Damon Motors представляет новую линейку электрических мотоциклов HyperFighter со скоростью 170 миль в час

0
29

Канадский стартап Damon Motors представил на выставке CES 2022 планы второй линейки электрических мотоциклов, известной как HyperFighter Colossus.

Damon Motors впервые привлекла внимание, когда летом 2019 года представила прототип своего первого электрического мотоцикла.

Компания начала принимать предварительные заказы на свои мотоциклы Hypersport за 40 000 долларов США почти два года назад и заявила, что вызывает значительный интерес к мотоциклам со стороны поколения миллениалов.

Первоначальные предполагаемые даты доставки для этих велосипедов пока истекли, а покупатели еще не получили свои новые велосипеды. Но это не помешало Дэймону представить новую модель на выставке CES 2022 — Damon HyperFighter Colossus. За HyperFighter Colossus по цене 35000 долларов в конечном итоге последуют две другие модели в новой линейке HyperFighter.

HyperFighter будет построен на той же основе HyperDrive, что и ранее представленные мотоциклы Damon.

Трансмиссия HyperDrive включает в себя структурный аккумуляторный отсек, предназначенный для поддержки нескольких электрических мотоциклов на одной платформе, аналогичный концепции платформы Harley-Davidson LiveWire Arrow.

Соучредитель и генеральный директор Damon Motors Джей Жиро ожидает, что новый HyperFighter перевернет категорию мотоциклов streetfighter с ног на голову:

«Забудьте все, что вы знаете о традиционных уличных бойцах. Точно так же, как HyperSport сделал с сегментом спортбайков, HyperFighter может изменить категорию уличных бойцов с помощью новаторских технологий, которых нет ни в каких других мотоциклах. HyperFighter — это упрощенный демон мотоцикла, который не для слабонервных. Мы рады дать фанатикам спортивных байков все, что они хотят, и, используя HyperDrive в качестве ядра, Damon может продолжать вводить новшества и быстро масштабироваться, чтобы вывести на рынок самые электрифицированные мотоциклы ».

Как и ранее представленные модели Damon, HyperFighter, как ожидается, будет включать в себя систему CoPilot компании, которая обеспечивает расширенную систему предупреждения на 360º с использованием радара, камер и других датчиков.

Он также будет включать фирменную технологию Shift, которая позволяет регулировать эргономику мотоциклов в реальном времени, изменяя положение при езде на лету.

Гиперфайтер Colossus, который, по словам Дэймона, станет первой доступной версией новой модельной линейки, будет оснащен батареей на 20 кВтч, обеспечивающей дальность действия 146 миль (235 км) и мощностью 200 л.с. (150 кВт). Компания утверждает, что он достигнет максимальной скорости 170 миль в час (274 км / ч) и разгонится до сотни за три секунды.

Предварительные заказы открыты сегодня с возвращаемым депозитом в размере 250 долларов США.

Будущие версии мотоцикла без некоторых обвесов премиум-класса и со сниженными характеристиками будут доступны по цене от 19 000 до 25 000 долларов США.

По словам технического директора Damon Motorcycles Дерека Доррестейна:

«HyperFighter отдает дань уважения уличным бойцам вчерашнего дня, глядя в будущее с беспрецедентной безопасностью и производительностью, которыми Дэймон известен во всем мире. Мы создали невероятный, технологически продвинутый мотоцикл, который понравится как давним энтузиастам стритфайтеров, так и новичкам ».

Нет никаких сомнений в том, что это прекрасно спроектированный байк. Реквизит команде дизайнеров Дэймона.

И эта технология, безусловно, звучит захватывающе.

Но где все эти байки? Приятно слышать о новых вещах, которые появятся в продаже, но я бы предпочел, чтобы компания продемонстрировала, что может выпустить свою первую модель и поставить ее на подъездные пути клиентов, прежде чем слишком много усилий будет приложено к разработке будущих моделей. Или, по крайней мере, поставить несколько байков под кого-нибудь из журналистов, чтобы мир мог определить, настоящий ли этот стартап.

Дизайн выглядит великий и инженерный звуки отлично, но сейчас многие им верят на слово.

Электромотоцикл SONDORS Metacycle задерживается на данный момент всего на несколько месяцев, и многие клиенты, оформившие предварительный заказ, готовы очернить компанию. Представьте себе реакцию, если бы SONDORS начала демонстрировать новый концептуальный байк до того, как выпустила свой первый?

Так что, хотя мне изначально нравится то, что я вижу, я воздержусь от более полных суждений, пока Дэймон не будет готов поставить свои байки на место своего пиара.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь