Ducati представляет свои первые электрические гоночные мотоциклы, которые присоединятся к гоночной серии MotoE

0
42

Вчера был наконец выпущен первый прототип электрического мотоцикла Ducati, который дал миру первый взгляд на байк, который должен занять место Energica как эксклюзивного поставщика гоночной серии электрических мотоциклов FIM MotoE.

Прототип электрического мотоцикла Ducati V21L

После окончания контракта с Energica Ducati стала новым производителем гоночных электрических мотоциклов MotoE.

Объявление было сделано всего два месяца назад, и теперь итальянский производитель мотоциклов уже знакомит мир с будущим мотоциклом.

Электрический прототип, известный как Ducati V21L, проехал несколько кругов по трассе. Мизано World Circuit Трасса Марко Симончелли.

В седле сидел гонщик-испытатель Микеле Пирро, который проверил мотоцикл перед камерами Ducati.

Как пояснил Роберто Канэ, директор Ducati eMobility:

«Мы переживаем поистине необычный момент. Мне трудно поверить, что это реальность, а все же не мечта! Первый электрический Ducati на гоночной трассе исключителен не только своей уникальностью, но и своим видом деятельности: сложным как с точки зрения производительности, так и с точки зрения чрезвычайно коротких сроков. Именно по этой причине работа всей команды, посвятившей себя проекту, была невероятной, и сегодняшний результат вознаграждает нас за усилия, приложенные в последние месяцы. Мы, конечно, еще не закончили; действительно, мы знаем, что нам предстоит еще очень долгий путь, но пока что мы заложили первый важный «кирпичик» ».

Хотя Ducati поспешила продемонстрировать байк в действии, компания еще не сообщила точных цифр о характеристиках.

Мотоцикл, который Ducati попытается заменить, был Energica Ego Corsa, который, как известно, во время гонок разгонялся до 160 миль в час (257 км / ч).

Компания Energica оснастила мотоцикл электродвигателем с жидкостным охлаждением мощностью 110 кВт (147 л.с.), обеспечивающим крутящий момент 220 Нм.

Полностью обставленный гоночный электрический мотоцикл Ducati V21L не дает возможности увидеть технологии, скрытые за панелями. Мы можем увидеть односкоростную установку с цепным приводом, который работает параллельно оси маятника, что помогает дать некоторые подсказки о трансмиссии. Но более крупная трансмиссия по-прежнему остается загадкой, поскольку аккумуляторная батарея скрыта от глаз.

Что ж, это было быстро.

Здесь я был два месяца назад, чтобы взять на себя ответственность за то, что Ducati годами скакал с электрическими мотоциклами. Затем из ниоткуда они бросают байк, который выглядит чертовски хорошо.

Команда разработчиков компании, очевидно, работала над этим все время, даже в то время как высшее руководство Ducati одно за другим извинялось, почему они не будут строить электрический мотоцикл.

Я воздержусь от полного суждения, пока мы не услышим спецификации. Но для Ducati это хорошее начало.

А теперь принесите мне потребительский электрический мотоцикл, и я буду очень впечатлен.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь