Energica демонстрирует свой новый более мощный и легкий электромотор для мотоциклов

0
43

У Energica никогда не было проблем с питанием; Итальянский производитель электрических мотоциклов производит высокопроизводительные гоночные электрические мотоциклы, используемые в гоночной серии MotoE. Но это не остановило производителя электрических спортбайков от дальнейшего внедрения инноваций с новым, более мощным электродвигателем.

На этот раз компания пошла не в одиночку, а вместо этого стала партнером итальянского производителя Mavel.

Пара разработала новый двигатель с максимальной мощностью 126 кВт (169 л.с.), известный как EMCE, что означает Energica Mavel Co-Engineering.

Пиковая мощность нового двигателя примерно на 18% выше, чем у модели, используемой в настоящее время компанией Energica.

Помимо увеличения мощности устройства, партнерство также позволило облегчить двигатель и контроллер, что привело к снижению конечного веса велосипеда на 10 кг (22 фунта).

По данным Energica, новая более легкая трансмиссия должна привести к повышению эффективности на 5-10% по сравнению с предыдущим поколением электрических мотоциклов.

Хотя многие производственные проекты были отложены во время COVID-19, дебют нового двигателя фактически был перенесен, как объяснил технический директор Energica Джампьеро Тестони:

«Выпуск на рынок нового двигателя EMCE был запланирован к выпуску в 2022 году, но из-за трудностей нашей цепочки поставок — из-за глобальной пандемической ситуации — мы решили предвидеть этот срок и вместо этого всего за 6 месяцев разработали это совместное проектирование с Mavel в производство нашего текущего модельного года ».

Energica сообщает, что новый двигатель и трансмиссия будут использоваться во всех моделях электрических мотоциклов Energica.

Чтобы добиться такого увеличения мощности и эффективности, партнерство разработало ряд инноваций в новых двигателях.

Ротор и статор двигателя имеют «инновационную геометрию, которая сводит к минимуму потери энергии и максимизирует производительность». Компания утверждает, что и диапазон крутящего момента стал более равномерным.

В дополнение к системе жидкостного охлаждения двигателя, по словам Energica, ротор был разработан для создания внутреннего воздушного потока для дальнейшей передачи тепла от двигателя. Это помогает двигателю продолжать работать на высоком уровне производительности даже при езде на высокой скорости.

Двигатель также включает в себя запатентованные датчики, которые могут помочь предсказать любой механический отказ, помогая двигателю работать более надежно.

Пока неизвестно, когда именно новая трансмиссия войдет в электрические мотоциклы Energica, но мы должны представить, что они скоро захотят начать предлагать повышенную производительность.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь