CATL подтверждает выход на рынок обмена аккумуляторами в преддверии презентации бренда в Китае

0
28

Ведущий китайский производитель аккумуляторов CATL недавно поделился новостью о выходе на рынок технологии замены аккумуляторов для электромобилей с новым брендом под названием EVOGO, запуск которого запланирован на вторник. CATL дразнила новый бренд замены аккумуляторов в своих социальных сетях в преддверии предстоящего запуска в Китае.

Contemporary Amperex Technology Co Ltd, более известная как CATL, является глобальной компанией, занимающейся энергетическими технологиями, и ведущим производителем аккумуляторов для электромобилей в Китае. В настоящее время компания поставляет аккумуляторные батареи крупным производителям электромобилей, таким как Tesla, NIO, Volkswagen, а теперь и Fisker.

В августе прошлого года мы поделились новостью о том, что CATL привлекла 58,2 млрд юаней (9 млрд долларов США) за счет частных инвестиций для увеличения своих мощностей по производству аккумуляторных батарей и поддержки перехода автомобильной промышленности на полностью электрические автомобили.

Помимо быстрого расширения, CATL также активно занимается исследованиями и разработками для создания аккумуляторов следующего поколения для электромобилей и других электронных устройств, включая такие технологии, как натрий-ионные аккумуляторы.

Теперь также кажется, что CATL изучает бизнес-потенциал технологии замены аккумуляторов, процесса быстрой замены аккумуляторных батарей электромобиля, а не ожидания на зарядном устройстве. Со своим новым брендом CATL вскоре может составить конкуренцию китайскому автопроизводителю NIO, одному из нынешних покупателей аккумуляторов для электромобилей.

Three posts leading up to CATL’s EVOGO launch event / Source: CATL/WeChat

» data-medium-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/CATL-EVOGO-Posts.jpg?quality=82&strip=all&w=300″ data-large-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/CATL-EVOGO-Posts.jpg?quality=82&strip=all&w=1000″ title=»CATL подтверждает выход на рынок замены аккумуляторов в преддверии презентации бренда в Китае» loading=»lazy» width=»2000″ height=»1000″ alt=»CATL замена аккумуляторов» class=»wp-image-220949 jetpack-lazy-image» srcset=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/CATL-EVOGO-Posts.jpg 2000w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/CATL-EVOGO-Posts.jpg?resize=150,75 150w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/CATL-EVOGO-Posts.jpg?resize=300,150 300w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/CATL-EVOGO-Posts.jpg?resize=768,384 768w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/CATL-EVOGO-Posts.jpg?resize=1024,512 1024w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/CATL-EVOGO-Posts.jpg?resize=1536,768 1536w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/CATL-EVOGO-Posts.jpg?resize=350,175 350w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/CATL-EVOGO-Posts.jpg?resize=1600,800 1600w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/CATL-EVOGO-Posts.jpg?resize=290,145 290w» data-lazy-sizes=»(max-width: 2000px) 100vw, 2000px» src=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2022/01/CATL-EVOGO-Posts.jpg?quality=82&strip=all&w=1000&is-pending-load=1″>

Компания по производству аккумуляторов поделилась новостью через это Вейбо и учетные записи WeChat, начиная с субботы, предлагая обратный отсчет до официального мероприятия во вторник днем ​​по пекинскому времени.

На данный момент мы мало что знаем об амбициях CATL по замене аккумуляторов, кроме подтверждения того, что на самом деле компания решает заняться собственным производством и реализацией станций замены.

Метод замены батареи остается зарождающейся формой технологии аккумуляторов для электромобилей, поскольку большинство автопроизводителей вместо этого тяготеют к стационарным платформам с перезаряжаемыми батареями. Тем не менее, NIO — один из самых известных, но перспективных автопроизводителей электромобилей в Китае — полностью внедрил технологию замены аккумуляторов и в настоящее время имеет более 750 обменных станций по всей стране по состоянию на 30 декабря, согласно CnEVPost.

С выходом на европейские рынки, такие как Норвегия и Германия, NIO уже начала отправку станций замены батарей за границу для будущих клиентов. Хотя NIO еще не вышла на североамериканский рынок (по крайней мере, пока), другие стартапы по производству электромобилей, такие как Ample, начали внедрять процесс обмена для автопарков и компаний по доставке в США.

Возвращаясь к обмену аккумуляторами в Китае, на данный момент неясно, планирует ли CATL работать вместе с NIO или конкурировать с ней. CnEVPost снова отмечает, что, когда NIO запустила свой бизнес «Батарея как услуга» (BaaS) в 2020 году, Совместное предприятие CATL Mirattery помогло управлять аккумуляторными блоками..

Учитывая их деловые отношения, связанные с ячейками для электромобилей и полными сменными блоками, для них было бы целесообразно сотрудничать для создания большего количества станций замены аккумуляторов по всему Китаю и за его пределами, но это остается почти определенным.

Мы обязательно узнаем больше после официального запуска бренда CATL EVOGO завтра в 15:30 по пекинскому времени (23:30 по тихоокеанскому времени сегодня вечером).

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь