Embraer регистрирует торговую марку Energia для линейки электрических гибридных самолетов

0
35

После первоначального отказа Ведомства США по патентам и товарным знакам (USPTO) бразильская аэрокосмическая фирма Embraer подала заявки на товарные знаки, охватывающие ее новое семейство новых электрифицированных самолетов Energia с низким уровнем выбросов и нулевым уровнем выбросов.

Первоначально отказавшись из-за «вероятности путаницы» (предположительно, с компанией по производству электрических мотоциклов Energica), Embraer подала заявку на регистрацию товарного знака Energia, чтобы маркировать свое новое семейство из четырех моделей самолетов вместимостью от девяти до пятидесяти мест, которые будут оснащены двигателями. смесь водородно-электрических, гибридно-электрических и полностью электрических силовых установок.

Последние заявки Embraer были опубликованы в декабре прошлого года и охватывают как 50-местный региональный авиалайнер E50-H2GT, так и 19-местный пригородный E19-H2FC. Ожидается, что эти самолеты будут введены в эксплуатацию до 2040 и 2035 годов, соответственно, с использованием водородных топливных элементов для быстрой дозаправки (если H2 в названии не является подделкой) и будут обслуживать маршруты на расстоянии от 200 до 500 морских миль.

Embraer также ищет подтверждение товарного знака для пары девятиместных самолетов с гибридным электрическим двигателем. Ожидается, что первый, E9-HE, будет сертифицирован к 2030 году с запасом хода около 500 миль, а полностью электрический E9-FE ожидается в 2035 году с запасом хода около 320 километров.

Этот гибрид отличается.

То, как написан этот следующий фрагмент, немного сбивает с толку — и я включил его ниже на случай, если я ошибаюсь — но похоже, что план состоит в том, чтобы небольшая турбина, действующая как расширитель диапазона, была встроена в другой двигатель. электрическая трансмиссия для 500-мильной версии. Деталей мало, но если это так, то это похоже на захватывающую концепцию. Просто, знаешь, постарайся не разбить его.

ВПТЗ США опубликовало реферат с описанием двигательной установки, состоящей из газотурбинного двигателя, электрического двигателя и генератора, а также батарей и связанных с ними блоков управления. Никакие другие подробности не были указаны в заявке, поданной еще в мае 2020 года.

Будущий полет.

Также важно отметить, что эти патенты отделены от Eve eVTOL, поддерживаемого Embraer, который появился в конце 2021 года, и кажутся гораздо более традиционными в своем подходе к коммерческим авиаперевозкам. Является ли это Embraer хеджированием своих ставок или доказательством того, что компания рассматривает воздушное такси как совершенно другой рынок, чем более традиционные авиакомпании?

На случай, если вы пропустили, вот фотография экспериментального прототипа Eve во время первого испытательного полета прошлым летом.

Автор изображения Eve Urban Air Mobility Solutions, Inc.. (Канун)

Будущее eVTOL / воздушного такси / летающего автомобиля, которое мне всегда обещали, кажется одновременно ближе и дальше, чем когда-либо, с инфляцией, экономической неопределенностью, технологическими достижениями, COVID и многим другим, из-за чего все кажется одновременно выполнимым и недостижимым. Таким образом, неудивительно, что аэрокосмические фирмы ищут способы сохранить свою актуальность как на рынке eVTOL, который появится через пять лет, так и в более проверенном бизнесе летающих труб.

Как бы то ни было, я надеюсь, что летающие автомобили победят — я хочу написать о некоторых преобразованиях летающих автомобилей в выпуске Current Classics 2027 года!

Источник: USPTO, через Future Flight..

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь