Доля рынка электромобилей на юго-востоке удваивается, поскольку промышленность приносит в регион почти 33 миллиарда долларов.

0
25

Если вы видите больше электромобилей на юге Соединенных Штатов, это не только вы. Согласно ежегодному отчету Transportation Electrification in the Southeast, доля рынка электромобилей в регионе удвоилась по сравнению с прошлым годом, при этом лидируют Tesla и Hyundai. И, что, возможно, более важно, рост отрасли приносит в регион новые рабочие места.

Юго-восток (Флорида, Алабама, Джорджия, Северная Каролина, Южная Каролина и Теннесси) превратился в важный центр производства автомобилей. Несколько известных автопроизводителей, в том числе Mercedes-Benz, Ford и BMW, называют Юго-Восток домом для некоторых своих операций.

Автопроизводители переходят от автогородов к солнечному поясу из-за преимуществ регионов. Это ближе к побережью, что облегчает экспорт; он предлагает огромное пространство; и это, как правило, менее затратно.

Стартапы по производству электромобилей и традиционные автопроизводители вкладывают значительные средства в регион. Фактически, Юго-Восток собрал почти 33 миллиарда долларов запланированных инвестиций и рассчитывает, что в конечном итоге будет размещена треть рабочих мест в стране по производству электромобилей.

Чтобы проиллюстрировать это, вот пять крупнейших инвестиций в производство электромобилей, поступающих в регион, ранжированные по количеству созданных рабочих мест:

  1. В мае 2022 года Hyundai подписала соглашение об инвестировании 6,54 млрд долларов в новый завод по производству электромобилей и аккумуляторов в Грузии, в результате чего будет создано около 8100 рабочих мест.
  2. В декабре 2021 года Rivian объявила, что построит завод по производству электромобилей стоимостью 5 миллиардов долларов за пределами Атланты, штат Джорджия, создав около 7500 новых рабочих мест.
  3. VinFast раскрыл планы строительства завода по производству электромобилей стоимостью 2 миллиарда долларов в Северной Каролине, создав 7000 рабочих мест.

  4. Ford и SK Innovation создали около 6000 новых рабочих мест в своем мегакампусе Blue Oval City стоимостью 5,6 млрд долларов, где будут производиться электрические грузовики и батареи нового поколения серии F.
  5. В 2020 году SK Innovation потратила 2,61 миллиарда долларов на строительство своего второго завода в США, создав 2600 дополнительных рабочих мест.

Эти инвестиции приносят значительный доход в регион, поскольку продажи электромобилей продолжают расти на юго-востоке.

Юго-восток-EV-рынок-доля-1
Hyundai IONIQ 5 Источник: Hyundai

Tesla удерживает лидерство на юго-восточном рынке электромобилей

По данным агентства, во втором квартале доля рынка электромобилей Юго-Востока удвоилась с 2,5% в июле 2021 года до 5% в июле 2022 года. Отчет. Флорида лидировала в регионе с долей рынка электромобилей 6%, а Джорджия и Северная Каролина отставали с 5%. Последней была Алабама с 2,1% (хотя она считает, что это будет центр электромобилей).

Tesla сохранила свое лидерство с 57% от общего объема продаж электромобилей на юго-востоке. На втором месте Hyundai, после резкого роста продаж Ioniq 5 и Kia EV6. Volkswagen, BMW, General Motors и Ford также продемонстрировали рост в этом районе.

Росту продаж электромобилей способствует более высокая доступность (Грузия лидирует в этой тенденции с 57 доступными моделями электромобилей), новые стимулы и улучшенный доступ к зарядке.

Хотя юго-восток отстает от остальной части страны (доля рынка электромобилей 7%), достижение порога в 5% является важной вехой. Согласно Исследование Блумберга который оценивает продажи электромобилей в странах, достижение 5% доли рынка электромобилей может сигнализировать о начале массового внедрения.

Произойдет ли массовое внедрение электромобилей на юго-востоке? Пока что с точки зрения политики многие юго-восточные штаты отстают из-за одних из самых высоких регистрационных сборов за электромобили и самых низких уровней финансирования электротранспорта на душу населения.

Тем не менее, с таким большим количеством инвестиций и возможностей, поступающих в регион, электромобили предлагают значительный потенциал для Юго-Востока. Я ожидаю, что внедрение электромобилей продолжит ускоряться по мере появления новых моделей и внедрения новых стимулов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь