Canoo продолжает возвращаться с более чем 5000 заказов на электромобили от Zeeba, более половины из которых являются обязательными

0
33

Стартап по производству электромобилей Canoo из Южной Калифорнии продолжает выкарабкиваться из ямы на грани банкротства, объявляя об еще одном крупном заказе на свои полностью электрические транспортные средства Lifestyle Delivery Vehicle (LDV) и Lifestyle Vehicle (LV). Местный житель Лос-Анджелеса Zeeba обязался приобрести у Canoo около 5500 электромобилей, 3000 из которых являются частью первоначального обязывающего соглашения.

Canoo ($GOEV) — стартап по производству электромобилей из Лос-Анджелеса, основанный в 2017 году. Он несколько раз прокатился по американским горкам финансовых взлетов и падений, с которыми часто сталкивается мир стартапов по производству электромобилей. Хотя изначально компания представила несколько различных электромобилей, непосредственное внимание Canoo было сосредоточено на выпуске автомобиля Lifestyle Delivery Vehicle.

Однако в отчете Canoo за первый квартал 2022 года сообщается о чистых убытках в размере 125 миллионов долларов и «существенных сомнениях» в том, что запуск стартапа продолжится. Тем не менее, стартап работал над сокращением своего бизнеса, корректируя свою производственную стратегию, продолжая тестировать свой LDV для дорожной сертификации, поскольку он продвигается к масштабному производству.

С тех пор была выбрана модифицированная версия LDV для перевозки будущих астронавтов в рамках миссий Artemis на стартовую площадку в соответствии с контрактом, недавно заключенным НАСА, и Walmart подписал контракт в июле на заказ до 10 000 LDV, начиная с приоритетных поставок в первом квартале. 2023 года.

Тем не менее, отчет Canoo за второй квартал включает в себя еще один крупный чистый убыток, в результате чего у стартапа остается еще меньше финансовых возможностей для работы. Тем не менее, с объемом продаж более 1 миллиарда долларов, Canoo продолжает бороться с оставшимися ресурсами и может справиться с этим.

Сегодня компания объявила, что ее последним клиентом является Zeeba, которая взяла на себя множество заказов на электромобили Canoo LDV и LV.

Некоторые изображения LDV Canoo / Источник: Canoo

Zeeba заказывает не менее 3000 электромобилей Canoo до 2024 года

Canoo поделилась подробностями своего последнего соглашения о покупке в пресс-релиз сегодня компания Zeeba, занимающаяся арендой автопарков в Лос-Анджелесе, подписала соглашение о покупке 5450 электромобилей.

Обязательные условия соглашения включают 3000 единиц, которые компания Canoo обязалась построить в США до 2024 года. Председатель и главный исполнительный директор Canoo Тони Акила рассказал о последнем заказе и о том, что он означает для будущего развития стартапа (предупреждение о спойлере: это немного расплывчато пока):

У нас есть большой и постоянно растущий портфель заказов, мы завершаем наши многолетние ассигнования на поставки клиентам в 2023 году и вскоре поделимся нашим производственным планом с более широким рынком. Этот заказ является еще одной вехой, подтверждающей наш продукт и стратегию. Малый и средний бизнес (SMB) составляет основу наших сообществ, в нем занято около половины всех работающих американцев1, и они являются целевыми клиентами Zeeba. Мы ставим технологии на первое место и сочетаем лучшую в своем классе эргономику, небольшое соотношение площади транспортного средства к грузоподъемности и универсальность платформы, добиваясь при этом меньшего углеродного следа и более высокой окупаемости инвестиций для оператора, и все это поможет малым и средним предприятиям конкурировать.

Zeeba работает над электрификацией не менее 50% автомобилей своего парка к первому кварталу 2024 года и надеется, что ее заказы от Canoo помогут. Компания, занимающаяся решениями для автопарка, намерена предлагать электромобили Canoo LDV и LV малому и среднему бизнесу, чтобы облегчить стресс, вызванный покупкой и управлением мобильными транспортными средствами, особенно электромобилями, для которых требуется инфраструктура для зарядки.

Благодаря модульности конструкции Canoo Zeeba намерена настраивать конфигурации электромобилей в соответствии с предпочтениями своих клиентов, которые будут использовать их для всего: от логистики последней мили до поездок, мобильных магазинов и доставки еды. Затем Zeeba может перепрофилировать те же автомобили с новыми конфигурациями, когда они будут возвращены. Промыть и повторить. Главный стратегический директор Zeeba Майк Палец уточнил:

LDV и LV изменят правила игры для предприятий, которые мы обслуживаем. Технология Canoo позволит нашим клиентам малого и среднего бизнеса эффективно и результативно управлять своим бизнесом, одновременно уменьшая выбросы углекислого газа. У Zeeba очень амбициозные цели в области электрификации, и мы хотим добиться лидерства в области технологий для автопарков.

Недавно закончился третий квартал, и мы обязательно узнаем больше о текущем статусе Canoo, включая заказы Zeeba, первоначальные поставки электромобилей и многое другое. Проверьте с Электрек скоро.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь