Chrysler официально представляет концепцию Airflow и обещает перейти на полностью электрическую версию к 2028 году

0
26

Chrysler сегодня официально представил свою новую концепцию Airflow на выставке CES 2022 — имя, отсылающее к легендарному обтекаемому Chrysler 1930-х годов. — многообещающие возможности автономного вождения «Уровня 3», запас хода более 350 миль и портфель полностью электрических батарей к 2028 году. Остается только один реальный вопрос: они построят это?

Прежде чем мы зайдем слишком далеко в кроличью нору «они / не хотят», давайте поговорим о Chrysler Airflow Concept как об автомобиле. На первый взгляд, у него кроссоверный профиль и приличный клиренс — казалось бы, обязательная функция на автомобильном рынке США, которая ставит его в один ряд с такими автомобилями, как Volkswagen ID.4, Nissan Ariya и Ford Mustang Mach- Э. Тогда можно с уверенностью предположить, что какую бы форму ни примет первый серийный аккумуляторный электрический Chrysler, когда он выйдет на рынок в 2025 году, он, вероятно, будет очень похож на Airflow Concept. По крайней мере, в профиль.

И, честно говоря, это неплохой профиль для массовых внедорожников / кроссоверов. Это определенно лучше, чем последний внедорожник марки Chrysler, осина.

Совсем неплохой профиль, любезно предоставлено Stellantis.

Собственный PR Chrysler поддерживает веру в то, что «это все», и сильно намекает на то, что Airflow дает нам возможность взглянуть на язык дизайна Chrysler BEV-эры. «Концепция Chrysler Airflow представляет собой начало пути бренда к полностью электрифицированному будущему. Это результат продуманного синтеза всего арсенала технологий подключенных автомобилей Stellantis — внутри и снаружи, — сказал Ральф Жиль, главный дизайнер Stellantis. «Дизайн отличается решительно элегантным аэродинамическим внешним видом и современным изысканным интерьером, который выводит покупателя на новый уровень цифрового удовольствия».

Если говорить с корпоративной терминологии, Chrysler меньше теряет с точки зрения имиджа и рынка, чем бренды Ram, Jeep или даже Dodge в США, когда дело доходит до отказа от внутреннего сгорания. В сочетании с тем фактом, что Chrysler по-прежнему считает себя автомобильным брендом премиум-класса, делает их подопытными кроликами для первого американского BEV Stellantis.

А как насчет остального?

Хотя можно с уверенностью сказать, что первый полностью электрический Chrysler будет выглядеть примерно так, официальные спецификации Airflow Concept довольно амбициозны для а) автомобильной компании, которая не имеет никакого опыта в этом, и б) чья Генеральный директор сказал всего несколько недель назад, что они не могут строить такие автомобили для получения прибыли.

Имея это в виду, более возмутительные утверждения о том, что автомобиль «объединяет передовую технологию приводной системы с интуитивно понятным искусственным интеллектом и технологией подключенных транспортных средств, которая обеспечивает дальность действия от 350 до 400 миль и функцию быстрой зарядки … (и) STLA AutoDrive для предоставить возможности автономного вождения 3-го уровня, которые также можно будет модернизировать с помощью обновлений OTA », — следует воспринимать с долей скептицизма.

Если эта технология кажется чем-то вроде шанса для Chrysler в данный момент, по крайней мере, информационно-развлекательная система кажется более надежной — и это хорошо, потому что интерьеры Chrysler чувствуют себя на поколение позади современной тенденции, а интерьер Airflow выглядит довольно милым местом для отдыха. провести некоторое время в.

Большое улучшение, любезно Stellantis.

Этот интерьер идеально подходит для 2022 года. У него все еще есть рулевое колесо, но на его форму явно повлияла новая рулевая вилка Model S. Плавающий центральный дисплей и сенсорные экраны, обращенные к пассажиру, тоже выглядят вполне современными. Может быть, даже немного «по-скандинавски».

Мы надеемся, что мы получим больше от «современный и просторный интерьер, также подчеркнутый светлой и успокаивающей цветовой палитрой, напоминающей открытую, просторную гостиную», и, в меньшей степени, «каждое сиденье также оснащено встроенной камерой, позволяющей пассажирам участвовать в групповой видеоконференцсвязи, не выходя из кабины Airflow », думая, когда / когда Airflow выйдет на рынок в 2025 году.

:

Хотя идея о том, что Chrysler может перейти от электромобилей или гибридных кроссоверов до конкурентоспособной в своем классе основной модели, может показаться смехотворной для любого, чей образ Chrysler находится под сильным влиянием K-car, помните, что Stellantis имеет в своем портфолио несколько европейских брендов, и один из них, Citroën, уже предлагает способный кроссовер EV с запасом хода до 200 миль.

Citroën ™ -C4 EV, любезно предоставлено Stellantis.

Французские бренды Stellantis намного опережают Chrysler в плане электрификации. Однако теперь, когда они находятся под одной крышей, продуктовая группа Chrysler будет делать то, что всегда делала лучше всего: совершить набег на корзину запчастей.

Отсюда мы просто говорим об изменениях стиля и нескольких обновлениях батареи и сенсора — все это обязательно произойдет в ближайшие два-три года. Это, возможно, небольшой шаг для Citroën, и любой новый Chrysler Airflow 2025 года станет гораздо менее значительным скачком для Chrysler-kind.

Источник | Картинки: Stellantis, через PR Newswire.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь