Двухмоторный электрический велосипед VanMoof со скоростью 31 миль в час имеет более 10 000 бронирований, и это даже не законно.

0
37

В конце прошлого года VanMoof представила VanMoof V как высокопроизводительный электрический велосипед, который голландский бренд назвал «гипербайком». Теперь компания утверждает, что преодолела отметку в 10 000 бронирований, несмотря на то, что мотоцикл достигает максимальной скорости, которая незаконна в большинстве стран.

Когда VanMoof представила свою концепцию VanMoof V в октябре прошлого года, отчасти это было сделано для того, чтобы бросить вызов существующей политике в отношении электрических велосипедов.

В большей части Европы электрические велосипеды в значительной степени ограничены низкой скоростью всего 25 км / ч (15,5 миль в час).

В США у гонщиков есть немного больше свободы действий: они могут развивать скорость от 32 до 45 км/ч в зависимости от класса электровелосипеда.

Но концепт VanMoof V был представлен с максимальной скоростью 50 км/ч благодаря паре двигателей мощностью 500 Вт. Компания заявляет, что мотоцикл будет способен ограничивать мощность и скорость в соответствии с местными правилами в каждой стране. Но осталось несколько мест, где электровелосипед был бы легальным на улицах в режиме разблокированной мощности.

Соучредитель VanMoof Тис Карлье уточнил во время запуска, сказав:

VanMoof V — это наш первый гипербайк, электровелосипед, предназначенный для более высоких скоростей и больших расстояний. Я считаю, что этот новый тип высокоскоростного электровелосипеда сможет полностью заменить скутеры и автомобили в городе к 2025 году.

Мы призываем к политике, ориентированной на людей, переосмыслению того, как можно использовать общественные места, если они не заняты автомобилями. Я очень волнуюсь, думая о том, как может выглядеть город в ближайшем будущем, и мы очень гордимся тем, что являемся частью изменений, создавая правильные инструменты для перехода.

Этот шаг следует тенденции, которую мы наблюдаем в последнее время: компании стремятся к более инклюзивной регистрации электрических велосипедов, которая позволяет создавать электронные велосипеды с более высокими характеристиками, которые в большей степени способны к быстрой и эффективной транспортировке по дорогам. В прошлом году BMW сделала нечто подобное со своим собственным проектом высокоскоростного электрического велосипеда, и все больше компаний раздвигают границы возможностей электрических велосипедов.

Однако в случае с VanMoof это было не просто дизайнерское упражнение. Компания заявляет, что фактически поставит мотоцикл в этом году. Первоначально они открывали бронирование только по приглашению для существующих клиентов велосипедов VanMoof.

На данный момент 10 000, по-видимому, уже оформили бронирование на электрический велосипед за 3598 долларов. Германия лидирует на рынке с третью заказов, за ней следуют США и Нидерланды.

Честно говоря, за 20 долларов вы покупаете регистрацию, поэтому люди не рискуют здесь своими зарплатами. Тем не менее, это показывает, что существует огромный спрос на подобные высокоскоростные электрические велосипеды.

Как расширил Карлье:

Получение такого большого количества бронирований за такой короткий период времени показывает невероятный общественный интерес к настоящей замене автомобиля в нашей повседневной городской жизни. Теперь, когда уровень трафика вернулся к допандемическим цифрам, этот массовый поворотный момент не может наступить достаточно скоро. Мы так взволнованы новым потенциалом, который представляет этот байк. V перевернет иерархию наших дорог.

Теперь VanMoof говорит, что они откроют бронирование для широкой публики 8 февраля.

Верная дизайнерскому наследию VanMoof, компания была уверена, что создаст велосипед, который будет не только быстрым, но и многофункциональным.

Высокопроизводительный VanMoof V будет оснащен полной подвеской, большими шинами мотоциклетного типа, автоматической коробкой передач и фирменным замком VanMoof Kick Lock для легкой защиты от кражи.

Освещение будет встроено в раму, а не прикручено к ней болтами, что снова напоминает дизайн мотоцикла, а не традиционную конструкцию электрического велосипеда. В дополнение к фаре и заднему фонарю, кажется, что освещение рамы проходит вдоль боковой части верхней трубы.

Ожидается, что батарея будет иметь емкость всего 700 Втч, что будет довольно большим по большинству стандартов электрических велосипедов, но меньше для высокоскоростных электрических велосипедов, которые потребляют больше энергии. Учитывая, что VanMoof прячет батарею внутри рамы велосипеда, а не прикручивает батарею большего размера, 700 Втч все еще довольно впечатляющая емкость.

Компания продолжает внедрять новые функции для VanMoof V.

Буквально сегодня VanMoof анонсировала новый встроенный держатель для телефона, который центрирует телефон пользователя над рулем, как дисплей электрического мотоцикла.

Как пояснила компания:

Это позволит использовать телефоны гонщиков в качестве экрана и приборной панели и обеспечит интуитивно понятный визуальный ориентир для получения обновлений с бортового компьютера V. Поскольку проектирование аппаратного и программного обеспечения продолжается уже более года, новые детали продукта постоянно уточняются и разрабатываются в преддверии выпуска велосипеда, который ожидается к концу 2022 года.

Вы можете увидеть дизайн в коротком ролике ниже.

Возьми мои деньги!

Мне нравится VanMoof V как за его яркий внешний вид, так и за то, что он представляет: новую волну высокопроизводительных электрических велосипедов.

Я знаю, что это будет спорным, но я думаю, что это возможность, которую мы все должны принять. По мере того, как на рынок выходит все больше легких электрических мотоциклов, а электрические велосипеды повышают уровень своих характеристик, грань между ними продолжает стираться.

И поскольку это такие важные транспортные решения, которые помогают сократить использование автомобилей, сократить потребление энергии. и очистить наши города, я думаю, что это огромная польза для всех.

При этом есть некоторые серьезные проблемы ответственности и безопасности гонщика, которые необходимо решить. Я написал статью о том, что, по моему мнению, нам нужен новый, более мощный класс электрических велосипедов в США, возможно, до скорости 45 миль в час (72 км/ч), но он также должен иметь особую высокую мощность. Требование водительского удостоверения для скоростного электрического велосипеда. С большой силой приходит большая ответственность или что-то в этом роде.

Я по-прежнему считаю, что для стандартных электровелосипедов со скоростью до 28 миль в час (45 км/ч), которые известны как электровелосипеды класса 3 в США и скоростные велосипеды в Европе, не должны требоваться водительские права. Они являются важным альтернативным видом транспорта и должны иметь как можно меньше препятствий для доступа. Но когда мы начинаем говорить о таких скоростях на VanMoof V и других, мы честно вступаем на территорию мопедов и легких мотоциклов, и безопасная езда должна быть главной заботой.

Поэтому здесь есть некоторые юридические вопросы. Но по мере развития технологий так и происходит. И я думаю, что мы движемся в правильном направлении.

Теперь я просто не могу дождаться, чтобы увидеть VanMoof V во плоти!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь