EHang открывает вертипорт с подключением к 5G для eVTOL в Гуанчжоу, Китай

0
31

Китайская компания EHang открыла новый вертопорт с электрическим вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) с поддержкой 5G и центр технического обслуживания в Гуанчжоу, Китай.

Китайский город Гуанчжоу был выбран в качестве первого в своем роде «пилотного города» для маловысотной авиации, транспортной сети с электронным вертикальным взлетом и посадкой, которая будет перевозить пассажиров и товары по всему миру. еще в 2019 году. Другими словами, это проверка концепции, чтобы доказать, могут ли транспортные средства eVTOL безопасно, надежно и эффективно поддерживать экономику города. Этот новый центр является последним дополнением к постоянно расширяющемуся проекту.

Назван Центр интеллектуальной воздушной мобильности 5G, вертипорт включает в себя возможность взлета и посадки на крыше для автономных летательных аппаратов (автоматических летательных аппаратов или «AAV»), а также ангар, который можно использовать для хранения транспортных средств, зарядки аккумуляторов или любого необходимого обслуживания.

«Мы очень рады изучить различные значимые способы, с помощью которых AAV могут решить некоторые стрессовые факторы, с которыми сталкиваются наши перегруженные города», — сказал Ху Хуажи, основатель, председатель и генеральный директор EHang. «Мы ведем переговоры с другими городами, не только в Китае, о разработке безопасных, эффективных и доступных автономных авиаперевозок».

Что противопоставляется EHang

Мечта о летающих автомобилях существует уже давноно сдвинуть его с мертвой точки (извините) было, мягко говоря, сложно. Отчасти это связано с проблемами безопасности, связанными с полетом на легком беспилотном самолете на высоте сотен футов. Если AAV сломается, скорее всего, на борту не будет никого, кто смог бы безопасно «спустить его вниз», при условии, что на борту есть средства управления, позволяющие это сделать. Поэтому безопасность – это реальная проблема.

С этой целью EHang провела более двух тысяч летных испытаний как внутри, так и за пределами Китая, чтобы убедиться, что ее AVV работают безопасно даже в суровых погодных условиях. до начало строительства проекта испытательного города UAM. «Безопасность была главным приоритетом для EHang с первого дня», сказал Ху.

Логистика и доставка также представляют собой проблему. Есть опасения по поводу повышения эффективности, стоимости и аналогичные вопросы безопасности и надежности. Чтобы помочь ответить на эти вопросы, EHang работает как с международными транспортными гигантами DHL (через DHL-Sinotrans), так и с китайской розничной компанией. Юнхуэй.

Со своей стороны, первые испытания кажутся многообещающими: БПЛА EHang Falcon, как сообщается, сократил время доставки DHL для 8-километровой поездки в Гуанчжоу с 40 до 8 минут — значительная экономия времени!

Наконец, вопрос удобства. Будет ли поездка на «вертипорте» eVTOL удобнее, чем на аналогичном наземном виде транспорта? В стране с хорошо отлаженной системой общественного транспорта это не сразу становится очевидным, даже если у вас есть собственный самолет и вам не нужно ждать, пока он «освободится», прежде чем взлететь.

Взгляд Электрека

Исследование за исследованием показывают, что автономные автомобили ведут себя более безопасно и предсказуемо, чем автомобили, управляемые людьми. Конечно, это верно не для всех условий, и трагедии все еще могут случиться, когда что-то неожиданное обрушивается на ИИ, но по мере того, как автомобили набирают километры, а технологии продолжают совершенствоваться, трудно представить мир, в котором то же самое побеждает. скоро это будет справедливо и для легких самолетов.

Взяв на себя инициативу и запустив беспилотную «пилотную программу» в Гуанчжоу, Китай, похоже, лидирует в американских городах, таких как Лос-Анджелес, в создании летающего автомобиля. По крайней мере на данный момент.

Источники | Картинки: Летающий, Мир умных городов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь