Daimler сотрудничает с Uber в создании и эксплуатации парка беспилотных автомобилей в сети райдшеринга.

0
48

Generation EQ, Exterieur ;

Generation EQ, exterior;

» data-medium-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2016/09/16c818_006_d326085-e1485887216820.jpg?quality=82&strip=all&w=300″ data-large-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2016/09/16c818_006_d326085-e1485887216820.jpg?quality=82&strip=all&w=1000″ title = «Daimler сотрудничает с Uber в создании и эксплуатации парка беспилотных автомобилей в сети совместного использования поездок» loading = «lazy» class = «size-full wp-image-28081 jetpack-lazy-image» alt = » Generation EQ, Exterieur, Generation EQ, экстерьер;» width=»1000″ height=»498″ srcset=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2016/09/16c818_006_d326085-e1485887216820.jpg 6291w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2016/09/16c818_006_d326085-e1485887216820.jpg?resize=150,75 150w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2016/09/16c818_006_d326085-e1485887216820.jpg?resize=300,150 300w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2016/09/16c818_006_d326085-e1485887216820.jpg?resize=768,383 768w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2016/09/16c818_006_d326085-e1485887216820.jpg?resize=1024,510 1024w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2016/09/16c818_006_d326085-e1485887216820.jpg?resize=1536,766 1536w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2016/09/16c818_006_d326085-e1485887216820.jpg?resize=2048,1021 2048w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2016/09/16c818_006_d326085-e1485887216820.jpg?resize=350,174 350w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2016/09/16c818_006_d326085-e1485887216820.jpg?resize=1600,798 1600w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2016/09/16c818_006_d326085-e1485887216820.jpg?resize=290,145 290w» data-lazy-sizes=»(max-width: 1000px) 100vw, 1000px» src=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2016/09/16c818_006_d326085-e1485887216820.jpg?quality=82&strip=all&is-pending-load=1″>

Uber открыто заявляет о своих амбициях по включению большого количества автономных транспортных средств в свою сеть совместного использования поездок.

В 2015 году известный венчурный капиталист Кремниевой долины и один из первых инвесторов Tesla Стив Джувертсон вспомнил разговор, который он имел с генеральным директором Uber Трэвисом Калаником:

«Трэвис недавно сказал мне, что в 2020 году, если Tesla будет автономной, он захочет купить их все. Он сказал, что все 500 000 человек из предполагаемого производства к 2020 году, я бы хотел их всех, но он не смог получить ответного звонка от Илона ».

Затем, в 2016 году, Каланик, как сообщается, готовился к сделке по подключению к своей сети 100000 автономных автомобилей. В то время сообщалось, что Daimler заключил сделку с генеральным директором Uber.

Хотя они не говорят о каком-либо конкретном количестве транспортных средств в парке, сегодняшняя сделка похожа на планы, которые просочились в прошлом году.

Uber заявляет, что «открывает свою платформу» для автопроизводителей и что Daimler — первая компания, которая этим воспользовалась.

Немецкий автопроизводитель написал в пресс-релизе:

«В соответствии с условиями сотрудничества Daimler планирует в ближайшие годы внедрить беспилотные автомобили в глобальную сеть поездок Uber. Daimler — первая автомобильная компания, которая присоединилась к Uber, поскольку она открывает свою платформу для производителей, чтобы они могли представить свои собственные беспилотные автомобили ».

Сроки расплывчаты, но в соответствии с новой корпоративной стратегией Daimler под названием CASE, что означает «Подключенный», «Автономный», «Общий и сервисный» и «Электрический», Mercedes-Benz планирует вывести на рынок полностью автономный автомобиль примерно в 2020 году.

Uber также независимо работает над собственным беспилотным автомобилем, но, как сказал сегодня Каланик, они не планируют создавать собственные автомобили, а вместо этого работают с автопроизводителями:

Конечно, в одиночку мы не справимся. Производители автомобилей, такие как Daimler, играют решающую роль в нашей стратегии, потому что Uber не имеет опыта в производстве автомобилей, а производство автомобилей действительно сложно. Это стало мне очень ясно после того, как я посетил завод по производству автомобилей и увидел, сколько усилий уходит на проектирование, тестирование и сборку автомобилей.

Вот почему вместо того, чтобы строить их сами, мы хотим сотрудничать с лучшими производителями автомобилей в мире. Мы можем объединить глобальную сеть райдшеринга Uber с автомобилями мирового класса таких компаний, как Daimler, чтобы водители Uber могли получить отличный опыт передвижения по своим городам.

Похоже, это может быть первое из новых объявлений о том, что автопроизводители напрямую управляют парками транспортных средств в сети Uber, а не Uber или владельцы автомобилей, управляющие этими беспилотными транспортными средствами.

Пространство совместного использования автомобилей может быть нарушено появлением автономного вождения, и до сих пор не ясно, кому в конечном итоге будет принадлежать пробег.

Эта сделка, похоже, вводит новую структуру автопроизводителя, владеющего транспортными средствами в сторонней сети. Daimler также предпринимает собственные усилия по совместному использованию автомобилей посредством приобретений и инвестиций в Backlane, RideScout и MyTaxi.

Еще есть Тесла. Автопроизводитель совершенно ясно дал понять, что он планирует управлять своей собственной сетью беспилотных автомобилей, но транспортные средства в «сети Tesla» будут представлять собой смесь автомобилей, принадлежащих его клиентам, и собственного автопарка компании. Генеральный директор Tesla Илон Маск сказал, что большая часть доходов Tesla Network пойдет владельцам: «Это не Tesla против Uber, а люди против Uber», — добавил он.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь