Eole X Pro выпущен как складной электрический велосипед с полной подвеской и начинает принимать предварительные заказы со скидкой

0
32

Компания по производству складных электрических велосипедов морфуны недавно улучшил модель электронного велосипеда Eole S, которую мы недавно тестировали, добавив подвеску и оснастив велосипед для еще более комфортной езды. Новая модель, известная как Eole X, знаменует собой последнюю эволюцию в разработке электронных велосипедов бренда.

Новый электронный велосипед доступен в двух моделях. У Eole X спортивная задняя подвеска (которая выглядит как установка из эластомера), в то время как Eole X Pro добавляет переднюю амортизационную вилку для полной подвески.

В отличие от Eole S из углеродного волокна, X и X Pro имеют более традиционные алюминиевые рамы.

Велосипеды оснащены аккумулятором подседельного штыря 36 В и 10 Ач в базовой модели с дополнительным обновлением до аккумулятора 36 В 15 Ач, чтобы увеличить запас хода на 50%. Фиксирующий зажим стойки сиденья позволяет водителям оставлять сиденье и аккумулятор на велосипеде, когда он припаркован снаружи.

Компания заявляет, что запас хода составляет 75 км (41 миля) с базовой батареей и колоссальные 115 км (71 миля) с большей батареей емкостью 15 Ач, хотя эти цифры почти наверняка являются оптимистичными цифрами помощи педали уровня 1.

Для гонщиков, которые хотят еще больше увеличить запас хода, к раме можно прикрепить дополнительную бутылочную батарею, чтобы добавить дополнительные 7 Ач к батарее 36 В, при этом компания заявляет, что общий максимальный запас хода составляет 170 км (106 миль).

Да, конечно.

Независимо от того, насколько точны эти цифры диапазона, одно можно сказать наверняка: какую бы батарею вы ни выбрали, она будет питать двигатель мощностью 350 Вт в Америке или менее мощный двигатель мощностью 250 Вт в Европе.

На моделях нет дроссельной заслонки, которая незаконна для электронных велосипедов в Европе, но Morfuns ранее поставляла Eole S с дроссельной заслонкой американским покупателям, поэтому ее можно было включить в велосипеды, предназначенные для США.

Eole X и X Pro будут предлагать максимальную скорость 25 км/ч (15 миль/ч) для версии мотоцикла мощностью 250 Вт и чуть более высокую скорость 30 км/ч (18 миль/ч) для версии 350 Вт, предназначенной для Северной Америки. Хотя это не позволит достичь максимально допустимой скорости в 20 миль в час (32 км/ч) для электровелосипедов класса 1 и 2 в США, мы видели, что другие модели недавно приняли это ограничение в 30 км/ч (18 миль в час). .

Несмотря на довольно низкую мощность, Morfuns говорит, что двигатели развивают крутящий момент до 64 Нм, утверждая, что мотоциклы могут преодолевать холмы с уклоном от 20 до 30º. 8-скоростной переключатель Shimano должен облегчить райдерам переход на пониженную передачу и помочь велосипеду подниматься по крутым склонам, если эти высокие цифры лазания не совсем удаются.

Обе модели оснащены гидравлическими дисковыми тормозами и 20-дюймовыми колесами. Шины Eole X имеют ширину 2,0 дюйма, а шины Eole X Pro немного шире — 2,2 дюйма.

Eole X предлагает раннюю цену от 1298 долларов СШАа полноподвесный Eole X Pro от 1499 долларов США. Обе эти цены почти на 50% ниже рекомендованной производителем розничной цены велосипеда. Ожидается, что поставки Eole X начнутся в сентябре, а Eole X Pro — в октябре.

Напоминаем, что Morfuns использует краудфандинг через Indiegogo для предварительной продажи своих последних моделей электрических велосипедов. Хотя краудфандинг использовался многими крупнейшими и наиболее известными брендами электрических велосипедов, он по-прежнему сопряжен с рисками, поскольку это не прямая продажа, а скорее «залог» или «поддержка» в обмен на обещание продукта.

Здесь в Электрек, мы охватываем краудфандинговые кампании только в тех случаях, когда компания является признанным брендом с репутацией успешного поставщика продуктов или когда компания позволяет нам заранее физически протестировать продукт, чтобы убедиться, что он работает так, как они заявляют. В этом случае мы видели, как Morfuns успешно работает в течение многих лет, и уже имели опыт тестирования электронных велосипедов компании.

Мы также заметили, что другие издания начали применять наше правило охвата краудфандинга, что отлично подходит для отрасли.

Прочность и долговечность минималистичных рам складных электрических велосипедов вызывает все большую озабоченность с тех пор, как Fiido X, собранный за счет краудфандинга, был отозван из-за конструктивного дефекта, из-за которого велосипед сломался пополам.

Morfuns сослался на этот велосипед, обсуждая, почему они выбрали алюминий, а не магний, объяснив, что они «признали проблему массовой поломки рамы у другой марки, поэтому Morfuns выбрали более традиционный, но более надежный вариант сварки алюминиевого сплава».

Похоже, что Morfuns может попытаться предотвратить любые проблемы с надежностью, поделившись GIF-файлом ускоренных испытаний под нагрузкой, проведенных на алюминиевой раме. Как пояснили в компании, «благодаря строгим испытаниям на вибрацию Morfuns намного превосходит отраслевые стандарты, а оригинальная конструкция рамы обеспечивает более высокую стабильность».

Мы надеемся вскоре получить возможность протестировать Eole X Pro и сравнить его с нашим опытом работы с Eole S, который уже был отличным вариантом для райдеров с довольно ровными дорогами во время поездок на работу.

А пока давайте послушаем, что вы думаете. Поделитесь своими мыслями о Eole X в разделе комментариев ниже!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь