Дуэли электрических мотоциклов установили новый рекорд пробега пушечного ядра в смелой гонке по США

0
40

Два электрических мотоцикла и их целеустремленные гонщики недавно отправились в путь, чтобы установить новый рекорд пробега пушечного ядра, мчась в противоположных направлениях по США, пытаясь первым добраться до противоположного побережья. Всего через 111 часов гонщик Стивен Дэй установил новый рекорд и продемонстрировал возможности, предлагаемые высокопроизводительными электрическими мотоциклами и распределенными сетями быстрой зарядки.

Конечно, это был не первый опыт поездок Стивена от побережья к побережью.

Когда я впервые встретил Стивена Дэя на мероприятии Energica в прошлом месяце, ветеран ВВС США с тихим голосом выглядел как любой другой поклонник электрических мотоциклов — с энтузиазмом относился к технологии и был взволнован тем, к чему приведут грядущие достижения.

Но вскоре я узнал, что он не был обычным энтузиастом электрических мотоциклов.

Его новый 111-часовой рекорд, возможно, только что побил предыдущий рекорд пробега пушечного ядра электрического мотоцикла, установленный Диего Карденасом, который пересек США на электрическом мотоцикле Harley-Davidson LiveWire за 178 часов. Но Стивен уже совершил несколько поездок на электрическом мотоцикле от побережья до побережья, в том числе 93-часовой блиц из Флориды в Сан-Диего в прошлом году.

Эта последняя попытка установить рекорд, часть Вызов зарядки через Америку, 2022 г. (CAAC)видели, как Стивен Дэй и Роберт Шварц мчатся друг с другом с противоположных концов страны.

Гонщик CAAC 2022 года Стивен Дэй (слева) и Роберт Шварц (справа)

Стивен выехал из отеля Portofino в Редондо-Бич, штат Калифорния, на своем личном электрическом мотоцикле Energica EVA Ribelle 2022 года выпуска. В то же время Роберт выехал из Red Ball Garage на Манхэттене, штат Нью-Йорк, на Energica EVA EsseEsse9 2022 года выпуска.

Запланированная поездка охватывала первоначальный маршрут длиной 2906 миль (4677 км) первоначального рекорда пробега пушечного ядра, установленного в 1971 году.

Электрические мотоциклы Energica, оснащенные возможностью быстрой зарядки постоянным током, могли делать короткие остановки для зарядки менее часа, чтобы достичь примерно 90-95% заряда. Хотя гонщик Стивен Дэй сказал, что ему часто требуется немного больше времени на остановки для зарядки, чтобы немного поспать в своем складном походном кресле, превращая зарядки в 90-120-минутные остановки, когда ему нужен более длительный перерыв.

Когда он не мог поспать несколько минут, ему нравилось болтать с местными жителями на различных остановках для зарядки.

Каждая свежая зарядка аккумуляторов мотоциклов давала гонщикам запас хода чуть более 100 миль (160 км) на скорости по шоссе, хотя Стивен сказал, что обычно он видит ближе к 160–200 милям (260–320 км) по городу и смешанной езде. диапазон на его личной Энергике, когда он не стреляет по стране.

Всадники планировали пересечься посередине, когда каждый из них мчался к стартовым точкам друг друга, но на команду Роберта обрушилась катастрофа, когда сзади его машины поддержки столкнулся полуприцеп.

К счастью, все были в порядке (включая водителя грузовика, которого вытащили из перевернутой кабины после того, как грузовик перевернулся на межштатной автомагистрали).

Команда решила использовать транспортные средства поддержки после того, как во время последнего заезда Стивена без поддержки он почти на день застрял в пустыне со спущенной шиной, когда жара в Техасе не позволила его заглушкам запечатать резину.

Несмотря на то, что Роберту пришлось отменить свою гонку досрочно, Стивен смог продолжить и завершить путешествие за 111 часов, сокрушив предыдущую попытку (которую, честно говоря, Диего предпринял в неторопливом темпе во время преимущественно веселой поездки по стране). ).

Электрические мотоциклы Energica итальянского производства значительно увеличили свою долю на рынке США за последние два года, более чем удвоив количество дилерских центров по всей стране, и в ближайшие месяцы должно быть официально открыто еще около десятка.

В то время как конкуренты Zero Motorcycles и суббренд электрических мотоциклов Harley-Davidson LiveWire в настоящее время составляют подавляющую часть рынка электрических мотоциклов в США, электрические мотоциклы Energica с большой дальностью полета и быстрой зарядкой готовы внести значительный вклад в эти продажи.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь