Дизайн электрического мотоцикла Triumph раскрывается по мере того, как мотоцикл приближается к производству

0
26

Проект электрического мотоцикла Triumph TE-1 стал еще ближе к производству после того, как компания продемонстрировала новейший дизайн и объявила о завершении этапа 3 разработки.

И это было давно.

Мы следим за медленным, но неуклонным движением британского производителя к электрическому мотоциклу уже целую вечность.

Все началось с того, что компания тестировала воду еще в начале 2019 года, когда Triumph осторожно подготовил свою клиентскую базу к неизбежности предложения электрического мотоцикла. Вскоре после этого Triumph официально объявила о начале реализации проекта.

Следующие несколько лет прошли с медленными и иногда нестабильными обновлениями, поскольку Triumph присоединился к таким партнерам, как Williams Advanced Engineering (WAE), Integral Powertrain и даже Уорикский университет.

Triumph, похоже, немного отвлекся посреди этого, каким-то образом ухитрившись спроектировать и выкатить электрический велосипед по пути.

Но это не остановило продвижение проекта мотоцикла TE-1, так как возможные эскизы дизайна и другие технические детали продолжали поступать из штаб-квартиры компании в Хинкли в Великобритании.

Теперь, после всех этих лет, мы впервые по-настоящему взглянем на прототип электрического мотоцикла Triumph TE-1, поскольку компания снимает лист для большого открытия.

Это открытие знаменует собой завершение фазы 3 плана развития Triumph для проекта TE-1.

Это также дает нам лучший взгляд на то, кто и что сделал в этом объединении операций по разработке электронного велосипеда.

По словам Triumph, производитель мотоциклов занимался большей частью разработки мотоциклов самостоятельно. Это включало окончательную конструкцию шасси, включая раму, задний маятник, кабину, панели и колеса. Triumph также занимался системой главной передачи, включая трансмиссию и ременный привод Gates Carbon, электронику, подвеску Öhlins, тормоза Brembo и проприетарное программное обеспечение Triumph для управления мотоциклом.

Производитель мотоциклов обратился к WAE за большей частью электроники. Это включало в себя окончательный дизайн прототипа аккумуляторной батареи, который включал «специальную упаковку элементов для оптимального центра тяжести», а также блок управления транспортным средством, преобразователь постоянного тока, встроенное охлаждение, зарядный порт и стилизованные карбоновые крышки.

Компании Integral Powertrain было поручено спроектировать прототип трансмиссии с масштабируемым встроенным инвертором и электродвигателем с технологией переключения карбида кремния, в которой реализована встроенная система охлаждения Integral Powertrain. Ожидается, что этот двигатель будет выдавать около 80 кВт (107 л.с.) постоянной мощности, а пиковая мощность составит 130 кВт (174 л.с.). Это поставило бы его выше и вне возможностей ведущих американских электрических мотоциклов, таких как LiveWire и Zero Motorcycles от Harley-Davidson.

Уорикский университет был на крючке для предварительных пробных симуляций, и Triumph сообщил, что «все результаты [indicated] что проект находится на пути к достижению намеченных результатов производительности и долговечности».

Следующей будет фаза 4 цикла разработки, как заявил директор по продукту Triumph Стив Сарджент. объяснил:

На этапе 3 мы сосредоточились на создании физической основы первого электрического прототипа мотоцикла Triumph. Я доволен результатом усилий Triumph и партнеров TE-1 по созданию мотоцикла-демонстратора, который не только визуально столь желателен с чистой ДНК Triumph, но и оснащен волнующей и захватывающей совершенно новой электрической трансмиссией с таким потенциалом. для будущего. Я с нетерпением жду продолжения разработки этого демонстрационного автомобиля на этапе 4 и использования наших знаний и возможностей для объединения всех передовых технологий партнеров в окончательный результат, который будет определять электрическую стратегию Triumph в будущем. Наш опыт говорит нам, что на данном этапе проекта ничто не заменит настоящей езды на велосипеде при развитии управляемости, управляемости и характера, и у нас есть амбициозные цели, направленные на предоставление новых и захватывающих ощущений от вождения, но в конечном итоге интуитивно понятных и знакомых. . Я действительно с нетерпением жду своей первой возможности прокатиться на готовом прототипе.

Triumph ожидает, что Фаза 4 займет около шести месяцев и будет включать в себя различные переменные тестирования на треке.

Области, которые необходимо протестировать и изучить, включают калибровку дроссельной заслонки, картографирование характеристик трансмиссии, выходную мощность и крутящий момент, оценку запаса хода и расхода батареи, разработку режима езды, проверку функциональных возможностей программного обеспечения и тепловую оптимизацию.

Ожидается, что байк получит свой окончательный дизайн кузова после завершения Фазы 4, а это означает, что прототип, который мы рассматриваем сейчас, может еще претерпеть значительные эстетические обновления, прежде чем он попадет в выставочный зал.

И, судя по словам генерального директора Triumph Ника Блура, он очень взволнован, увидев, что это осуществилось:

Было действительно интересно наблюдать за прогрессом, достигнутым на этапе 3 проекта Triumph TE 1, когда последний прототип мотоцикла сейчас проходит испытания в реальных условиях. Все участники Triumph гордятся тем, что были частью этого инновационного британского сотрудничества. Лично я в восторге от результатов, которых мы уже достигли с нашими партнерами, и захватывающего предварительного просмотра потенциального электрического будущего. Мы с нетерпением ждем продолжения амбициозной и новаторской работы над прототипом демонстратора TE-1 на этапе живых испытаний и обмена результатами с поклонниками Triumph по всему миру.

Как вы можете себе представить, до сих пор нет точных дат, когда гонщики могут ожидать увидеть готовую к производству версию проекта TE-1.

Но прогресс Triumph является весьма многообещающим и показывает реальное стремление оставаться в гонке с постоянно растущей конкуренцией в области электрических мотоциклов.

Мы обязательно будем держать вас в курсе последних новостей, поскольку проект Triumph TE-1 приближается к производству.

А пока давайте послушаем, что вы думаете! Поделитесь своими мыслями о первом проекте Triumph по разработке электрического мотоцикла в разделе комментариев ниже.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь