передние и задние корзины к популярной недорогой модели электровелосипеда.

Даже компании по доставке запрыгнули на подножку грузовых электровелосипедов с FedEx, UPS и DHL, которые тестируют различные формы грузовых электровелосипедов.

Было обнаружено, что во многих городских районах грузовые электровелосипеды доставляют товары быстрее благодаря их способности преодолевать трафик по велосипедным дорожкам.

По мере того, как электрические грузовые велосипеды становятся все более популярными в США, растущее движение к личному электрическому транспорту и пешеходным городам будет по-прежнему заменять автомобили меньшими и более эффективными альтернативами.

Может ли ваша поездка на работу или в магазин за продуктами быть следующей?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь