Движение в Париже настолько плохое, что Vässla переключается на грузовые электровелосипеды, чтобы доставлять свои электрические мопеды.

0
48

Что происходит, когда вы, производитель электрических велосипедов, пытаетесь решить проблему городских заторов, но трафик слишком велик, чтобы эффективно реализовать ваше решение? Как недавно обнаружила шведская мобильная компания Vässla, ответ заключается в том, чтобы полностью перейти на электронные велосипеды.

Еще в 2017 году, Вессла Основатель компании Рикард Бремс устал от душераздирающих пробок и решил разработать легкие электрические двухколесные транспортные средства, которые могли бы быстрее и эффективнее преодолевать город.

Но после недавнего расширения в Париже компания обнаружила, что именно пробки на дорогах не позволяют им фактически доставлять свои электронные велосипеды (которые по закону классифицируются как электрические велосипеды во Франции и некоторых других странах, хотя могут иметь другие обозначения как микро-велосипеды). электровелосипеды или сидячие самокаты в других местах из-за отсутствия педалей).

Если бы это произошло на 25 лет раньше, проблема Васслы была бы прекрасным дополнением к «Иронии» Аланис Мориссетт.

Vässla гордится тем, что является компанией с полным спектром услуг, а это означает, что они не только доставляют клиентам новый электровелосипед Vässla прямо к их дверям, но и появляются у дверей клиентов в случае, если для какого-либо обслуживания или поддержки требуется обученный технический специалист.

В настоящее время компания доставляет свои электрические велосипеды на электрическом фургоне и использует Google Maps в качестве планировщика маршрутов, чтобы найти наиболее эффективный маршрут с учетом текущей загруженности города. Но они по-прежнему ограничены жалкими 8-10 доставками велосипедов в день — этого недостаточно. «Нашим узким местом сейчас определенно являются поставки, — объяснил Рикард. Электрек.

Вместо того, чтобы добавить в парк больше электрических фургонов и только усугубить проблемы с дорожным движением в Париже, Вессла решил полностью перейти на электронные велосипеды и переключиться на грузовые электронные велосипеды для доставки.

В настоящее время компания оценивает различные варианты грузовых электронных велосипедов и планирует остановиться на грузовом велосипеде с двумя прицепами сзади, каждый из которых способен вместить пять велосипедов Vässla. Используя велосипедные маршруты, один водитель, буксирующий два велосипедных прицепа, может доставить 10 велосипедов за долю времени, которое требуется фургону для передвижения по городским дорогам.

Рикард планирует начать с двух велосипедов, чтобы выполнять 20 доставок в день, но надеется увеличить масштабы производства. И масштабируемость проста, так как это просто означает добавление большего количества электровелосипедов и прицепов.

В таком городе, как Париж, доставка таких электронных велосипедов становится все проще и проще. Мэр Энн Идальго приняла агрессивный подход к тому, чтобы сделать город более удобным для велосипедистов, пешеходов и практически всех видов альтернативного транспорта.

Этот шаг становится все более распространенным в городах по всему миру, поскольку жители требуют более доступного городского планирования.

Концепция пешеходных городов, в которых приоритет отдается мобильности людей, а не автомобилей, привела к призывам к изменениям в большей части Европы и США.

Во многих случаях это означает перепрофилирование автомобильных полос и уличных парковок в выделенные полосы для общественного транспорта или велосипедные дорожки, а также расширение тротуаров и пешеходных улиц.

Многие города запрещают автомобили в центре города или вводят плату за перегруженность, чтобы снизить стимулы к вождению в самых многолюдных городских районах.

Европа также взяла на себя инициативу по стимулированию перехода пассажиров на двухколесные транспортные средства, спонсируемые государством, чтобы приуменьшить роль автомобилей в городах.

Некоторые страны начали предлагать налоговые льготы, которые, по сути, платят гражданам за поездку на работу на велосипеде вместо использования автомобиля.

Бельгия недавно попала в заголовки газет, когда увеличила стимул для поездок на работу на велосипеде до 0,25 евро за километр (примерно 0,45 доллара США за милю). Ассоциация легких электромобилей.

Но Бельгия не единственная, кто предлагает деньги в обмен на то, чтобы крутить педали на работу. Нидерланды предлагают почти столько же, а Великобритания предлагает еще больше. Британским велосипедистам, которые используют свои велосипеды для поездок на работу, предоставляется пособие по пробегу в размере около 0,26 доллара США за милю. Всемирный Экономический Форум.

Великобритания также предлагает программу поощрения сдачи в аренду, которая вознаграждает велосипедистов велосипедами со скидкой и велоэкипировкой.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь