ЕГЭБ: авиакомпании США увеличили на 50% цель к 2030 году в отношении экологически безопасного авиационного топлива

0
70

В сегодняшнем обзоре Electrek Green Energy Brief (EGEB):

  • Авиакомпании США увеличили свой целевой показатель SAF на 2030 год с 2 миллиардов до 3 миллиардов галлонов.
  • Новое исследование подтверждает, что у чистой энергии есть проблема разнообразия.
  • UnderstandSolar — это бесплатная служба, которая связывает вас с лучшими специалистами по установке солнечных батарей в вашем регионе для получения персональной оценки солнечной энергии. Tesla теперь предлагает сопоставление цен, поэтому важно делать покупки по лучшим ценам. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить расценки. — * объявление.

Экологичное авиационное топливо

Вчера крупные авиакомпании США пообещали добровольно предоставить эксплуатантам самолетов США 3 миллиарда галлонов экологически чистого авиационного топлива, чтобы сократить выбросы авиации на 20% к 2030 году.

Авиакомпании для Америки (A4A), отраслевая торговая группа, в которую входят United Airlines, Southwest, Delta, American и другие, в марте объявила о цели производства и использования 2 миллиардов галлонов экологически чистого авиационного топлива к 2030 году.

Группа будет работать с правительством США и другими заинтересованными сторонами для достижения сегодняшней более высокой цели. Новая цель — повышение на 50%.

Устойчивое авиационное топливо (SAF) производится из исходного сырья, такого как отработанное масло для жарки и животный жир, и в настоящее время используется редко.

Вчера на круглом столе Белого дома по устойчивой авиации генеральный директор A4A Николас Калио подчеркнул необходимость:

[P]поддержка государственной политики, в том числе налоговая льгота для блендера SAF от 1,50 до 2 долларов США за галлон; государственно-частные программы исследований, разработки и внедрения SAF, такие как программа грантов на новые SAF и технологии с низким уровнем выбросов, рассматриваемые Конгрессом; и другие совместные инициативы, чтобы помочь авиационной отрасли США достичь своей новой амбициозной цели SAF на 2030 год и цели с нулевым уровнем выбросов на 2050 год.

В Факт о Белом доме В обзоре по экологически безопасным видам топлива в американской авиации вчера отмечалось:

На авиацию (включая все невоенные полеты внутри США и вылетающие из них) приходится 11% выбросов Соединенных Штатов, связанных с транспортом. Без более активных действий доля авиации в выбросах, вероятно, увеличится по мере увеличения количества людей и товаров. Вот почему лидерство и инновации в этом секторе так важны, если мы надеемся вывести авиационную отрасль и экономику на путь достижения нулевых выбросов парниковых газов к 2050 году.

В конечном счете, Белый дом призывает обеспечить достаточное количество SAF для удовлетворения 100% спроса на авиатопливо к 2050 году, который в настоящее время прогнозируется на уровне около 35 миллиардов галлонов в год.

Подробнее: Boeing заявляет, что к 2030 году поставит самолеты на 100% биотопливо

Необходимость справедливости в чистой энергии

А новое исследованиепод названием «Требуется помощь: разнообразие в чистой энергии» подчеркивает необходимость равенства в чистой энергии:

Несмотря на широкий спектр видов деятельности, включая строительство, коммунальные услуги, производство, профессиональные услуги, а также ремонт и техническое обслуживание, в секторе чистой энергетики доминируют белые мужчины.

Исследование BW Research Partnership было проведено в сотрудничестве с E2 (Экологические предприниматели), Альянсом за энергосбережение, Американской ассоциацией чернокожих в энергетике (AABE), чернокожими владельцами солнечных батарей (BOSS) и Energy Efficiency for All (EEFA). .

Вот основные выводы отчета:

  • Чернокожие рабочие составляют около 8% рабочей силы, занятой в сфере экологически чистой энергии, по сравнению с примерно 13% от общей численности рабочей силы страны.
  • Рабочие латиноамериканского / латиноамериканского происхождения составляют почти 17% рабочей силы, занятой в сфере экологически чистой энергии, что немного меньше, чем 18%, которые они представляют в общей рабочей силе страны.
  • Расовые и этнические меньшинства составляют почти 4 из 10 работников экологически чистой энергетики в США.
  • Около 8% рабочих, работающих в сфере чистой энергетики, являются азиатами, что немного выше, чем их присутствие в национальной рабочей силе, в то время как жители островов Тихого океана, Аляска и другие коренные американцы составляют каждый примерно по 1% рабочей силы в области экологически чистой энергии.
  • Женщины занимают около 27% рабочих мест в области чистой энергетики по сравнению с 48% всех рабочих мест в стране.
  • На возобновляемых источниках энергии занята самая высокая доля испаноязычных или латиноамериканских рабочих в энергетическом секторе США.
  • Чернокожие, азиатские, коренные и многорасовые рабочие составляют около 27% рабочих мест в сфере экологически чистой энергии.

Николь Ситараман, председатель политического комитета BOSS и вице-президент по стратегическому взаимодействию в Sustainable Capital Advisors, сказала в заявлении, отправленном по электронной почте Электрек:

Мы живем в условиях климатического кризиса, от которого несоразмерно страдают чернокожие общины. Отрасли чистой энергии часто упускают из виду инновации, опыт и понимание, которыми обладают чернокожие сообщества. Пора это изменить. Мы не сможем достичь наших целей по смягчению последствий изменения климата и адаптации к ним без полного участия и лидерства цветных людей в секторе чистой энергии. В этом отчете представлены важные данные, показывающие безотлагательность диверсификации этого пространства для достижения справедливого устойчивого к изменению климата будущего.

Фото: «Американские авиалинии MD-82 N455AA» к карибский под лицензией CC BY-NC-ND 2.0

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь