Чего-чего?! У Walmart теперь есть электрические велосипеды с полной подвеской и средним приводом?

0
37

Walmart уже давно предлагает интересную линейку недорогих электрических велосипедов. Некоторые из мотоциклов даже опустились до сверхбюджетной территории с ценами ниже 400 долларов. Это может быть хорошим вариантом для тех, кто хочет использовать электрический велосипед, но не имеет много лишних денег. Но хотя Walmart известен своими супердешевыми электронными велосипедами, компания никогда не предлагала более дорогие электронные велосипеды с более приятными функциями, такими как двигатели среднего привода. По крайней мере, до сих пор с запуском Новый электровелосипед Кента со средним приводом.

Я не совсем уверен, какое точное название модели здесь. Если Список продуктов Walmart по любым признакам, велосипед известен как «электрический велосипед Hyper E-Ride, 29-дюймовые колеса, мужской MID DRIVE MTB с двойной подвеской, 36 вольт, дальность пробега 20+ миль, матовый серый».

Попробуйте сказать это кому-нибудь, запыхавшись посреди поездки!

Как бы это ни называлось, очевидно одно: Walmart и один из его основных поставщиков электронных велосипедов Kent усиливают свою игру, предлагая более красивую версию популярной модели электрического велосипеда.

Двигатели среднего привода — одна из двух наиболее распространенных трансмиссий электрических велосипедов, а другие — ступичные двигатели. В большинстве недорогих электрических велосипедов используются ступичные двигатели — или двигатель, размещенный в центре колеса — просто потому, что они дешевы и просты. Их производство обходится дешевле, и они в основном пуленепробиваемы с точки зрения ошибок пользователя.

С другой стороны, двигатели среднего привода более дороги в производстве из-за их более сложной конструкции. Это усложнение также делает их немного более обидчивыми, по крайней мере, для новых гонщиков, которые не привыкли переключать передачи на велосипеде.

Двигатели среднего привода, в отличие от мотор-колес, фактически приводят велосипед в движение через стандартные шестерни велосипеда. Втулочные двигатели, с другой стороны, представляют собой односкоростные трансмиссии, которые полностью обходят шестерни и цепь, что позволяет управлять ими довольно просто, поскольку не нужно беспокоиться о шестернях. Это грубое упрощение, но вы можете думать об этом как об автомобилях с автоматической и механической коробкой передач, по крайней мере, с точки зрения простоты и легкости обучения или использования для водителя.

Однако преимущества двигателей со средним приводом означают, что вы обычно найдете их на более дорогих электрических велосипедах, тогда как недорогие электрические велосипеды, как правило, предпочитают ступичные двигатели. Благодаря преимуществам среднего привода, в том числе более эффективному и удобному вращению педалей, а также возможности переключения на более низкую передачу для увеличения крутящего момента при езде в гору, многие более серьезные водители электронных велосипедов, которые используют свои двухколесные велосипеды для фитнеса, предпочитают установку среднего привода.

электровелосипед среднего класса Kent

В случае электрического велосипеда Кента со средним приводом, показанного выше, неясно, какой именно двигатель мощностью 250 Вт используется. В более качественных (то есть более дорогих) электронных велосипедах, как правило, используются более причудливые двигатели среднего привода, такие как двигатели Brose, Bosch, Yamaha и других крупных немецких или японских производителей.

Более дешевые электрические велосипеды со средним приводом, как правило, выбирают двигатели среднего привода китайского производства, такие как Bafang, Truckrun, Tongsheng и другие.

С цена 1498 долларовЭлектровелосипед Kent со средним приводом, безусловно, не конкурирует с моделями стоимостью несколько тысяч долларов, в которых используются немецкие двигатели со средним приводом, и поэтому он, вероятно, выбирает китайский двигатель. Это неплохо, так как многие гонщики (включая меня) были очень довольны недорогими двигателями среднего класса. У меня есть двигатель Truckrun на моем городском электронном велосипеде для ежедневных поездок, и он прекрасно работает.

В остальном электронный велосипед Kent со средним приводом больше соответствует другим бюджетным моделям в своем классе. Аккумулятор на 36 В и 10,5 Ач заявляет о запасе хода в 20 миль (32 км) при емкости 378 Втч. Простая передняя и задняя подвеска обеспечивают небольшую пружинистость без дополнительных затрат. 7-ступенчатая трансмиссия Shimano может быть бюджетной, но это, по крайней мере, фирменный компонент. И механических дисковых тормозов, вероятно, достаточно для мотоцикла мощностью 250 Вт, который не собирается очень быстро разгоняться до 20 миль в час (32 км/ч).

Это не совсем похоже на мастер-класс по дизайну электровелосипеда с полной подвеской и средним приводом, и для того, чтобы назвать его горным велосипедом, требуется немного поэтической лицензии, но велосипед также помогает предоставить функциональность среднего привода гонщикам, которые в противном случае не могли бы не позволяйте себе это на более дорогих электронных велосипедах.

И да, Lectric XPremium, вероятно, лучшая игра на данный момент, когда речь идет о средних дисках по доступным ценам. Всего за 1799 долларов США., двойные аккумуляторы, значительно более высокая мощность/скорость, гидравлические дисковые тормоза и множество других функций сводят с ума этот байк Kent. Но модель Lectric также представляет собой электровелосипед со складными толстыми шинами и не будет выполнять роль трейлового велосипеда, на которую претендует предложение Kent.

Поскольку я еще не ездил на новом электронном велосипеде Кента (пока, но, надеюсь, это изменится), мне трудно слишком строго судить о нем только по спецификации. Но для цена 1498 долларовэто, по крайней мере, интересное дополнение к множеству электронных велосипедов Walmart, которые до сих пор не пробовали себя на таких рынках более высокого уровня (или, возможно, даже среднего уровня).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь