После того, как прошлой осенью клиентам был доставлен флагман SOLO EV, производитель компактных электромобилей ElectraMeccanica поделился графиком поставок грядущей грузовой версии SOLO. Позже в этом году как коммерческие клиенты, так и автопарки увидят новые электромобили SOLO, грузоподъемность которых вдвое больше.
ElectraMeccanica Vehicles Corp. ($ СОЛО) — разработчик и производитель электромобилей, базирующийся в Ванкувере, Британская Колумбия. Предшественник компании, Intermeccanica, производил специализированные автомобили высокого класса более 61 года, но полностью электрическая итерация работает с 2015 года для выпуска своего трехколесного электромобиля SOLO EV.
SOLO EV был специально разработан с учетом поездок на работу и доставки, поскольку его компактные размеры делают его идеальным для городских условий вождения. При этом его запас хода в 100 миль и максимальная скорость в 80 миль в час позволяют также путешествовать по шоссе.
Прошлой осенью на выставке ACT Expo 2021 компания ElectraMeccanica представила SOLO Cargo EV, модифицированную версию своего флагманского автомобиля с расширенной задней частью, которая удвоила грузовое пространство как для коммерческих водителей, так и для автопарков.
В октябре прошлого года ElectraMeccanica начала поставлять клиентам электромобили SOLO стандартного размера на мероприятии в Калифорнии. Когда мы вступаем в 2022 год, автопроизводитель поделился более подробным графиком того, когда клиенты SOLO Cargo могут ожидать поставки своих электромобилей.
» data-medium-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/02/ElectraMeccanica-SOLO-Cargo-Front.jpg?quality=82&strip=all&w=300″ data-large-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/02/ElectraMeccanica-SOLO-Cargo-Front.jpg?quality=82&strip=all&w=1000″ title=»ElectraMeccanica объявляет о начале поставок электромобиля SOLO Cargo во втором квартале 2022 года» width=»2000″ height=»1000″ alt=»Доставки SOLO EV»» class=»wp-image-223932 jetpack-lazy-image» srcset=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/02/ElectraMeccanica-SOLO-Cargo-Front.jpg 2000w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/02/ElectraMeccanica-SOLO-Cargo-Front.jpg?resize=150,75 150w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/02/ElectraMeccanica-SOLO-Cargo-Front.jpg?resize=300,150 300w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/02/ElectraMeccanica-SOLO-Cargo-Front.jpg?resize=768,384 768w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/02/ElectraMeccanica-SOLO-Cargo-Front.jpg?resize=1024,512 1024w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/02/ElectraMeccanica-SOLO-Cargo-Front.jpg?resize=1536,768 1536w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/02/ElectraMeccanica-SOLO-Cargo-Front.jpg?resize=350,175 350w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/02/ElectraMeccanica-SOLO-Cargo-Front.jpg?resize=1600,800 1600w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/02/ElectraMeccanica-SOLO-Cargo-Front.jpg?resize=290,145 290w» data-lazy-sizes=»(max-width: 2000px) 100vw, 2000px» src=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/02/ElectraMeccanica-SOLO-Cargo-Front.jpg?quality=82&strip=all&w=1000&is-pending-load=1″>
.