EMOVE Roadrunner — невероятно мощный маленький электрический скутер, способный развивать скорость до 35 миль в час.

0
56

То СНЯТЬ Roadrunner от Воромоторс похоже на то, что инженер разработал бы для сидячего электрического скутера, если бы им не нужно было следовать каким-либо правилам. По сути, это два колеса, привязанных к аккумулятору, и он едет быстрее, чем должен. Он маленький. Это мощно. Вероятно, это опасно в неумелых руках.

Другими словами, это идеально.

Хорошо, я говорю «опасный» немного насмешливо. Любой двухколесный транспорт может быть опасен. Черт, любая машина может быть опасной.

Точно так же любой водитель должен проявлять осторожность, обхватывая пальцами руль или садясь на мотоцикл, так же и вы должны быть осторожны, когда глубоко приседаете на этот забавный маленький электрический скутер.

Но поскольку скромный маленький Roadrunner скрывает гораздо больше мощности и скорости, чем может показаться, это определенно не тот электросамокат, к которому стоит относиться легкомысленно.

Обещаю, вы захотите увидеть эту штуку в действии в моем видео-обзоре ниже, прежде чем перейти к моим полным письменным мыслям.

Видеообзор Voromotors Roadrunner

Технические характеристики Voromotors Roadrunner

  • Моторы: Мотор-редуктор мощностью 500 Вт (задний) и 350 Вт (передний)
  • Максимальная скорость: Заявленная скорость 55 км/ч (34 мили в час), хотя я получил немного больше
  • Спектр: Заявлено 80 км (50 миль)
  • Батарея: 48 В 26,1 Ач (1252 Втч)
  • Масса: 30 кг (55 фунтов)
  • Грузоподъемность: 150 кг (330 фунтов)
  • Тормоза: Гибридные гидравлические дисковые тормоза Xtech
  • Цена: 1695 долларов США плюс еще скидка 7% по коду ЭЛЕКТРЕК
  • Дополнительно: Светодиодный дисплей, светодиодные фонари головы/зада/тормоза с указателями поворота, 3 режима скорости, дроссельная заслонка, амортизационная вилка, длинное седло, подножки, регулируемый по высоте руль, крылья, забавная маленькая подножка

Коротко, быстро и весело

Roadrunner, вероятно, не должен существовать, но я рад, что он существует. Это просто такая странная категория продуктов.

Это не стоячий электросамокат, это точно. Но он также не подходит для других электрических скутеров с сидячими местами, потому что он намного мощнее.

Это оставляет его как эту маленькую карманную ракету, которую трудно классифицировать, которой все равно, как вы ее назовете, она просто хочет полететь!

Есть три настройки скорости, и вы можете использовать их все. Большинство скутеров все время оставляют на максимальной скорости, так как кто захочет ездить со скоростью 8 миль в час в медленном режиме? Но Roadrunner на самом деле достигает более высоких скоростей в настройках 1 и 2. Однако для самой быстрой езды вечеринка начинается на уровне 3.

Они заявляют, что максимальная скорость составляет 34 мили в час, но я использовал GPS своего телефона для тактовой скорости 34-37 миль в час (54-55 км/ч) на ровной поверхности, в зависимости от условий (вспышки выше 34 миль в час могли быть немного попутный ветер).

Это было бы быстро для любого электронного велосипеда, но особенно быстро для небольшого самоката с 14-дюймовыми колесами.

Благодаря передней подвеске и мягкому седлу поездка на полной скорости кажется приличной. Я бы не хотел попасть в какую-нибудь уважающую себя выбоину, но ровные дороги не давали мне ни малейшего шанса покататься на этом приспособлении на полную катушку.

Этот скутер был модифицирован, чтобы двигаться примерно на 50% быстрее, поэтому не думайте, что он не может справиться со своей стандартной скоростью 34 мили в час.

С батареей на 48 В внизу у него достаточно мощности между двумя двигателями, чтобы быстро разогнаться и заставить вас двигаться быстро.

На самом деле батарея настолько большая, что создается впечатление, будто это скутер, построенный вокруг батареи. Рамка на самом деле не предназначена для того, чтобы удерживать вас, она предназначена для удержания батареи. Ты просто сидишь на нем.

Мы почти никогда не видим батарею такого большого размера. Аккумулятор на 48 В и 26,1 А-ч является лидером в отрасли, или, по крайней мере, я думаю, что он будет, если я просто выясню, для какой отрасли подходит Roadrunner.

Тем не менее, это большая емкость аккумулятора. Они говорят, что вы получите 50 миль (80 км) дальности действия от этой штуки, или, как они нахально выразились, «100 миль с заменой батареи». Поскольку батарея съемная, они мягко предлагают вам купить вторую, чтобы вы могли удвоить радиус действия.

Я здесь, чтобы сказать вам, что вам, вероятно, не понадобится вторая батарея, поскольку первая настолько гигантская, что, вероятно, даст вам все, что вам нужно.

Но если вам нужен лучший запас хода в категории дико быстрых электрических скутеров, то, во что бы то ни стало, возьмите вторую батарею.

Что касается торможения, Voromotors принял мудрое решение оснастить EMOVE Roadrunner гидравлическими тормозами. Вы не хотите пытаться остановить 14-дюймовые колеса на скорости 35 миль в час без дополнительной мощности. Тормоза технически являются гибридными гидравлическими тормозами, что означает механическое натяжение руля, а затем гидравлический поршень на тормозном суппорте.

Я бы предпочел, чтобы гидравлические линии тянулись до гидравлических рычагов на рулях, но это определенно делает свою работу. Торможение быстрое и уверенное, именно такое, как я хотел бы видеть на этой маленькой машине с плохими решениями.

Говоря о рулях, есть также интересная функция складывания, которая позволяет им складываться, чтобы сделать самокат еще более узким.

Для такого маленького транспортного средства возможность сложить руль и придвинуть его ближе к стене — хорошая функция.

скутер Roadrunner

Здесь есть что понравиться. Хорошее удобное сиденье. Большая батарея. Гидравлические дисковые тормоза. Двойные моторы. Приостановка. Пакет светодиодного освещения. Чёрт возьми, даже с поворотниками. Они не очень далеко друг от друга, поэтому я не уверен, что они будут легко распознаны как поворотники, но это не помешает!

Единственный реальный недостаток, который я здесь вижу, заключается в том, что он не подойдет некоторым крупным и высоким гонщикам так же легко, как более низким гонщикам. Ну, большие гонщики могут быть в порядке. Он рассчитан на нагрузку до 150 кг (330 фунтов). Но высоким гонщикам это может показаться немного тесным. Вы можете отодвинуться дальше на сиденье самоката, чтобы немного больше вытянуть ноги, но есть предел.

Мой рост 5 футов 7 дюймов (170 см), и я прекрасно себя в нем чувствовал. Мой почти 6-футовый (182-сантиметровый) брат выглядел на нем немного глупее, но, похоже, он ехал нормально. Гораздо выше этого, и я боюсь, что вы будете медведем на цирковом трехколесном велосипеде, хотя это не значит, что вы не можете заставить его работать. Этот медведь качает эту штуку!

Стоит ли оно того?

Итак, вот суть. EMOVE Roadrunner — это по цене 1695 долларов (хотя вы можете получить скидку 7% с кодом ЭЛЕКТРЕК). Это определенно больше, чем у большинства более дешевых электрических скутеров с сидячими местами, но он также обладает гораздо большей мощностью, скоростью и запасом хода.

Так что по цене вы получаете много здесь. Производительность неоспорима, и полезность тоже отличная. Несмотря на то, что ему не хватает места для хранения, он хорош и компактен, чтобы спрятать его в вашей квартире или офисе. У него нет большей части электронного велосипеда (или ограничения скорости), хотя он выглядит немного дурацким.

Если вы не возражаете против забавного вида (или даже предпочитаете его), то я думаю, что Roadrunner абсолютно стоит своей цены. Он быстрый, веселый, мощный, и на нем просто весело кататься.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь