Electrify America проводит ребрендинг зарядных устройств мощностью 350 кВт и 150 кВт — станут ли «сверхбыстрые» и «сверхбыстрые» новым стандартом именования?

0
18

Североамериканская сеть быстрой зарядки электромобилей Electrify America представила новую систему маркировки, чтобы потребителям было проще различать уровни зарядки. Кроме того, последнее поколение быстрых зарядных устройств постоянного тока Electrify America будет включать новую «сбалансированную» технологию, в которой мощность равномерно распределяется между несколькими электромобилями одновременно, чтобы максимизировать скорость и обеспечить не менее 150 кВт «сверхбыстрой» зарядки. Может ли это установить новый стандарт для всех сетей зарядки электромобилей в Северной Америке?

Electrify America в настоящее время управляет одной из крупнейших сетей быстрой зарядки постоянного тока в Соединенных Штатах, состоящей примерно из 800 зарядных станций, которые содержат около 3500 отдельных зарядных устройств для электромобилей. Заглядывая вперед, компания уже поделилась планами расширения в США и Канаде к 2026 году, увеличив их примерно до 10 000 зарядных устройств на 1800 различных станциях.

В отличие от многих других конкурентов, Electrify America уделяла особое внимание обеспечению максимально возможной мощности, предлагая мощность не менее 150 кВт, но не более 350 кВт. До этого момента термин «сверхбыстрый» обычно использовался для обозначения любых и всех скоростей зарядки постоянным током (DC), особенно выше 50 кВт. Все, что находится между ними, подпадает под всеобъемлющий термин «быстрая зарядка постоянным током».

По мере того, как сети зарядки от нескольких разных компаний в Северной Америке продолжают расширяться, чтобы не отставать от быстрорастущей скорости внедрения электромобилей, более высокие скорости зарядки становятся не только более распространенными, но и, в большей степени, требованием в глазах потребителей.

Многие водители электромобилей, особенно те, кто плохо знаком с зарядкой или, по крайней мере, новички в Electrify America, могут быть сбиты с толку различными уровнями мощности и тем, какие зарядные устройства предназначены для их конкретного автомобиля.

Чтобы решить эту проблему, Electrify America ввела новую систему именования, чтобы различать уровни зарядной мощности. Кроме того, этот новый брендинг опирается на интуитивно понятную технологию, которая не только облегчит понимание процесса зарядки для водителей, но и должна максимально увеличить их драгоценное время, затрачиваемое на подзарядку в быстром зарядном устройстве.

Источник: Электрифицировать Америку

Новые зарядные устройства Electrify America переработаны внутри и снаружи

Если у вас есть электромобиль, вы, вероятно, уже слышали термин «сверхбыстрая» зарядка. Это термин, который Electrify America использовала для описания своей сети быстрых зарядных устройств постоянного тока в течение многих лет, и он стал предпочтительным термином для описания уровней мощности 150 кВт и выше.

Некоторый успех этой номенклатуры можно объяснить тем, что законодательство США использовало ее при установлении федеральных стандартов зарядки электромобилей в таких программах, как Национальная инфраструктура электромобилей (NEVI) Формула в соответствии с Двухпартийным законом об инфраструктуре (BIL), подписанным в начале 2021 года.

Чтобы избежать дальнейшей путаницы в отношении того, что представляет собой «сверхбыстрая» зарядка и что лежит за пределами этих скоростей, Electrify America вводит новую систему именования, которую намного легче понять. Его сеть зарядных устройств будет помечена двумя разными названиями мощности, дополненными легко читаемыми значками и отличительными цветовыми схемами:

  • Сверхбыстрый (зеленая метка и три значка болта) — Указывает мощность до 350 кВт, обеспечивающую запас хода примерно 20 миль в минуту зарядки (в зависимости от возможностей зарядки данного электромобиля).
  • Сверхбыстрый (бирюзовая этикетка с двумя значками болтов) – Указывает мощность до 150 кВт, обеспечивающую прибл. 9 миль дальности в минуту зарядки (в зависимости от возможностей зарядки данного электромобиля)

В интервью с Электрек, Роберт Барроса, старший директор по продажам, развитию бизнеса и маркетингу в Electrify America и Electrify Canada, объяснил, что пересмотренная система значков и терминологии была разработана на основе собственных исследований пользователей сети зарядки и отзывов текущих клиентов. Барроса уточнил:

Мы хотим помочь упростить переход на зарядку электромобилей, переводя номиналы в киловаттах в более простые названия, такие как Hyper-Fast и Ultra-Fast с соответствующими цветами, чтобы помочь им сделать выбор на зарядном устройстве. Поскольку продажи электромобилей продолжают расти, важно, чтобы мы продолжали информировать всех о том, насколько простой может быть общественная зарядка, обеспечивая комфорт потребителей при переходе на них. Не требуется калькулятор, чтобы выяснить, какая выходная мощность зарядного устройства может лучше всего соответствовать возможностям их электромобиля.

Другие полезные новые функции

В дополнение к легко читаемым и понятным изображениям на своих зарядных устройствах Electrify America поделилась дополнительными инструментами, которые скоро будут в распоряжении водителей. Зарядные устройства будут снабжены более четкой маркировкой NFC, чтобы участники Electrify America точно знали, куда нажать на свой смартфон, чтобы инициировать платеж.

EA также начала перемещать идентификационный номер каждого зарядного устройства в середину стопки ближе к уровню глаз, чтобы те клиенты, которым требуется зарядка для запуска, могли сделать это быстрее и с меньшей путаницей.

Наконец, Electrify America добавила к своим зарядным устройствам заметный QR-код, который клиенты могут легко отсканировать, чтобы получить простые пошаговые инструкции о том, как заряжать, устранять неполадки и получать информацию о стоимости.

EA также представляет технологию «Сбалансированной» зарядки.

Наконец, и, возможно, самое главное, Electrify America выпускает новое поколение сверхбыстрых зарядных устройств для электромобилей, которые будут предлагать сбалансированную зарядку. Каждая свая EA состоит из двух зарядных устройств, совместно использующих один силовой шкаф, что позволяет одновременно заряжать два отдельных электромобиля.

Electrify America объясняет, что благодаря новой программной технологии в своих сбалансированных зарядных устройствах система может отслеживать возможности зарядки каждого электромобиля и текущее потребление энергии, а затем передавать эти данные обратно в общий шкаф питания. В свою очередь, шкаф использует данные датчика/измерителя для равномерного распределения мощности между обоими электромобилями по мере того, как потребность каждого из них колеблется.

150 кВт — это стандартный уровень мощности для сбалансированной зарядки, но, поскольку каждое зарядное устройство сможет выдавать до 350 кВт, есть место для другого электромобиля, чтобы собрать по крайней мере такое же количество энергии, если не больше. Например, если один электромобиль подключается к зарядному устройству Balanced EA и может работать только с мощностью до 150 кВт, это скорость, которую он получит.

Однако, если другой электромобиль подъезжает к той же общей стопке, скажите, что это Ривиан Р1Т с платформой, способной принимать мощность до 200 кВт, еще можно получить приличный заряд. Это могут быть не полные 200 кВт, но, поскольку он может выдерживать такую ​​большую мощность, будет доступно 200 кВт, несмотря на то, что 150 кВт уже распределены на первый электромобиль.

Поскольку спрос со стороны электромобиля мощностью 150 кВт снижается, новая доступная мощность будет подаваться на Rivian, если его платформа способна получать более высокие уровни мощности. Во время нашего разговора Барроса также сказал нам, что клиенты могут зарегистрировать свой электромобиль в приложении Electrify America, и, исходя из возможностей зарядки электромобиля, EA может предложить определенные зарядные устройства для водителей.

Например, если вы едете на электромобиле, способном заряжать 350 кВт, и есть сбалансированное зарядное устройство с электромобилем, использующим одну сторону, но есть еще одно широко открытое, оно направит вас к открытому, чтобы вы могли использовать все 350 кВт. кВт вместо того, чтобы делиться.

Electrify America сообщила, что недавно установленные зарядные устройства Electrify America мощностью 350 кВт будут иметь видимые обозначения «Сбалансированные» в дополнение к новой маркировке для сверхбыстрой зарядки. Сеть также указывает, что некоторые существующие зарядные устройства, особенно на автомагистралях, будут по-прежнему предлагать выделенную мощность 350 кВт для поддержки водителей с электромобилями, способными поддерживать такие высокие скорости зарядки.

Этикетки Ultra-fast и Hyper-fast должны начать появляться на зарядных устройствах в США и Канаде этой осенью вместе с новыми сбалансированными зарядными устройствами в США. Канада должна увидеть сбалансированные зарядные устройства где-то в 2023 году.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь