Ducati выпускает новый гоночный электровелосипед по цене как у Ducati.

0
45

Ducati Futa был представлен сегодня как первый гоночный электрический велосипед итальянского производителя мотоциклов. Этот шаг знаменует собой еще более сильный толчок Ducati в индустрию электронных велосипедов, расширяя свои предложения за счет нового формата электронных велосипедов.

В отличие от высококлассных электрических горных велосипедов, которые мы видели у Ducati раньше, недавно представленный Ducati Futa — это чисто шоссейный велосипед, причем гоночный. Он создан для быстрой и эффективной езды.

Или, как говорит Дукати:

«Рама-монокок из углеродного волокна имеет спортивную геометрию на выносливость, но с техническими решениями, ориентированными на аэродинамику и скорость. Компактное заднее перо с заниженными кожухами делает велосипед комфортным, создавая при этом меньшее аэродинамическое сопротивление. Задний треугольник является жестким в поперечном направлении именно благодаря выбору положения ножен и способствует лучшей передаче мощности на колесо, а также увеличению отзывчивости велосипеда. Нижняя труба, подседельный штырь и ползунки вилки профессионально профилированы, а их рельефы подчеркнуты игрой цветов ливреи, в которой серый и черный являются основными цветами с акцентами красного цвета Ducati».

Он создан не только для тех, кто хочет ездить быстро; велосипед также предназначен для тех, у кого глубокие карманы. Вы не перекинете ногу через Ducati Futa, не разогнувшись. 7 690 евро первый (примерно 8 470 долларов США).

Электрический велосипед весом 12,4 кг (27,3 фунта) оснащен аккумуляторной батареей емкостью 250 Втч, что является довольно стандартным для легких электрических дорожных велосипедов.

Также имеется удлинитель аккумуляторной батареи на 250 Втч, который можно добавить, чтобы удвоить запас хода велосипеда. Это еще один шаг, который становится все более распространенным в индустрии электронных велосипедов, поскольку многие компании ищут способы помочь гонщикам проехать еще дальше, когда основная батарея разрядится.

С таким сверхэффективным электронным велосипедом энергопотребление на уровне 3 Втч / км (5 Втч / миля) является обычным явлением, а это означает, что батарея Futa может легко проработать 80 км (50 миль) в низкой режим мощности.

Вторая батарея, конечно, удвоит этот диапазон.

Двигатель среднего привода FSA System HM 1.0 развивает крутящий момент 42 Нм и обеспечивает электрическую мощность 250 Вт, что делает его более легким и маломощным. Этого достаточно, чтобы дать водителю хороший попутный ветер, не беря на себя львиную долю усилий.

Этот двигатель среднего привода работает в паре с групсетом K Force WE с беспроводным электронным переключением передач 2 × 12 скоростей. Между вами и передачей нет ничего, кроме воздуха и электромагнитных волн.

Углеродное волокно везде, от рамы до колес, руля и даже подседельного штыря. Компенсируя дополнительный объем двигателя и аккумулятора, углеродное волокно создает прочную и жесткую раму, которая теряет как можно больше граммов.

Тормозная способность обеспечивается гидравлическими дисковыми тормозами K-Force WE на симпатичных маленьких 160-миллиметровых роторах FSA. Garmin поставляет пульт дистанционного управления с поддержкой GPS.

Для тех, кто не доволен простым гоночным электронным велосипедом Ducati за 8,5 тысяч долларов, также доступна ограниченная серия Futa.

По-видимому, он будет содержать еще более приятные компоненты, чтобы сбросить еще несколько граммов.

Как объясняет Дукати:

«Выпущенная всего в количестве 50 пронумерованных экземпляров новая ограниченная серия Futa сохраняет черты Futa, но обогащена, помимо специальной окраски Ducati Corse, стандартными компонентами, которые делают ее еще легче.

Futa Limited Edition была создана для самых требовательных райдеров, которые хотят насладиться лучшими технологическими инновациями и производительностью».

Сколько стоит ограниченная серия Futa? Ну, вы знаете, что они говорят. «Если вам нужно спросить…»

А если серьезно, то это 11 990 евро (примерно 13 200 долларов США).

Ducati, конечно же, знакома с электрическими двухколесными транспортными средствами.

Компания годами тянула с выпуском электрических мотоциклов, взяв на себя обязательство производить один только после того, как, по-видимому, изучила гоночные электрические мотоциклы Energica и вытеснила их в качестве единственного поставщика гоночной серии FIM Moto E.

После этого объявления Ducati заявила, что ее работа над гоночными электрическими мотоциклами в конечном итоге приведет и к выпуску потребительских электрических мотоциклов.

Пробуя воду перед тем, как приступить к полномасштабному электрическому мотоциклу, Ducati дала свое имя серии электрических скутеров и электронных велосипедов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь