Daimler предупреждает, что переход на электричество может вызвать серьезную встряску в цепочке поставок

0
40

С годами автопроизводители все чаще отказываются от производства большинства компонентов для автомобилей и вместо этого полагаются на обширные цепочки поставок.

Теперь переход отрасли на электромобили влияет как на автопроизводителей, так и на их поставщиков.

Настолько, что теперь Daimler предупреждает, что, возможно, ему придется оказать финансовую поддержку некоторым из них в переходный период.

У Daimler есть несколько крупных инициатив по производству электромобилей, которые должны привести к резкому увеличению производства электромобилей для немецкого автопроизводителя к концу десятилетия.

Компания начала переход от своего бренда умных автомобилей, который теперь полностью электрический в США, а новый полностью электрический суббренд Mercedes-Benz, EQ, запускается в следующем году, начиная с полностью электрического внедорожника EQC.

Сообщается, что в ближайшие несколько лет автопроизводитель планирует выпустить еще несколько электромобилей под этими брендами.

Они готовили собственное производство к этим изменениям, в том числе недавно раскрыли агрессивный план производства электромобилей с 6 заводами и «глобальной сетью аккумуляторов».

Но их поставщикам также придется адаптироваться.

Компания написала в своем годовом отчете (через Рейтер):

«В связи с планируемой электрификацией новых модельных рядов и сдвигом потребительского спроса с дизельных двигателей на бензиновые, сегмент автомобилей Mercedes-Benz, в частности, сталкивается с риском того, что Daimler потребует от поставщиков других объемов комплектующих. […] Это может привести к чрезмерной или недостаточной загрузке производственных мощностей у некоторых поставщиков. Если поставщики не могут покрыть свои постоянные затраты, существует риск, что поставщики могут потребовать компенсационные выплаты »,

Риск ложится не только на поставщиков, поскольку автопроизводитель мог заказать некоторые из этих производственных мощностей.

Следовательно, от них может потребоваться выплата компенсации, а также участие в расширении других компонентов, связанных с электрификацией:

«Необходимое расширение производственных мощностей на заводах поставщиков также может потребовать рентабельного участия»,

Компания не предоставила никаких ожидаемых сумм, которые будут потрачены на привлечение поставщиков к электрификации, но они планируют потратить 11 миллиардов долларов на электромобили к 2022 году.

Несколько крупных поставщиков автомобилей уже вкладывают значительные средства в поддержку автопроизводителей в их усилиях по электрификации. Bosch расширил линейку электроприводов и рассматривает возможность крупных инвестиций в производство аккумуляторов. Другие поставщики первого уровня, такие как Continental и GKN Driveline, также расширяют производство компонентов для электромобилей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь