Electrify America установила блоки питания Tesla на более чем 140 зарядных станциях

0
32

Electrify America объявила, что в настоящее время она развернула аккумуляторную батарею мощностью более 30 МВт с использованием блоков питания Tesla на более чем 140 зарядных станциях.

В 2019 году Tesla и Electrify America, сеть зарядки электромобилей VW, объявили, что они достигли соглашения о развертывании силовых агрегатов на более чем 100 зарядных станциях, принадлежащих второму.

Мы отслеживаем их прогресс в развертывании этих аккумуляторных систем, поскольку это, по-видимому, крупнейшее развертывание накопителей энергии на станциях зарядки электромобилей.

Примерно в это же время в прошлом году мы узнали, что у Electrify America есть блоки питания Tesla примерно на 60 станциях.

Сегодня сеть зарядки, принадлежащая VW, объявила, что теперь она развернула блоки Tesla Powerpack на более чем 140 зарядных станциях:

Сегодня компания Electrify America объявила, что она установила локальные системы накопления энергии за счетчиком батареи (BESS) на более чем 140 сверхбыстрых зарядных станциях постоянного тока по всей стране, в том числе более чем в 90 установках в Калифорнии. Суммарная емкость этих систем составляет более 30 мегаватт (МВт), что представляет собой крупнейшее развертывание встроенных аккумуляторов энергии за счетчиком в сочетании с быстрой зарядкой постоянным током в Северной Америке.

Добавляя аккумуляторы, Electrify America надеется снизить плату за свои услуги и обеспечить клиентам более стабильные цены.

Плата за потребление является более высокой ставкой, чем плата за электроэнергию, когда потребителю требуется скачок электроэнергии.

Это может быть чрезвычайно дорогостоящим для сетей зарядки электромобилей, учитывая характер их потребностей в электроэнергии — станция может использовать минимальную нагрузку в течение большей части дня, а затем одновременно появляются несколько электромобилей для зарядки.

Когда впервые объявляли о сделке с Tesla, Джованни Палаццо, президент и главный исполнительный директор Electrify America, сказал нам, что некоторые коммунальные предприятия взимают с них от 30 до 40 долларов за кВт в качестве платы за потребление.

Снижая максимальную потребность в сети и получая мощность от блоков питания, даже если только на несколько мгновений, можно значительно снизить затраты на электроэнергию.

Palazzo прокомментировал сегодня новое обновление развертывания аккумуляторных батарей:

Мы постоянно стремимся внедрять инновации, которые будут двигать индустрию электромобилей вперед. Благодаря такому значительному развертыванию аккумуляторных аккумуляторов Electrify America сможет помочь обеспечить более эффективное обслуживание клиентов, особенно по мере роста внедрения электромобилей и роста требований к инфраструктуре.

Помимо сегодняшнего обновления, Electrify America также объявила, что работает с Olivine, чтобы предложить сетевые услуги за счетчиком с ее системами хранения энергии и транспортными сетями:

На сегодняшний день зачетное хранилище энергии Electrify America уже участвовало в более чем 190 рыночных мероприятиях по реагированию на спрос через Olivine на оптовом энергетическом рынке Калифорнийского независимого системного оператора, CAISO, переключив более 125 МВтч электроэнергии в пиковый период для снижения углеродоемкости. -пиковые часы создания крупнейшего предложения виртуальной электростанции (VPP) в CAISO, поддерживаемого быстрой зарядкой постоянным током в сочетании с накоплением энергии за счетчиком.

Это пример сетей зарядки, которые пытаются оптимизировать развертываемые активы инфраструктуры, поскольку они быстро растут для поддержки революции в области электромобилей.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь