Escuta SX-250 — это электровелосипед, который «построен как мотоцикл» с экономией затрат на велосипеде.

0
25

Британская компания по производству микромобильности Escuta заявляет, что ее электрический велосипед SX-250 сочетает в себе дизайн мотоцикла с ценой на электровелосипед, чтобы предложить двухколесным пассажирам лучшее из обоих миров.

SX-250, изначально предназначенный для водителей и курьеров, представляет собой электрический велосипед, разработанный для жесткого городского использования.

Один взгляд на байк тоже подтвердит это.

Это не элегантный посыльный велосипед или приключенческий велосипед с толстыми шинами. Вместо этого это городской штурмовой автомобиль, предназначенный для преодоления городских дорог и городских препятствий.

Что касается мотоцикла, то у Escuta SX-250 есть боковые зеркала заднего вида, указатели поворота, регулируемая подвеска и тормоза уровня мотоцикла, запираемый передний перчаточный ящик, яркое светодиодное освещение с переключателем дальнего и ближнего света, противоугонная система. сигнализация с иммобилайзером двигателя, запуск без ключа, литые диски, бескамерная резина. Есть даже задний багажник в мотоциклетном стиле.

Что касается электронного велосипеда, то SX-250 по-прежнему является уличным электрическим велосипедом благодаря своим функциональным педалям. Как электронный велосипед, он свободен от требований, предъявляемых к мотоциклам, таких как лицензирование, регистрация и страхование. Он также стоит как электровелосипед, от 1795 фунтов стерлингов, включая налоги (примерно 2190 долларов США).

Доступный в восьми различных цветах, SX-250 также может быть изготовлен по индивидуальному заказу для служб доставки.

SX-250 уже привлекает гонщиков из разных слоев общества, как объяснил управляющий директор Eskuta Ян О’Коннор в заявлении, предоставленном для Электрек:

Наш SX-250 предназначен для широкого круга людей, от молодых людей старше 14 лет, которые еще не умеют водить машину, но хотят свободы электрического велосипеда, до клиентов старшего возраста, которым нужен удобный вид транспорта для коротких расстояний.

Эта популярность свидетельствует о том, что электрическая мобильность становится все более и более популярной, и эта тенденция будет только расти в будущем, поскольку мы стремимся перейти на электромобили и сократить выбросы углерода.

Электрическая система на 48 В обеспечивает быстрое ускорение для велосипеда весом 119 фунтов (54 кг), а аккумулятор запирается и снимается для зарядки на велосипеде или вне его.

У мотоцикла впечатляющая дальность пробега 40-50 миль (64-80 км), хотя этому, вероятно, помогает ограниченная максимальная скорость всего 15,5 миль в час (25 км/ч). В большей части Европы действуют довольно строгие законы об электрических велосипедах, ограничивающие максимальную скорость и мощность электровелосипедов, в отличие от США, где электровелосипеды могут развивать скорость до 28 миль в час (45 км/ч).

Дизайн Eskuta SX-250 также редко можно увидеть в США, где электронные велосипеды часто принимают либо более традиционный дизайн велосипеда, либо полностью мурика с массивными толстыми шинами, либо, в более поздней тенденции, принимают ретро-стиль мотоцикла. или дизайн в стиле мопеда.

С таким количеством компаний, разрабатывающих и / или импортирующих такое большое разнообразие конструкций электрических велосипедов, в наши дни действительно каждый найдет что-то для себя.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь