Ducati подтверждает, что его будущий гоночный электрический мотоцикл приведет к созданию электрических уличных мотоциклов Ducati.

0
35

Предстоящий гоночный электрический мотоцикл Ducati, разработанный для гоночной серии FIM MotoE, будет использоваться для дальнейшего развития уличных предложений компании для потребителей.

Это то, что мы слышим от генерального директора Ducati North America Джейсона Чиннока.

В следующем году компания заменит итальянского производителя электрических мотоциклов Energica в качестве единственного производителя гоночных электрических мотоциклов для гоночной серии FIM MotoE.

И, как объяснил Чиннок Яху Финансы, это означает большие успехи для будущих электрических Ducati, предназначенных для потребителей:

Что ж, было бы преждевременно слишком углубляться в некоторые технологии прямо сейчас, потому что мы на самом деле еще мало что рассказали об этом продукте. Но я могу определенно сказать вам, что то, что мы собираемся развивать с точки зрения опыта и технологий в этой гоночной серии, будет использоваться для будущих уличных мотоциклов.

В последний раз мы видели прототип электрического мотоцикла Ducati, известный как V21L, в конце декабря 2021 года.

Ducati поспешила продемонстрировать свой электрический мотоцикл в действии, но пока не поделилась какими-либо точными данными о производительности.

Мотоциклом, который Ducati попытается заменить, был Energica Ego Corsa, который, как известно, развивал скорость до 160 миль в час (257 км/ч) во время гонок.

Energica оснастила байк электродвигателем с жидкостным охлаждением мощностью 110 кВт (147 л.с.), обеспечивающим крутящий момент 220 Нм. Так что Ducati, безусловно, знает цифры, которые нужно побить.

Полностью обтекаемый электрический гоночный мотоцикл Ducati V21L не давал возможности взглянуть на технологии под панелями. Мы смогли обнаружить односкоростную установку с цепным приводом, идущим на одной линии с шарниром маятника, что помогло дать несколько подсказок о трансмиссии. Но большая трансмиссия осталась загадкой, поскольку аккумуляторная батарея скрыта от глаз.

Ранее Ducati называла аккумуляторную батарею основной причиной, по которой они ранее не могли производить электрические мотоциклы.

Генеральный директор Ducati Клаудио Доменикали объяснил прошлым летом, что батареи были самым большим препятствием для Ducati.

Скажем, на данный момент основная сложность в создании электромотоциклов с высокой производительностью и автономностью заключается в аккумуляторе. Поэтому мы с большим вниманием следим за эволюцией этого компонента, и в данный момент мы оцениваем, когда и в какой момент количество энергии, которое может быть сохранено в батарее, каким-то образом сделает пригодным для использования такой продукт, как полноценный электрический мотоцикл.

Налицо явно важная эволюция, потому что по сравнению, например, с пятнадцатью годами назад произошло очень важное изменение, еще десять лет назад снова; сегодня литиевые батареи очень эффективны, но еще не способны хранить достаточное количество энергии, чтобы поддерживать вес велосипеда на его нынешнем уровне. Поэтому сегодня необходимы компромиссы между автономностью и весом.

Уже на середину этого десятилетия ожидается такой важный шаг, как твердотельные батареи, и еще более важные разработки на конец двадцатых годов.

Доменикали утверждал, что литий-ионные батареи недостаточно развиты, чтобы обеспечить достаточное количество накопленной энергии, и производительность, казалось, казалась немного пустой, если смотреть на остальную часть отрасли.

Даже без впечатляющих достижений твердотельных аккумуляторов в лаборатории у итальянского производителя спортивных мотоциклов Energica, похоже, не было проблем с производством высокопроизводительных электрических мотоциклов с использованием современной технологии литий-ионных аккумуляторов.

Так что теперь на Ducati ляжет ответственность доказать, что она может соответствовать стандартам Energica и произвести электрический мотоцикл, который может работать так же, если не лучше, чем нынешние модели, используемые в гоночной серии MotoE.

Если это так, то будущие электрические мотоциклы Ducati для потребителей могут получить шанс на успех.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь