ChargePoint (CHPT) превосходит ожидания во втором квартале, прогнозирует 100% рост в годовом исчислении в третьем квартале, поскольку электромобили набирают обороты

0
24

ChargePoint (CHPT), ведущий поставщик зарядных устройств для электромобилей, во вторник опубликовал отчет о доходах за второй квартал 2023 финансового года, поскольку ожидания отрасли растут вслед за значительными инвестициями. Компания по зарядке электромобилей превзошла прогнозы, поскольку спрос на электромобили и вспомогательную инфраструктуру растет.

С момента своего основания в 2007 году ChargePoint построила обширную сеть зарядки электромобилей с более чем 200 000 точек, поддерживая отрасль по мере того, как все больше электромобилей выходит на улицы. По мере того, как автопроизводители вкладывают миллиарды в создание электрических моделей, потребность в доступности зарядки становится очевидной. Больше электромобилей на дорогах означает, что большему количеству водителей потребуется место для зарядки.

ChargePoint предоставляет как персональные, так и коммерческие варианты зарядки электромобилей в Северной Америке и Европе, уделяя особое внимание зарядным устройствам уровня 2. Поставщик решений для зарядки сотрудничает с ведущими розничными торговцами, OEM-производителями, заправочными станциями, коммерческой недвижимостью, парковочными компаниями, автопарками, фирмами по недвижимости и т. д.

Его последнее партнерство с Volvo и Starbucks началось во втором квартале с планами по созданию сети быстрой зарядки постоянного тока от Сиэтла до Колорадо.

ChargePoint постоянно росла вместе с индустрией электромобилей, но первый квартал вызвал опасения по поводу прибыльности и сокращения маржи.

С тех пор ожидается, что несколько событий еще больше подтолкнут спрос на электромобили. Во-первых, Закон о снижении инфляции предусматривает стимулы как для покупателей электромобилей, так и для компаний, занимающихся зарядкой.

Вдобавок к этому Калифорния заявляет, что к 2035 году запретит все автомобили с бензиновым двигателем, что станет еще одной победой для индустрии электромобилей. Как у ChargePoint Доход за второй квартал показывают, что спрос на электромобили не снижается, а варианты зарядки важны как никогда.

Volvo заряжает Starbucks с помощью зарядного устройства для электромобилей ChargePoint Источник: ChargePoint

ChargePoint сообщает о первом квартале в $100 млн во втором квартале

Во втором квартале выручка Chargepoint достигла критической отметки в 108 миллионов долларов, а в первом квартале она превысила 100 миллионов долларов. Выручка выросла на 93% по сравнению с прошлым годом и более чем на 30% по сравнению с первым кварталом. Рост ChargePoint объясняется общим ростом и интересом к электромобилям.

В своем отчете о прибылях и убытках за первый квартал компания упомянула проблемы с цепочкой поставок как причину сокращения маржи. При этом валовая прибыль улучшилась на 2% по сравнению с первым кварталом, достигнув 19%. Хотя маржа по-прежнему ниже пикового уровня в 27% в третьем финансовом квартале, компания чувствует некоторое облегчение.

Кроме того, ChargePoint заявляет, что отдает приоритет росту, даже если это означает платить немного больше за материалы. Паскуале Романо, генеральный директор ChargePoint, высоко оценивает деятельность своей компании во втором квартале, говоря:

Компания ChargePoint показала еще один хороший квартал с продолжающимся ростом во всех вертикалях и регионах. Мы продолжаем реализовывать нашу стратегию, поскольку спрос на наш портфель лучших в отрасли решений для зарядки для каждой вертикали, а также в Северной Америке и Европе, продолжает расти.

В целом, ChargePoint сообщил о немного большем убытке в размере 92,7 млн ​​долларов по сравнению с 84,9 млн долларов в 2021 году. Между тем, у поставщика услуг зарядки достаточно средств: 471,9 млн долларов наличными и их эквивалентами.

Что наиболее важно, ChargePoint ожидает, что его импульс сохранится со 100-процентным ростом выручки в третьем финансовом квартале, достигнув от 125 до 135 миллионов долларов. За весь год (2023 финансовый год) ChargePoint прогнозирует выручку в размере от 450 до 500 миллионов долларов.

На данный момент вы не можете отрицать рост ChargePoint. Многие говорят о рентабельности компании и увеличивающихся убытках, но компания вкладывает средства в бизнес, чтобы стимулировать рост.

Новый закон о климате и запрет Калифорнии на автомобили с бензиновым двигателем, вероятно, являются началом новой тенденции, которая только подстегнет индустрию электромобилей.

Однако для покупателей новых автомобилей доступность зарядки является решающим фактором. SparkCharge лидирует с более чем 200 000 мест для зарядки вашего электромобиля по всей Северной Америке и Европе.

Компания заявляет, что поддерживает взаимодействие с лидерами по поводу развертывания национальной сети зарядки и средств из счета IRA. В любом случае, эти разработки должны обеспечить значительный попутный ветер для ChargePoint и других компаний, занимающихся зарядкой электромобилей, в будущем.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь