Дональд Трамп продолжает бессмысленные разглагольствования об электромобилях: «Нам нужно избавиться от них»

0
24

Бывший президент Дональд Трамп выступил с бессмысленной тирадой об электромобилях на митинге в Пенсильвании на прошлой неделе. Трамп заявил, что полностью электрический автомобиль расходует «38 миль на галлон», и даже предположил, что «нам нужно избавиться от него».

Трамп ведет предвыборную кампанию в преддверии промежуточных выборов, которые состоятся в ноябре, и на прошлой неделе он оказался в Пенсильвании, где провел массовый митинг.

Обычно мы стараемся держаться подальше от более широкой политики, когда она на самом деле не влияет на политику, но в этом случае Трамп, несомненно, имеет чрезвычайно сильное влияние на большую часть населения США, и он использовал это влияние для распространения дезинформации о электромобили на митинге.

Бывший президент сначала подчеркнул, что цены на бензин были намного ниже, когда он был у власти, и что он не настаивал на использовании электромобилей, как нынешняя администрация:

Хотя Трамп говорит, что он не продвигал электромобили во время своего пребывания в должности, он был полностью готов взять на себя ответственность, когда американские автопроизводители вложили большие средства в производство электромобилей в США.

Кроме того, в 2020 году Трамп сказал: «Я полностью за электромобили» и даже добавил: «Я дал большие стимулы для электромобилей», взяв на себя ответственность за стимулы для электромобилей эпохи Обамы.

Но похоже, что Трамп больше не «все для электромобилей» после того, как высмеял администрацию Байдена за «переход на полностью электрические». Его разглагольствования также содержали много дезинформации об электромобилях.

Он начал с утверждения, что электромобили «вдвое дороже».

Это совершенно неверно, как бы вы ни смотрели на проблему. Средняя цена продажи нового автомобиля в США в июне составила 48 000 долларов против 66 000 долларов за среднюю цену продажи нового электромобиля.

Таким образом, да, электромобили в среднем дороже, чем новые автомобили с бензиновым двигателем, но далеко не в два раза дороже, а также без учета распределения по сегментам. Многие автопроизводители начали свои усилия по электрификации с вершины рынка, падающей вниз, поэтому в среднем в более дорогих сегментах доступно больше моделей электромобилей. Но если вы сравните электромобиль с автомобилем, работающим на ископаемом топливе, в том же сегменте, то увидите, что они очень близки по цене без учета эксплуатационных расходов, которые для электромобилей намного ниже благодаря экономии на бензине и техническом обслуживании.

После этого комментария Трамп начал рассказывать странный анекдот от кого-то, кого он, по-видимому, знает, он утверждает, что купил электромобиль и отправился в путешествие:

Мой друг хотел сделать что-то для окружающей среды, он пошел и купил электромобиль. И он совершил некую поездку, не скажу откуда, Кентукки, и он хороший человек, хочет делать то, что хорошо, а теперь понимает, эй, не так уж и хорошо.

За разглагольствованиями Трампа было трудно следить, но он сделал несколько четких заявлений, которые легко опровергнуть.

Например, он утверждал, что его друг получает «38 миль на галлон» в своем электромобиле:

Он купил электромобиль и часто ездил из Кентукки в Вашингтон, и у него это получилось. Он подъедет, поставит машину и уедет обратно. Он получал около 38 миль на галлон.

Прежде всего, идея о том, что электромобиль с батарейным питанием может проехать «миль на галлон», не имеет смысла, но давайте предположим, что Трамп на самом деле говорил о MPGe или эквиваленте миль на галлон, который является показателем, который использует EPA. для сравнения эффективности.

Электромобиль, который в настоящее время продается в США с самым низким MPGe, — это Audi e-tron S с 63 MPGe — это далеко не плохая эффективность, о которой Трамп говорил в своей тираде.

Затем Трамп утверждает, что этот друг позвонил ему, чтобы пожаловаться на то, что «его поездки длятся вечно», потому что он может «ехать только два часа, прежде чем ему придется заряжать свою машину».

Этот анекдот потенциально может быть правдой, но, скорее всего, это преувеличение. У большинства электромобилей запас хода не менее 200 миль, что дает вам более двух с половиной часов езды со скоростью 75 миль в час, а у многих электромобилей запас хода составляет около 300 миль.

Затем Трамп сделал странный комментарий о времени, необходимом для зарядки автомобиля:

Мне потребовалось больше времени, чтобы зарядиться в этой чертовой машине, чем я мог потратить на въезд. Мне потребовалось два с половиной раза.

Этого трудно развенчать, потому что трудно понять, что он имеет в виду под «автомобильным театром»? А «два с половиной раза» что?

Большинство автопроизводителей, выпускающих сегодня электромобили, стремятся к тому, чтобы зарядка от 10% до 80% заряда занимала менее 30 минут, что является наиболее распространенным сеансом зарядки в дороге. Однако важно отметить, что в большинстве случаев зарядка происходит дома ночью.

Я только что вернулся из поездки протяженностью 4000 миль из Квебека в Новый Орлеан и через Восточное побережье, и я никогда не замечал, чтобы заряжаться дольше 30 минут, и большую часть времени мне все равно нужно было остановиться и поесть.

К сожалению, похоже, что дезинформация Трампа об электромобилях будет подпитывать странный стереотип о том, что электромобили предназначены для левых, хотя на самом деле это просто более эффективный способ передвижения людей, чем транспорт, работающий на ископаемом топливе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь